Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Результаты опроса: Какие у Вас 14" литые (родные) диски?
7-ми лучевые (сдвоенные), с колпаком-секреткой (как Replica) 8 42.11%
5-ти лучевые (широкие лопасти), с колпаком-секреткой Рено 7 36.84%
васче другой литой диск 4 21.05%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2007, 13:47   #1
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
Вопрос Нешипованая резина на зиму

Уважаемые!

Прошу вашего совета.

Решил купить на зиму нешипованую резину. Остановил свой выбор на Бриджстоуне WS-60 175/65/14'.

Соображения следующие:
1. Передний привод достаточно устойчив и без шипов.
2. Символ - машинка легкая. Поэтому хорошая липучка типа Бриджстоуна сможет машину затормозить и на голом льду.
3. Нешиповку можно обувать заранее, не дожидаясь наступления постоянных холодов (начиная с температуры +15). Так же как и переходить на летнюю можно позже.
4. Шиповка все равно шипы теряет и превращается в нешипованую. Поэтому ресурс шипованой примерно 20 тыс.км, а нешипованой - 40 тыс.км.
5. Отпадет проблема с нудным воем шипов по асфальту.

Есть ли у вас контраргументы или другие какие соображения? Может что-то я не учел? (Этой зимой я первый раз буду ездить на переднем приводе. До этого ездил на Жигулях с резиной в разных сочетаниях: Летняя/Зимняя нешип.; Нешип./Шип.; Шип/шип.)

Заранее благодарен всем откликнувшимся.
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:23   #2
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Я всегда езжу на не шипованной, в Москве шипы не нужны, т.к всегда асфальт
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:30   #3
vladis
Новичок
 
Аватар для vladis
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Цитата:
Сообщение от mas Посмотреть сообщение
Я всегда езжу на не шипованной, в Москве шипы не нужны, т.к всегда асфальт
А если вдруг снегопад, на асфальте снежный накат. Или например, заезд в горку по льду. Насколько нешипованая проигрывает? Или умеючи и на ней возможно все?
__________________
[i][color=#CC33CC]Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим...[/color][/i]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 14:40   #4
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Если сильно не газовать, т.е не дать провернуться колесам, то никаких проблем нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:20   #5
zharuk
Водила
 
Аватар для zharuk
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

По п.3. Насколько я помню, зимняя резина начинает правильно работать при температурах близких к отрицательным. Поэтому переодевать а\м осенью при достаточно высокой температуре не следует. А в остальном -все зависит от условий эксплуатации а\м и навыков водителя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:22   #6
mas
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Зимняя резина более мягкая, поэтому в теплую погоду у нее больший износ
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 22:22   #7
andolan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Шипы на зиму не панацея.Самый большой плюс - трогание с места на голом льду.Бывает,но достаточно нечасто.А так,сколько плюсов столько и минусов.Согласен с предыдущими форумчанами, все зависит от навыка вождения и только от него.Ну и качество резины тоже конечно не последнее дело.Удачи на дорогах.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 21:22   #8
zharuk
Водила
 
Аватар для zharuk
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Цитата:
Сообщение от mas Посмотреть сообщение
Зимняя резина более мягкая, поэтому в теплую погоду у нее больший износ
Зимняя резина не более мягкая. У нее совершенно другой состав смеси. Поэтому она на асфальте ведет себя иначе. И еще нужно учесть такой нюанс- чтобы шипы хорошо встали по месту, нужно обкатать колесо в щадящем режиме как минимум 500 км. Т.е. резко не стартовать( с пробуксовкой), быстро не гонять( не более 80 км\ч).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 21:21   #9
магадан
Новичок
 
Аватар для магадан
 
По умолчанию Ответ: Нешипованая резина на зиму

Бридж слишком мягок для использования при +15 , износ будет катастрофическим .
на прежней машине использовал Гудьер 500 шиповку , за 20000 пробега износ примерно 30% (ну ни как ни 20000 ресурса) , потеря шипов не значительна .
Шум очень зависит от рисунка и состава резины .
Разное сочетание резина (особо в зиму ) как перед зима , зад лето я поостерёг бы вас ставить - у переднеприводных есть такая особенность когда зад обгоняет перед .
Из личного опыта : пересев с зимней без шипов на шипы почувствовал себя более уверенно , теперь катаю только на шипах . Сейчас приобрёл в зиму Мишлен шипы .
Удачи !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по ТО-60 Новичок Renault Kangoo 11 01.07.2011 14:38
Вопросы по ТО-60 Новичок Renault Kangoo 10 01.07.2011 14:38
Вопросы по электрике vli50 Renault Symbol 0 25.11.2007 00:04


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.