|
|
31.08.2007, 22:41
|
#16
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
|
|
|
01.09.2007, 10:40
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
Мы ржать не будем Мы люди Простите я небуду без толку препиратся Я рад что на ТАзике форсунки такиеже как у вас Как я писал что у меня дизель с прямым впрыском под высоким давлением (от 350 до 1200 атмосфер) и такие форсунки увы на глаз даже зная фозику на 5 баллов не проверить А как эксплуатировать свою машину дело хозяина Я просто поделился опытом эксплуатации двух Рено на протижении 5 лет и никак непритендую на звание ГУРУ Тут есть "волки" и покруче меня
|
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
|
|
|
01.09.2007, 22:12
|
#18
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Борис
Ну ясно, что вы не гуру( систему фазированного впрыска от папарно-паралельного не отличиите), а то бы про проверку форсунок дизелей слышали бы. С ними еще проще, чем с бензиновыми:P , хотя технология одинаковая.
|
Вам бы почитать про впрыск dCi моторов а то знания о современных дизелях на уровне МТЗ
dCi
Система впрыска дизельных двигателей Renault dCi использует принцип полностью электронного впрыска топлива, который применяется и на бензиновых двигателях. Особенности dCi - высокое давление впрыска в системе Common Rail на любых оборотах, а также впрыск топлива в два этапа. Двигатели dCi используются всеми моделями Альянса Renault-Nissan.
На первом, пилотном этапе в цилиндр впрыскивается небольшое количество топлива, которое разогревает камеру сгорания и подготавливает ее к подаче основной части горючего на втором этапе.
В сравнении с обычными дизельными двигателями, моторы dCi обеспечивают более полное и эффективное сгорание топлива, повышенную мощность, а также низкий уровень шумов и вибрации. Расход топлива меньше на 15%, а динамические показатели лучше на 12%
Последний раз редактировалось humax, 01.09.2007 в 22:31.
|
|
|
03.09.2007, 15:45
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
Вам бы почитать про впрыск dCi моторов а то знания о современных дизелях на уровне МТЗ 
|
Я знаю не только про "Коммон Рейл", но и про систмы с насос-форсунками, не говоря уж об МТЗ. Вы хотя бы схематично представляете устройство системы питания "Коммон Рейл"? Она практически как две капли воды похожа на систему распределенного впрыска топлива на бензиновых авто, особенно на системы с прямым впрыском топлива в цилиндры....Ну конечно за исключением давления в системе....
О чем вы сами и писали, кстати.....
А прочитав вот это -
Цитата:
Сообщение от humax
У меня дизель и проблемы теже Я просто на заправке заливаю топливо в канистру дома через чулок и в бак Хлопотно верю но просче чем бак снимать А по большому счёту я потавил дополнительный фильтр (стекляшку) Про промывки тоже своё мнение есть Заливал и буду заливать как рекомендуют через 10 тысяч
|
я и выяснил, что не то, что в дизельных двигателях, а и в технике мало что смыслите..
Всвязи с использованием чулка в качестве фильтра позвольте несколько вопросов:
1) Какова тонкость и полнота отсева данного фильтрующего элемента?
2)Производилась ли проверка чулка на сертифицированном стенде?
3) Подходят ли для данной операции колготки? Если нет, поясните, чулки какой фирмы и какой модели предпочтительнее?
4)Как эту операцию можно провести вдали от дома?
Последний раз редактировалось Борис, 03.09.2007 в 18:37.
|
|
|
03.09.2007, 17:21
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Авто: Reno Scenic 1.6 К4М700 - 107л.с
Сообщения: 17
|
Ответ: Сенька боится жары
Абсорбер отключен.
|
|
|
03.09.2007, 21:47
|
#21
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Для Борис онли Вы столь умны а стоем случайно не ходити? И ответ Препочтительно носки ношенные от Гены Букина
|
|
|
04.09.2007, 07:06
|
#22
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: Сенька боится жары
Борис и humax.
