Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Logan

Форум клуб Рено Логан. Отзывы владельцев. Вопросы по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2007, 16:14   #1
Erop_MaTblruH
Новичок
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

wowik, да, действительно...
диски с резиной при любом раскладе поменяю на 15 или 16 с литьем, задние ЭСП не принципиальны (может быть даже "вёсла" сниму и поставлю заглушки, что бы задние пассажиры не баловались), магнитолу свою поставлю в их сервисе..
похоже, что Експресъён 1,6 логичней..

в таком случае, осталось определиться - нужен мне кондишен или нет. Есть ли смысл его брать? просто у меня это первая машина будет и особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.

з.ы. посидел сегодня в Логане.. понравилось еще бы жене понравился - вообще хорошо было бы)))

Последний раз редактировалось Erop_MaTblruH, 10.07.2007 в 16:24.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 16:49   #2
Da4NiK
Новичок
 
Аватар для Da4NiK
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH Посмотреть сообщение
...особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
ЧЕГО-ЧЕГО ТАМ ЕСТЬ "ПО УМОЛЧАНИЮ" ?!
Erop_MaTblruH, не смешите мои тапочки... Климат-контроля на Логане никогда не было и нет даже в самых дорогих комплектациях! Кто вам сказал этот бред?
Вообще, я бы Вам рекомендовал почитать сайт по Логану http://www.logan-club.ru. Там намного больше опытных владельцев именно Логана, и собрано очень много информации по его различным комплектациям и доп. оборудованию. Я уверен, что Вы найдёте там ответы на все Ваши вопросы. Удачи Вам.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 17:22   #3
wowik
Новичок
 
Аватар для wowik
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

У меня это первая машина и я считаю, что вероятно зря послушал умников насчет того, что кондей не нужен.

В феврале были немного другие комплектации. И выбор был или Привележ, куда кондей был включен, или Экспресьон, типа не будем деньги транжирить!

На самом деле оказалось, что сразу пришлось ставить некоторые мелочи, которые уже есть в Престиже, концевики задних дверей (понадобились для сигналки), задние брызговики (и заодно полные задние подкрылки). Поскольку всё делалось у оффициалов, то разница с Привележем понемногу уменьшилась.

Теперь комплектации устроены так, что Привележ с кондеем - нонсенс, уж тогда Престиж. Одни зеркала чего стоят!

Не забывайте, что все опции стоят несколько больших денег, чем вам может показаться.
Кондиционер это не просто 20650 рублей. Эту сумму надо умножить на процент ОСАГО, процент КАСКО, (и процент кредита).
Для новичка с нулевым стажем процентов 10 в год на КАСКО+ОСАГО это запросто. У меня даже больше.
Вот и берем 20650 у добавляем еще 20 или 30 процентов, которые набегут за 2 или 3 года эксплуатации. (Плюс еще кредит!)
Вот и вопрос, а нужен ли мне такой кондиционер за 26000?

Конечно с кондиционером, она скорее всего лучше продастся через три года, но вот все остальные прибамбасы, теряют в цене очень сильно.
Если человеку музыка и/или сигналка пофигу или наоборот, то он не захочет переплачивать за вашу и т.п.

Я еще не очень хорошо представлял различия в комплектациях, про которые в салоне не рассказывают. Если бы все хорошо знал до заказа машин, то это бы перевесило в сторону Привележа с кондеем в базе.

Тут про отличия:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=151
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2308
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=376
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=113909

Машина у меня черная и включить кондей подумалось уже в марте :-). Были страшилки, что детей малых попростужаем кондеем, но с этим люди нормально борются, со сквозняками тоже надо бороться. С другой стороны, с февраля только один-два раза кондей был дозарезу необходим. Но сам дурак, нефиг ездить в воскресенье вечером с дачи, когда все ломанулись. А в Москву не езжу, в тамошних пробках не стою.

Ну и еще обязательно распечатать перед забиранием машины из салона:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=800
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=739
Вверх  
Старый 10.07.2007, 20:25   #4
Baks
Водила
 
Аватар для Baks
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от wowik Посмотреть сообщение
У
Кондиционер это не просто 20650 рублей. Эту сумму надо умножить на процент ОСАГО, процент КАСКО, (и процент кредита).
На ОСАГО стоимость машины не влияет ни капельки, только мощность, а она от наличия кондея не зависит. Учти, если будешь доустанавливать сам, то это в КАСКО не войдет - и следовательно если что - не покроется, ну а кредит, бери на дольше, гаси досрочно, лучше не отказывать себе в качестве жизни.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
Вверх  
Старый 10.07.2007, 21:06   #5
wowik
Новичок
 
