Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2007, 23:16   #1
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

Цитата:
Сообщение от Игорян Посмотреть сообщение
Сразу все четыре? Хотя, если только предварительная заправка была некачественным топливом и иглы закоксовались.
да нет достаточно одной Если онф не закрывает обратку то давленья нет на всех Проходили мы это
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2007, 17:48   #2
laguna36
Ученик
 
Аватар для laguna36
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

С пятого-десятого раза - такаого не было. Было со второго , максимум с третьего. Причина - подсасывал воздух из под прокладки топливного фильтра, чуть ослабла затяжка крышки и этого хватило. При запуске было видно, как шли пузырьки воздуха в прозрачной трубке после фильтра. А после запуска работал нормально и тянул то же.
Машины и моторы( 1,9дти) у нас разные, но неисправность может быть похожей.
Посмотри, может и отделаешься "лёгким испугом".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:05   #3
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

Сам задал вопрос, теперь уточняю (честно сказать поначалу не придал этому значения).
Буквально перед тем как возникли проблемы с заводкой, поменял ремень ГРМ на нашем сервисе Рено. Сервисмены поначалу отказывались - дизельные Сценики не поставляются в Россию, а мы их не ремонтируем. Потом они выписали из Москвы оснастку и сказали сделаем. Правда сделали и вот у меня такая проблема. Я уже потом с одним коллегой консультировался - его первый вопрос был - ремень менял? И он мне сказал что при замене ремня его должны не просто по меткам выставить, а еще и очень точно отрегулировать натяжение роликом, а иначе возникают подобные проблемы.
Попробую пробить сервисменов, не знаю что получится (прошлос момента замены почти три недели).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 12:40   #4
laguna36
Ученик
 
Аватар для laguna36
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

Так чем всё закончилось ? или продолжается ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 00:17   #5
grinder
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

В порядке убывания вероятности: свечи накаливания/ распылители форсунок/ сбитый угол зажигания (ТНВД необходимо повернуть)/ КОМПРЕССИЯ УПАЛА (=КАПИТАЛКА).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 09:35   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

Цитата:
Сообщение от grinder Посмотреть сообщение
В порядке убывания вероятности: свечи накаливания/ распылители форсунок/ сбитый угол зажигания (ТНВД необходимо повернуть)/ КОМПРЕССИЯ УПАЛА (=КАПИТАЛКА).
Прервые две причины реальны Остольное полная блаж сбитый угол зажигания (ТНВД необходимо повернуть)/ КОМПРЕССИЯ УПАЛА На dCi так зажигание не выставляют
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 10:29   #7
Vadim345
Новичок
 
Аватар для Vadim345
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?

Зайди по ссылке и спроси у грамотных дизелистов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 17:07   #8
grinder
Новичок
 
Восклицание Ответ: Не заводится дизель.

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Прервые две причины реальны Остольное полная блаж сбитый угол зажигания (ТНВД необходимо повернуть)/ КОМПРЕССИЯ УПАЛА На dCi так зажигание не выставляют
Humax, не совсем понимаю, что ты хотел сказать.
Слово "блажЬ" пишется с мягким знаком, и обозначает каприз, не более того. Чей, в данном случае, каприз? Если ты всё же нормально владеешь русским языком, то я указал: "в порядке убывания" - это нужно переводить или как-то пояснять? На 99% у человека- свечи накаливания.
Прошу также пояснить мне ("дизельный стаж" - 12 лет), как же выставляют угол на dCi? Или там уже общая топливная рампа стоит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 13:44   #9
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

Добился от сервисменов в конце концов, чтобы все проверили (за мой счет). Хотя они долго брыкались - да унас все нормально_ может она и раньше так работала ит.д.
Оказалось, что при замене ремня ГРМ плохо установили датчик положения распредвала и он банально выпал из своего места. Увидев это сервисмены сказали - да вина наша устранили бесплатно. Теперь заводится как раньше с первого раза.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 18:38   #10
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Не заводится дизель.

А вот вопросик по ходу этой истории.
Когда делали диагностику, в проверках двигателя компьютер показал давление в топливной системе на холостом ходу примерно 280 бар.
Сервисмен диагност сказал, что на моторах dci давление должно быть на х/х порядка1200 бар (правда сказал не слишком уверенно). При увеличении оборотов давление расло 350 до 770 бар. По его мнению оно должно падать до 700-800 бар.
Вот я и задался таким вопросом какое же все-таки должно быть давление на разных оборотах.
На холостом ходу работает как часы и обороты держит четко 800-+10.
Кто про это знает напишите пжл.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится Scenic 1 1.9 DTI + DCI tatem Renault Scenic I (1996-2003) 138 24.01.2021 21:29
Не заводится Scenic 2 1.6 miklebrok Renault Scenic II (2003-2009) 66 07.09.2015 16:25
Не заводится Scenic 2 1.5 andrey Renault Scenic II (2003-2009) 83 08.03.2015 13:26
Не заводится Scenic 2 1.9 filin990 Renault Scenic II (2003-2009) 45 01.04.2014 13:40
Не заводится Scenic 2 talanovn Renault Scenic II (2003-2009) 46 29.04.2010 22:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.