Дискуссия это здорово, но сейчас вы уже повернули не туда. Предупреждаю, в случае перехода на личности, будете читать форум 3 дня. Поспокойнее.
|
|
|
04.09.2007, 07:17
|
#23
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Борис
А с чего ему бояться жары? Он спроектирован во Франции, продавался и в Италии с Испанией, и в Северной Африке, где температура случается и побольше. И ниоткуда не поступало жалоб....
ЖАРА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!
|
Не зна-а-аю. А автомобиль какой, европейский или для России? Рено во всех релизах твердит, что двигатели адаптированы для холодной эксплуатации. Вот и сдвинули температурные коэффициенты вниз. А жары после этого двигатели боятся. ИМХО.
У меня тоже двигатель в жару тупит.
P.S. А кто сказал, что из Северной Африки жалоб не поступало? 
|
|
|
04.09.2007, 09:32
|
#24
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Ответ: Сенька боится жары
В сильную жару, на моем Сеньке, двигло тоже ленивый становится.
|
|
|
04.09.2007, 09:54
|
#25
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от Zippo
В сильную жару, на моем Сеньке, двигло тоже ленивый становится.
|
А в жару все ленивые становятся И мы тоже Вообще по теории в горячем воздухе содержение кислорода снижается а это как следствие и приводит к худшению качества смеси Может кто-то прбовал в жару менять воздушный фильрт На дизеле фильтр (его состояние) имеет огромное значение и увиличивает потребление топлива до 10%
|
|
|
04.09.2007, 10:49
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Москва
Авто: Scenic 2.0
Сообщения: 8
|
Ответ: Сенька боится жары
Попробую ответить всем сразу.
1) Адаптация к холодным условиям эксплуатации подразумевает адаптацию к холодному пуску двигателя с помощью настроек ЭСУДа (блок управления двигателем). Изменять температурные режимы работы двигателя никто не будет( замена термостата, радиатора, помпы и т.п - это по сути новый двигатель). И как прикажете делать это на конвейере? Программу в компьютер залить другую - элементарно, это может сделать и дилер. Программа обычно подразумевает более богатую смесь, более позднее зажигание( опережение впрыска для дизелей) при низких температурах, протесты ДК( датчика кислорода) при этом игнорируются).
2) Снижение мощности двигателя в жару происходит отнюдь не из-за того, что в горячем воздухе снижается содержание кислорода( интересно, что говорит теория о том, куда он исчезает  )-это противоречит законам физики!!!!!, а из-за того, что чем выше температура воздуха, тем хуже наполнение цилиндров этим самым воздухом, всвязи с меньшей плотностью.
3) Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть.
|
|
|
04.09.2007, 14:36
|
#27
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
//Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть//
Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
С используемыми маслами тоже самое В мануале пишут менять через 15 000 и всёравно какое(синтетика или полусинтетика) Разница только при каких температурах эксплуатируешь И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему
Последний раз редактировалось humax, 04.09.2007 в 14:46.
|
|
|
04.09.2007, 19:44
|
#28
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Екатеринбург
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 182
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от humax
И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему
|
Только рекомендованные производителем. Потому, что не считаю себя умнее этого самого производителя.
|
|
|
04.09.2007, 19:52
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic RX-4 2001 г
Сообщения: 21
|
Ответ: Сенька боится жары
Ну да то что в каталоге написано то и льем. 
|
|
|
04.09.2007, 22:24
|
#30
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Сенька боится жары
Цитата:
Сообщение от MEGAP
Только рекомендованные производителем. Потому, что не считаю себя умнее этого самого производителя.
|
Производитель рекомендует только РЕНО с приобритением в фирменном сервисе Тут два варианта либо Вы очень богаты либо кривите душой Я масло заливаю AGIP 5W40 Turbo Disel фильтры MAN или Kneht ремни BOSH ролики SKF Калодки LUKAS или MINTEX и поверьте это дешевле чем у офицеалов Ведь они ничего из этих деталей сами не выпускают только наживаются
Но спосибо за ответ
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|