Аватар для wowik
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Виноват вспылил, был не прав, в ОСАГО не войдет, но самостоятельно мало кто отваживается устанавливать кондей.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 21:58   #6
Erop_MaTblruH
Новичок
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

wowik, спасибо большое! Приятно, что есть люди, которые могут объять доходчиво (особенно про климаты-кондишены) ;-)

Da4NiK, ну ептить.. я ж написал "вроде как", т.е. не уверен
про комплектации и доп. оборудование, отзывы и прочее я читал на 4-5 ресурсах... просто есть некоторая каша в голове по этим вопросам. 3 дня назад я вообще не отличал Логан от Симбола))))


Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
... бери на дольше, гаси досрочно...
а почему именно так? дешевле и проще получится?
я, в принципе, рассчитываю выплачивать в месяц ~10т.р.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 17:31   #7
wowik
Новичок
 
Аватар для wowik
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH Посмотреть сообщение
особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.
По умолчание там печка+вентилятор, который дует или с печки или с улицы.
А климат-контроль, это такой кондей, который сам знает когда включится, когда выключиться и как сильно дуть, чтобы желаемая температура получилась.

А простой кондей, это как печка. Дует и всё, только холодным. Если вам стало не комфортно, покрутите ручку скорости обдува.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 22:30   #8
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH Посмотреть сообщение
wowik, да, действительно...
диски с резиной при любом раскладе поменяю на 15 или 16 с литьем, задние ЭСП не принципиальны (может быть даже "вёсла" сниму и поставлю заглушки, что бы задние пассажиры не баловались), магнитолу свою поставлю в их сервисе..
похоже, что Експресъён 1,6 логичней..

в таком случае, осталось определиться - нужен мне кондишен или нет. Есть ли смысл его брать? просто у меня это первая машина будет и особого различия между кондиционером и климат-контролем (который вроде как "по умолчанию" есть) не вижу.

з.ы. посидел сегодня в Логане.. понравилось еще бы жене понравился - вообще хорошо было бы)))
1. Рекомендую брать комплектацию престиж. Особенно для активной езды. Жалеть о потраченных деньгах придется недолго. А вот о сэкономленных (в противном случае) придется жалеть много лет.

2. Рекомендую относиться к кондиционеру не как к роскоши, а как к средству активной безопасности. Эта фича полезнее подушек. Что касается "климат-контроля"... это не совсем то, что называется у тазов. Это кондиционер, оснащенный микропроцессорной системой управления температурой. У логанов, насколько я знаю, такого не делают.

3. Колеса 16" у меня стоят - машинка рулится офигенно. Сегодня проверил резину (йокогама AVS V550 205/65 R16) на трассе под ливнем. 140 едет очень уверенно, что удивило с учетом малого количества прорезей на протекторе. Заранее короткими щелчками на руле сигнализирует о пределе сцепных свойств на воде...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 10.07.2007 в 22:34.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 22:43   #9
Erop_MaTblruH
Новичок
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Павел М2С,
1. ежедневно около 100км - это активно? И почему престиж?
2. активной безопасности? Утрированно говоря, это ситуация: попала капля пота в глаз, его стало щипать, водила отвлекся и вылетел на встречку? можно пояснить?
3. Про ваши 16 я читал, именно поэтому буду ставить, скорей всего, не 15, а 16. Спасибо за мини-обзор

по поводу престижа: стОит ли он своих денег? Ведь за эту же примерно сумму можно взять машину классом выше (пускай и в более простой комплектации)

> Что касается "климат-контроля"... это не совсем то, что называется у тазов.
аа... ну да, вот отсюда у меня эта путанница возникла! спасибо
Вверх  
Старый 10.07.2007, 22:55   #10
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH Посмотреть сообщение
Павел М2С,
1. ежедневно около 100км - это активно? И почему престиж?
2. активной безопасности? Утрированно говоря, это ситуация: попала капля пота в глаз, его стало щипать, водила отвлекся и вылетел на встречку? можно пояснить?
3. Про ваши 16 я читал, именно поэтому буду ставить, скорей всего, не 15, а 16. Спасибо за мини-обзор

по поводу престижа: стОит ли он своих денег? Ведь за эту же примерно сумму можно взять машину классом выше (пускай и в более простой комплектации)

> Что касается "климат-контроля"... это не совсем то, что называется у тазов.
аа... ну да, вот отсюда у меня эта путанница возникла! спасибо
1, Под активным вождением я подразумевал достаточно динамичную езду с хорошими разгонами и торможениями, резкой рулежкой.
Престиж потому - что есть две комплектации с правильными колесами (больше чем 14") и соотвественно - правильными, более крупными, насколько мне известно, тормозными дисками. Это Привилеж и Престиж. Значит можно брать любую из них.
Но престиж выглядит более солидно и более гармонично, особенно если цвет отличается от черного, а разница в цене от привилежа околонулевая.

