21.06.2007, 15:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???
Купил вот на днях... радости полные штаны. Но скажите мне пожалуйста, уважаемые Рено-шники, мне теперь так и ездить или с габаритами, или с ближним светом? Ну никак он отключаться не хочет...!
Комплектация: 1,4 МКПП, климат-контроль, все (или почти все) подушки, на задние стёкла привода нет  , CD с MP3, защита, обычные диски (правда, с фирменными колпаками), противотуманки.
Последний раз редактировалось Мутный, 21.06.2007 в 20:07.
|
|
|
21.06.2007, 15:23
|
#2
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???
Цитата:
Сообщение от Мутный
Купил вот на днях... радости полные штаны. Но скажите мне пожалуйста, уважаемые Рено-шники, мне теперь так и ездить или с габаритами, или с ближним светом? Ну никак он отключаться не хочет...!
|
Обратись в сервис где купил, они её отключить могут, если хорошо попросить
|
|
|
21.06.2007, 20:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???
Да в общем-то бес с ним, со светом... так заметнее будет
Эх, когда же я эти 3000 проеду, в нашем-то городишке, когда до работы 1,5 км. и по городу из конца в конец 10 максимум... вот сажусь по вечерам, по сотне накручиваю...
Вопрос есть не совсем по Рено... насчёт тонировки. У нас не особо грамотные мастера, я думаю - не перетонируют ли они её... есть же какие-то нормы, чтобы ГИБДД не доставало?
Согласен, что ниже 3000 оборотов двигло (1,4), как бы так помягче выразиться, неторопливый... или это всё же с огничением как-то связано? И что это вообще за ограничение, педаль газа что ли электронная, а комп её контролирует до 3000? Во всяком случае, ощущение именно такое...
Расход что-то пока не радует, хотя у нас в городе в основном тормозишь или разгоняешься, от светофора к светофору... 11-12 примерно кажет, но сейчас лето, и климат-контроль у меня постоянно работает, когда жду в машине, двигло не глушу, 20 градусов на автомате. Может, из-за него?
Есть где-нибудь в инете цены на комплектуху (стекла, бампера и т.д.)? Кто-нибудь уже ставил автономный подогрев (вебасто, гидроник)? От иммобилайзера тоже буду отказываться, т.к. хочу нормальную сигналку с обратной связью, автозапуском и т.д... дилеры говорят, что только у них можно ставить это дело, 12 сигналка, 34 гидроник... это с работой вместе.
Да и ещё вопрос, по аккумулятору штатному. Он нормальный, беспокоиться по нему не стоит? Интересно, он разряжался у кого-нибудь?
|
|
|
22.06.2007, 09:51
|
#4
|
Водила
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Набережные Челны
Авто: Renault Clio III
Сообщения: 380
|
Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???
Да нет, с функцией постоянного ближнего света не мучайся, заезжай в свой сервис. Мне бесплатно отключили еще до того как отдать. Ну или вариант, если подвернется повод заехать в сервис, то обязательно попроси это сделать. У нас пока законодательно ближний свет только на трассе положено, так что имеешь полное право в городе без света ездить.
Насчет тонировки - заднюю полусферу можешь хоть гудроном замазать, а с передними боковыми не следует переусердствовать. У тонировщиков есть разрешенные пленки, стоит только попросить. Я бы посоветовал пленку клеить не для эстетики, а в первую очередь для защиты от ИК и УФ лучей. Есть такие пленки (лучше американские), в видимом свете почти прозрачные, их как раз можно и нужно на перед. Кондиционер все-таки слабоват и с такой тонировкой думаю стало бы очень хорошо.
Насчет динамики у меня тоже такое впечатление было, у меня тоже 1.4. Но это наверно иллюзия, я уже приноровился правильно переключаться и на светофорах я делаю всех одноклассников, и даже большие машинки (о ВАЗах вообще молчу), и это незаметно и без натуги происходит, что кажется будто машина дохлая. Думаю как раз связано с электронной педалью газа, компьютер обеспечивает равномерное ускорение. И всё это, заметь, в режиме обкатки с максималкой 3500 оборотов. Максималку это ты своими ногами делаешь, никакого ограничения там нет, будь осторожнее. Со временем научишься короче, не переживай, и смело жми тапку в пол до упора 
ЯНАО - это Ямало-Ненецкие края? Зима суровая наверно? Автозавод это всё равно холодный пуск, и движок износится так же как и без него. Гидроник или вебасто предпочтительнее, но учитывая твои расстояния (1.5 км до работы) аккумулятор твой не жилец, хотя бы километров 20-30 ехать надо чтоб восстановить заряд после цикла прогрева. Так что наверно по примеру шведов от розетки как-то надо прогреваться.
Последний раз редактировалось cdiamond, 22.06.2007 в 12:36.
|
|
|
22.06.2007, 15:27
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Спасибо за советы. Да, зима у нас 7-8 мес. в году, не редко, что и за 40 переваливает, я конечно меньше -35 ездить не буду... насчёт гидроника да, как-то я не подумал, что подзаряжаться акк. не будет успевать... около дома-то есть подогрев выведенный, а вот около работы нет, у дома я только утром завожусь, потом ещё два раза на работе. Плохо дело... хотя, можно замутить что-то типа подзарядки акк. от 220, не снимая его с машины, во дворе. Никто про что-то подобное не слыхал, можно или нет? Ну а так, не пользоваться гидроником без необходимости, таскать акк. домой раз в неделю... посмотрим.
Да, то ли просыпается автомобильчик пострепенно, то ли я привыкаю, но динамика и до 3000 уже ощущается. Скорее всего, привыкаю... тапку в пол давить 
|
|
|
23.06.2007, 07:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Clio III 1.6 АКПП
Сообщения: 113
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Есть Вебасто которые не от аккумулятора работают а от топлива. Поузновай по подробней. У меня у друга на Наиссане какая то такая вебасто работает и нормально ездит... там машина своей жизнью живет. Он тоже в ЯНАО ездит
|
|
|
23.06.2007, 11:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: ЯНАО
Авто: Renault Clio III (1,4 МКПП) 2007
Сообщения: 61
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
4matic, улыбнуло. Да все они "от топлива" работают, а пуск всё равно происходит от аккумулятора. В момент пуска свеча запаливания потребляет большой ток и подсаживает аккумулятор... когда топливо внутри подогрева загарается, он (подогрев) ест только топливо. Но и таких нескольких пусков хватает, чтобы основательно подсадить аккум.
Брать акк. бОльшей ёмкости тоже не выход, его тоже надо заряжать.
|
|
|
|