|
|
 |
06.05.2006, 10:10
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.05.2006, 7:20
Ну во первых ни Мазда 626 ни Лагуна не подходят под определение Гольф класса.
И их я отмел бы сразу по причине более дорогого обслуживания (особенно у Мазды)
Естественно я выбрал бы Меган-1.
|
Подожди, подожди! Я думал, что Лагуна - это тот же Меган, только повёрнутый боком. Это совсем не так? И она ещё, ко всему прочему, дороже в обслуживании?
|
|
|
06.05.2006, 10:13
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.05.2006, 10:10
Подожди, подожди! Я думал, что Лагуна - это тот же Меган, только повёрнутый боком. Это совсем не так? И она ещё, ко всему прочему, дороже в обслуживании? 
|
Насчет повернутого боком Мегана я не понял.
Но Меган это С класс и пошел на смену Рено 19, поначалу позаимствовав очень многое именно у 19.
Лагуна- машина D класса. И никакой связи между Меганом и Лагуной нет.
Естественно, как машина более высокого класса, она и дороже в обслуживании.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.05.2006, 10:59
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.05.2006, 10:13
Насчет повернутого боком Мегана я не понял.
|
Ну выражение есть такое: "то же самое, только в профиль"  . Вот. А предыдущая моя шутка заключалась в том, что "бестактно" с твоей стороны было упоминать такие деньжищи в присутствии меня, бедного студента  (ну это про новый меган, который грубо от 16000).
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.05.2006, 10:13
Естественно, как машина более высокого класса, она и дороже в обслуживании.
|
Более высокого? Хоть какое-то утешение. А в чём, если не сложно, преимущества класса D?
|
|
|
06.05.2006, 11:06
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.05.2006, 10:59
Ну выражение есть такое: "то же самое, только в профиль"  . Вот. А предыдущая моя шутка заключалась в том, что "бестактно" с твоей стороны было упоминать такие деньжищи в присутствии меня, бедного студента  (ну это про новый меган, который грубо от 16000).
Более высокого? Хоть какое-то утешение. А в чём, если не сложно, преимущества класса D?
|
При чем тут новые машины. Aleks говорит про машины (ориетировочно 1996 года) не новые.
И исходя из этого я и советую. И поэтому и ценник привел для него!!!
Преимущество Лагуны во всем. Это очень долго обьяснять. Достаточно один раз попробовать и все сразу поймешь.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
06.05.2006, 11:43
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 846
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 06.05.2006, 11:06
Преимущество Лагуны во всем. Это очень долго обьяснять. Достаточно один раз попробовать и все сразу поймешь.
|
Я поддерживаю 
|
|
|
06.05.2006, 15:07
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 602
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.05.2006, 10:59
Ну выражение есть такое: "то же самое, только в профиль"  . Вот. А предыдущая моя шутка заключалась в том, что "бестактно" с твоей стороны было упоминать такие деньжищи в присутствии меня, бедного студента  (ну это про новый меган, который грубо от 16000).
Более высокого? Хоть какое-то утешение. А в чём, если не сложно, преимущества класса D?
|
Приемущества класса Д - размеры! Когда брали лагуну в салоне (в 99м году), посидели в мегане. Он НАМНОГО меньше в салоне. сзади я просто уперсёя головой в потолок. Вот основные разичия. Поскольку машина больше, она автоматичеси становится престижнее. и чтобы этот престиж подчеркнуть, производители придумывают всякие ухищрения в подвеске, например, из-за которых запчасти и обслуживание чуток дорожает.
Если Aleks живёт в Москве, то советовал бы выбирать между сивиком и Меганом. они поменьше всё-же. Чо одна, что другая модель одинаково недешевы в обслуге. Меган - комфорт ,Сивик - спортивность+ (гипотетически)японская надёжность.
Если же живёт в том городе, в котором движения поменьше и часто ездит за город, то выбирать прийдётся между Лагуной и Маздой. Мазда вроде как престижнее и опять, же, якобы японское качество. Но Лагуна тоже не самая ломающаяся машина, а хорошего европейского неоригинала сейчас на неё навалом. Чего не могу сказать про мазду. Ржавые пороги у Натальи - это просто так сложилось. В принципе лагуны не сильно ржавеют. Но если машина 1996 года, я бы поосторожничал и повнимательнее смотрел на кузов. Потому что целиком оцинкованные кузова у лагун появились только с 1998 года. Как у меня
|
|
|
31.08.2006, 10:11
|
#7
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Цитата:
Сообщение от Pakman @ 06.05.2006, 10:59
..............А в чём, если не сложно, преимущества класса D?
|
"D" класс это - Волга ГАЗ-3110 B) большая, малоугоняема, не дорогая, ремонтопригодная, и новая стоит 8 т. дойлеров. 
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
выбор |
эндрю |
Автомобили Renault - выбор |
18 |
11.11.2011 19:12 |
Аэрография...ваше мнение? |
Shish |
Тюнинг |
20 |
26.05.2008 14:44 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|