2. Ну про каплю пота тоже можно кое-что сказать... но я имел в виду другое. Кондиционер охлаждает голову, в жаркую погоду это позволяет практически не уставать на дороге и работа мозгов всегда четкая и быстрая. Это позволяет избегать тех ситуаций, в которых потребуется подушка безопасности. Я когда с зубилки на меган пересел - тоже денег не хватало на меган и не хотел брать кондей. Но я не мог поступиться мотором 1,6 ради экономии денег и купить 1,4 без кондея. Пришлось брать который был - 1,6 с кондеем. И как только наступило лето я понял что вся моя жизнь до кондея была не жизнью а глупостью...

А насчет "другой машины классом выше"... это индивидуально. То есть - кому что от машины нужно. Если мягкую мебель - видимо можно найти корейца "повыше классом" - за те же 14-15 кб. Или факус 2 с отваливающимися на скорости колесами...
Это зависит от того - шашечки Вам или ехать. Мне ехать - поэтому мне не нужно такой "классом выше", который едет классом ниже...
Лично я ставлю Логан 1,6 выше чем Фокус 1,6. По качеству и уровню мотора, шасси, кузова, надежности, вместимости и экономичности.

Последний раз редактировалось Павел М2С, 10.07.2007 в 22:59.
Вверх  
Старый 10.07.2007, 23:02   #11
Erop_MaTblruH
Новичок
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Павел М2С,
1. Понял осталось, что бы супруга утвердила конечную сумму на машину))
2. ну да, мы об одном и том же. Просто я завернул со свойственной мне иронией)))

з.ы. а что по поводу: по поводу престижа: стОит ли он своих денег? Ведь за эту же примерно сумму можно взять машину классом выше (пускай и в более простой комплектации)?
Вверх  
Старый 10.07.2007, 23:11   #12
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Цитата:
Сообщение от Erop_MaTblruH Посмотреть сообщение
з.ы. а что по поводу: по поводу престижа: стОит ли он своих денег? Ведь за эту же примерно сумму можно взять машину классом выше (пускай и в более простой комплектации)?
Ну мне трудно что либо советовать по денежным вопросам... Если к примеру, я отношусь к деньгам как к временному явлению (не истрачу на одно, значит истрачу на другое и опять нет их) - я предпочту потратить их на хорошую вещь и потом каждый раз в течение многих лет иметь от этой вещи более высокую пользу.
Другие люди рассуждают иначе - "пока эти денюжки копишь - и машина уже не нужна будет"...

Скажу только одно - логан сознательно "устрашали" дурацкими ручками, дурацкими зеркалами и прочей фигней... для того чтобы он не стал выбором тех, кто собирался брать что-то типа Мегана. Из этого следует только один вывод - машина по любому лучше, чем деньги, которые она стоит. Другое дело - что не каждый готов принять его дизайн. И не каждый готов демонстрировать этот дизайн своим друзьям как свой выбор.
Но это все личное, индивидуальное...
Вверх  
Старый 10.07.2007, 23:20   #13
Erop_MaTblruH
Новичок
 
По умолчанию Ответ: оптимальная комплектация для Логана

Павел М2С,
я брать все равно буду в кредит. рассчитываю 13-14-15 - сааамый максимум.
по поводу дизайна - мне не совсем важно мнение друзей по поводу МОЕЙ машины (один ездит на мамином Додж Неоне, другой на своем Субару Легаси '02, у остальных нет машин). Сегодня в салоне посидел минут 40 в Логане. Мне ВСЕ понравилось, кроме ручки переключения воздушных потоков (или кто они там) - слишком низко и мелко, но привыкнуть можно, ибо не критично.
У меня с ним сложилась ассоциация волги (у папика всегда были волги - 21, 24, 029, 02, 10, 10инж) я привык к их комфорту и размерам. Особенно порадовала посадка в салон - ОЧЕНЬ удобно!
Надо будет на тест-драйв записаться, благо в Мск это не сложно.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Слабые места Логана Колёк Renault Logan 487 15.11.2015 17:01
внутренности Логана францбульд Renault Logan 6 28.08.2011 14:01
Зимняя резина для Логана дим Renault Logan 41 12.10.2010 14:41
комплектация Lesha Renault Laguna (Рено Лагуна) 22 31.03.2007 12:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.