14.10.2007, 23:35
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Ижевск
Авто: Renault Symbol EX 1.4
Сообщения: 5
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Спасибо за участие и советы.
Освещение пока не проверил - машина осталась в сервисе. После работ по замене сцепления перестали работать стоп-сигналы... Завтра буду разговаривать с руководством...
По первому пункту. Это действительно оказалось сцепление. Хорошо что купил сцепление всборе. Диск сцепления оказался целым и прижимной подшипник тоже был в порядке. Погнулись некоторые лепестки у корзины. Механик говорит, что это вылез заводской брак... 
Теперь старый диск и подшипник останутся про запас...
P.S. Теперь по поводу ТО. У нас в городе всего два автосервиса, которые специализируются на Рено. У официалов немного подороже и вечно очереди на обслуживание. Делал у них второй ключ на машину ( первый хозяин посеял) - прошивали болванку. И еще, что у них не нравится: въезд в ремзону только через мойку, которую ставят потом в счет ремонта. И последнее: может это и не минус вовсе, а скорее плюс. После работ звонила девочка - интересовалась: удовлетворен ли я качеством ремонта. На следующий день звонила девочка из Казани (из головной конторы) и просила выставить баллы по разным пунктам. Обе даже не посмотрели в бумаги, что у меня был не ремонт, а просто программирование ключа. С одной стороны радует забота о клиентах, но уж больно она показная и немного навязчивая.
А во втором автосервисе делал в эти выходные замену сцепления. Масса негативных эмоций. Несколько раз мастер обманул по срокам выполнения работ. С клиентами обращаются грубо, фамильярно, не стесняются откровенно материться в присутсвии женщин. Механики больше занимались ремонтом своих машин, машины мастера, а не машины клиента (то есть моей), параллельно жарили шашлыки на улице, болтали по своим делам по телефону. Механик, который занимался моим автомобилем вечно бегал за консультациями к мастеру, что-то у него не получалось. А в 21-00 мастер выставил мой автомобиль на улицу с неработающими стоп-сигналами, и отказался их ремонтировать. После моего разговора по телефону с руководством, решено оставить машину еще на ночь. Мне обещали завтра все исправить - посмотрим... После такого все желание повторно обращаться к ним отпадает.
Вот и подумаешь потом, что проще уж самому ТО сделать. Живем якобы при капитализме, а отношение к людям кое-где осталось еще совковое...
|
|
|
15.10.2007, 08:52
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Да, сервис у нас еще не на должном уровне. Вчера заехал к нашим оффициальным дилерам Рено. Народу много, выходной, все машины ходят смотрят. А у меня, просто уровень антифриза совсем опустился до MIN, а до ТО еще пара месяцев. Думаю заеду, или куплю, или попрошу долить. Заехал, сказали без проблем покупайте, 1 л того, что мы заливаем - 210 руб. Я говорю - Дорого, а они - Это же концентрат, его нужно разводить дистиллированной водой. Я говорю - Воды у меня нет, может зальете уже разбавленного, это же недолго? Тот кто сидит рядом с кассой, сказал, что сейчас найдет мастера и ушел. Я радостно стою жду, думаю, о как все быстро. Минут через пять он приходит с новой литровой банкой антифриза, отдает ее на кассу, говорит, что это для вон того молодого человека (уазывая на меня). А мне подходит и говорит, если немного лить, то можно и не разбавлять. Покупайте, типа, эту. А если много? - говорю я. Воду дистиллированную можно купить в аптеке - отвечает он.
Подумав, что все как обычно опять с нашим сервисом, отдал 210 рублей и забрал банку. Проще самому купить, разбавить и залить, чем договариваться, унижаться и просить, чтобы в мою машину, за мои же деньги долили немного разбавленного антифриза.
Только вот куда теперь остатки девать? Срока годности на банке не нашел.
|
|
|
15.10.2007, 10:03
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Саратов
Авто: Clio Symbol RTE
Сообщения: 99
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от karpinskiy1
А у меня, просто уровень антифриза совсем опустился до MIN.
Только вот куда теперь остатки девать?
|
Уровень должен быть на MIN при хододном двигателе.
А остатки не пей (  ), в хозяйстве пригодятся =))
|
|
|
15.10.2007, 17:43
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от AseR
Уровень должен быть на MIN при хододном двигателе.
|
В руководстве, насколько помню, написано, что на холодном двигателе должно быть между MIN и MAX. То есть и MIN допустимо, но лучше ведь с запасом, посеридине.
|
|
|
15.10.2007, 18:10
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Symbol 1,4 Ex, 2003
Сообщения: 564
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от karpinskiy1
... А у меня, просто уровень антифриза совсем опустился до MIN, а до ТО еще пара месяцев.
|
странно как-то . Мне при очередном ТО выдали в багажник 2 бутылки: 1 литр масла и 1 литр антифиза.
|
|
|
15.10.2007, 18:56
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Челябинск
Авто: Renault Symbol Ex14+
Сообщения: 35
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
И денег за это не взяли  ? Я думаю, что если попросить за деньги и мне при очередном ТО положат. Хотя ТО я еще сам лично не приходил, последнее еще бывший хозяин прошел, но бумаги с ТО он мне отдал, там в счете не было дополнительных баночек масла и антифриза.
|
|
|
15.10.2007, 10:55
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Казань
Авто: Symbol 4EX14 08.2007.
Сообщения: 16
|
Ответ: Проблемы с Symbol'ом
Цитата:
Сообщение от mr_Y
Освещение пока не проверил - машина осталась в сервисе.
|
Я поигрался с освещением. Все оказывается просто. Свет действительно не гаснет и в среднем положении переключателя если нет ключа в замке зажигания, но соответственно гаснет при закрытии ЦЗ. В общем вполне логично, уйти вечером оставив машину открытой так сложнее. 
|
|
|
|