Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2007, 23:04   #1
bonderas
Новичок
 
Аватар для bonderas
 
По умолчанию возможно ли подключить саб.?

всем привет! вопрос про музыку.у меня штатный philips tuner list.внимание вопрос :возможно ли к нему подключить саб и/или усилитель?
__________________
В футболе ситуация в которой легче забить чем не забить случается редко. В жизни - постоянно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 08:16   #2
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

Цитата:
Сообщение от bonderas Посмотреть сообщение
всем привет! вопрос про музыку.у меня штатный philips tuner list.внимание вопрос :возможно ли к нему подключить саб и/или усилитель?
Не рекомендую сабвуфер. Когда не хватает низов, лучше поставить тыловые лопушки 16х19 с хорошими характеристиками, например Matador DLS.
Главное - это установить их на предельно жесткие подиумы и обеспечить герметичность вокруг в радиусе хотя бы полуметра.
Объясняю: основным показателем качества звука является его достоверность воспроизведения. Акустика не должна давать призвуков (что называется нелинейными искажениями), не должна давать провалов или всплесков громкости при изменении частоты (что называется частотными искажениями) и не должна генерировать посторонние звуки при воспроизведении нескольких основных (что называется интермодуляционными искажениями).
Сабфувер в автомобиле все эти требования убивает. Тяжелый, плохозадемпфированный диффузор сабвуфера и сам "гудит" на резонансной частоте - и вызывает резолнансы в панелях обывки и кузовных.
Вместо правильных низов вы получаете гуделку. И слышите не "тум-тум-тум", а "дыннннн-дынннннн-дыннннн". Вместо коротких отрывистых нот бас-гитары слушаете ОДНУ И ТУ ЖЕ долго не затухающую частоту резонанса.

Ну и наконец... низких частот можно получить с огромным запасом обычными динамиками - надо только правильно их установить и настроить. Объем салона невелик и ему не требуются огромные мощности, даже при воспроизведении самых низких 20-30 герцовых частот (которые впрочем, в современныхз фонограммах отсутсвуют полностью).
Лагуна - это тихий автомобиль, ему не требуется глушить музыкальными низами гудение кузова и подвески на кочках, как например зубилке...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 14:24   #3
bonderas
Новичок
 
Аватар для bonderas
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

[quote=Павел М2С;95376]
просто дело в том что не хочется хирургического вмешательства в интерьер(это я про лопушки),да и как то наелся я в упомянутых вами зубилах задними полками с торчащими проводами.а насчет усилителя что скажете?
__________________
В футболе ситуация в которой легче забить чем не забить случается редко. В жизни - постоянно

Последний раз редактировалось bonderas, 18.08.2007 в 14:54.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 19:16   #4
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

[quote=bonderas;95385]
Цитата:
Сообщение от Павел М2С Посмотреть сообщение
просто дело в том что не хочется хирургического вмешательства в интерьер(это я про лопушки),да и как то наелся я в упомянутых вами зубилах задними полками с торчащими проводами.а насчет усилителя что скажете?
То есть - низы хочется, а вмешательства не хочется? Желаю успеха!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 21:41   #5
bonderas
Новичок
 
Аватар для bonderas
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

но зачем брать такую мощь чтобы вызывала резонансы в панелях обивки и кузовных,я хотел бы просто подчеркнуть нижний диапазон,то есть не цель заглушить низами гудение кузова и подвески на кочках.
__________________
В футболе ситуация в которой легче забить чем не забить случается редко. В жизни - постоянно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 23:22   #6
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

Цитата:
Сообщение от bonderas Посмотреть сообщение
но зачем брать такую мощь чтобы вызывала резонансы в панелях обивки и кузовных,я хотел бы просто подчеркнуть нижний диапазон,то есть не цель заглушить низами гудение кузова и подвески на кочках.
Вот и я об этом же!
Сабвуфер имеет большую площадь диффузора и большой относительно вес диффузора.
То есть - он способен заставить резонировать как через металл кузова, так и через воздух - все что может имметь какую-либо эластичность. Сами понимаете - в автомобиле есть много чего упругого и эластичного. Все это будет гудеть и резонировать на низах. Мы явно можжем это и не услышать или не понять - просто фонограмма потеряет прозрачность и четкость в восроизведении низов.
Лопушки сработают намного четче, а низов обеспечат с большим запасом.

Главный признак правильных низов - удар большого барабана должен ощущаться больше грудью чем ушами. И никакого послезвучия! Попробуйте ударить кувалдой в кирпичную стену и попробуйте - в стену из древесно-стружечной плиты. Нужно получить первое.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 23:26   #7
bonderas
Новичок
 
Аватар для bonderas
 
По умолчанию Ответ: возможно ли подключить саб.?

почему же сабы так популярны и без них не обходится ни одна нормальная инсталяция?
__________________
В футболе ситуация в которой легче забить чем не забить случается редко. В жизни - постоянно
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не родная музыка humax Renault Scenic 36 18.06.2012 16:39
музыка на кангу max1 Renault Kangoo 33 05.06.2010 16:35
Штатная музыка v.vlasov Renault Symbol 10 23.11.2007 10:45
музыка в симболе kart Автозвук 3 11.05.2007 00:20


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.