Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2007, 10:49   #1
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Попробую ответить всем сразу.
1) Адаптация к холодным условиям эксплуатации подразумевает адаптацию к холодному пуску двигателя с помощью настроек ЭСУДа (блок управления двигателем). Изменять температурные режимы работы двигателя никто не будет( замена термостата, радиатора, помпы и т.п - это по сути новый двигатель). И как прикажете делать это на конвейере? Программу в компьютер залить другую - элементарно, это может сделать и дилер. Программа обычно подразумевает более богатую смесь, более позднее зажигание( опережение впрыска для дизелей) при низких температурах, протесты ДК( датчика кислорода) при этом игнорируются).
2) Снижение мощности двигателя в жару происходит отнюдь не из-за того, что в горячем воздухе снижается содержание кислорода( интересно, что говорит теория о том, куда он исчезает )-это противоречит законам физики!!!!!, а из-за того, что чем выше температура воздуха, тем хуже наполнение цилиндров этим самым воздухом, всвязи с меньшей плотностью.
3) Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 14:36   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

//Советы заменить воздушный фильтр лучше вместе с процеживание топлива через чулок занести в специально созданную рублику " Вредные советы".
Воздушный фильтр меняется строго по рекомендациям фирмы и только на рекомендованные фирмой фильтры. Иначе можно двигатель и на свалку выкинуть//

Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
С используемыми маслами тоже самое В мануале пишут менять через 15 000 и всёравно какое(синтетика или полусинтетика) Разница только при каких температурах эксплуатируешь И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему

Последний раз редактировалось humax, 04.09.2007 в 14:46.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 19:44   #3
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И отпишитесь не поленитесь кто какие расходные матерьялы(фильтры масла ремни и т.д) использует и почему
Только рекомендованные производителем. Потому, что не считаю себя умнее этого самого производителя.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 19:52   #4
LAC
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Ну да то что в каталоге написано то и льем.
Вверх  
Старый 04.09.2007, 22:24   #5
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от MEGAP Посмотреть сообщение
Только рекомендованные производителем. Потому, что не считаю себя умнее этого самого производителя.
Производитель рекомендует только РЕНО с приобритением в фирменном сервисе Тут два варианта либо Вы очень богаты либо кривите душой Я масло заливаю AGIP 5W40 Turbo Disel фильтры MAN или Kneht ремни BOSH ролики SKF Калодки LUKAS или MINTEX и поверьте это дешевле чем у офицеалов Ведь они ничего из этих деталей сами не выпускают только наживаются

Но спосибо за ответ
Вверх  
Старый 05.09.2007, 06:59   #6
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Я бы с удовольствием использовал расходники подешевле, если б был уверен на 500%, что не будет хуже. Но такую уверенность может дать только производитель, а он ни когда не будет рекомендовать что-то иное, чем уже заявленое.
Вверх  
Старый 05.09.2007, 12:46   #7
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от MEGAP Посмотреть сообщение
Я бы с удовольствием использовал расходники подешевле, если б был уверен на 500%, что не будет хуже. Но такую уверенность может дать только производитель, а он ни когда не будет рекомендовать что-то иное, чем уже заявленое.
Ну немогу не согласится но повтарюсь что РЕНО много что закупает на стороне Пример из жизни Собрался менять ремень прихожу к диллерам Да есть комплект ремень +2 ролика хотя надо три Третий мол завод в комплект не даёт Отдельно есть Больше того реммень в каробке РЕНО лежит DAICO(не самый лучший) ценой соответственно немеринной Вобщим кончилось тем что собрали мне комплект получше родного на 40% дешевле
Вверх  
Старый 05.09.2007, 20:18   #8
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Интересно было бы инфу накопать от каких поставщиков Рено расходники использует. Ну с маслом понятно. Я, например, рекомендованный ELF 5W40 беру по 700 р. за 4 л. А еще что можно найти?
Вверх  
Старый 07.09.2007, 15:46   #9
Борис
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Вот давно задавался вопросом как заводы расчитывают пробег между заменами фильтров ремней масел и прочего Учитывают они пробки в Москве в которых простаиваете часами а мотор работает и не в лучших условиях повышенной загазованности и кислородного голодания
Учитывают. В Париже пробки имеют место быть. А ресурс расходных материалов - ок 75% от максимально возможного. Превышать его не рекомендуется, а уменьшать интервалы замены - пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И есть ли во Франции грунтовые дороги которые забивают фильтр во много раз быстрее
Есть во Франции и грунтовые дороги. И многие ли на сцениках по грунтовкам мотаються?
Я работаю специалистом по обслуживанию импортной сельхозтехники. Бываю регулярно на стажировках во Франции и Германии. Дороги на полях там отнюдь не все асфальтированные.
Служебная машина у меня - Ситроен Берлинго таганрогской сборки. Я на нем и по пыльным полевым грунтовкам езжу очень и очень часто( примерно 30% пробега), и в пробках стою. Так вот у машины 180 тыс пробег, компрессия упала всего на 8%. Обслуживание - каждые 15 тыс. км. масло - синтетика, фильтры из каталогов Именитых фирм.
Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
И как боротся с грязью которая попадает в бак с колонок(ведь бак пластмассовый и там отслаиваться нечему) а сетка насоса наверна не мельче злополучного "чулка"
Сетка мельче чулка!!!! А воду и всякие растворенные в топливе загрязнитель - основные враги топливной аппаратуры- победить можно только заправляясь на проверенных заправках

Последний раз редактировалось Борис, 07.09.2007 в 15:50.
Вверх  
Старый 07.09.2007, 16:07   #10
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Ну поисните тогда что значт проверенная заправка? и где уверенность что хозяин не менял поставщика Да и других факторов куча Ну хотябы теже цистерны и бензовозы
Вверх  
Старый 07.09.2007, 20:16   #11
MEGAP
Ученик
 
Аватар для MEGAP
 
По умолчанию Ответ: Сенька боится жары

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Ну поисните тогда что значт проверенная заправка? и где уверенность что хозяин не менял поставщика Да и других факторов куча Ну хотябы теже цистерны и бензовозы
Точно. У нас два года назад случай был: http://www.ural.ru/news/ural/news-53316.html
А сеть заправок крупная и вроде проверенная.
Вверх  
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.