Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2007, 15:03   #1
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Купил вот на днях... радости полные штаны. Но скажите мне пожалуйста, уважаемые Рено-шники, мне теперь так и ездить или с габаритами, или с ближним светом? Ну никак он отключаться не хочет...!

Комплектация: 1,4 МКПП, климат-контроль, все (или почти все) подушки, на задние стёкла привода нет , CD с MP3, защита, обычные диски (правда, с фирменными колпаками), противотуманки.

Последний раз редактировалось Мутный, 21.06.2007 в 20:07.
Вверх  
Старый 21.06.2007, 15:23   #2
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
Купил вот на днях... радости полные штаны. Но скажите мне пожалуйста, уважаемые Рено-шники, мне теперь так и ездить или с габаритами, или с ближним светом? Ну никак он отключаться не хочет...!
Обратись в сервис где купил, они её отключить могут, если хорошо попросить
Вверх  
Старый 21.06.2007, 20:03   #3
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Да в общем-то бес с ним, со светом... так заметнее будет

Эх, когда же я эти 3000 проеду, в нашем-то городишке, когда до работы 1,5 км. и по городу из конца в конец 10 максимум... вот сажусь по вечерам, по сотне накручиваю...

Вопрос есть не совсем по Рено... насчёт тонировки. У нас не особо грамотные мастера, я думаю - не перетонируют ли они её... есть же какие-то нормы, чтобы ГИБДД не доставало?

Согласен, что ниже 3000 оборотов двигло (1,4), как бы так помягче выразиться, неторопливый... или это всё же с огничением как-то связано? И что это вообще за ограничение, педаль газа что ли электронная, а комп её контролирует до 3000? Во всяком случае, ощущение именно такое...

Расход что-то пока не радует, хотя у нас в городе в основном тормозишь или разгоняешься, от светофора к светофору... 11-12 примерно кажет, но сейчас лето, и климат-контроль у меня постоянно работает, когда жду в машине, двигло не глушу, 20 градусов на автомате. Может, из-за него?

Есть где-нибудь в инете цены на комплектуху (стекла, бампера и т.д.)? Кто-нибудь уже ставил автономный подогрев (вебасто, гидроник)? От иммобилайзера тоже буду отказываться, т.к. хочу нормальную сигналку с обратной связью, автозапуском и т.д... дилеры говорят, что только у них можно ставить это дело, 12 сигналка, 34 гидроник... это с работой вместе.

Да и ещё вопрос, по аккумулятору штатному. Он нормальный, беспокоиться по нему не стоит? Интересно, он разряжался у кого-нибудь?
Вверх  
Старый 22.06.2007, 09:51   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Clio 3 Эксплуатация ???

Да нет, с функцией постоянного ближнего света не мучайся, заезжай в свой сервис. Мне бесплатно отключили еще до того как отдать. Ну или вариант, если подвернется повод заехать в сервис, то обязательно попроси это сделать. У нас пока законодательно ближний свет только на трассе положено, так что имеешь полное право в городе без света ездить.
Насчет тонировки - заднюю полусферу можешь хоть гудроном замазать, а с передними боковыми не следует переусердствовать. У тонировщиков есть разрешенные пленки, стоит только попросить. Я бы посоветовал пленку клеить не для эстетики, а в первую очередь для защиты от ИК и УФ лучей. Есть такие пленки (лучше американские), в видимом свете почти прозрачные, их как раз можно и нужно на перед. Кондиционер все-таки слабоват и с такой тонировкой думаю стало бы очень хорошо.
Насчет динамики у меня тоже такое впечатление было, у меня тоже 1.4. Но это наверно иллюзия, я уже приноровился правильно переключаться и на светофорах я делаю всех одноклассников, и даже большие машинки (о ВАЗах вообще молчу), и это незаметно и без натуги происходит, что кажется будто машина дохлая. Думаю как раз связано с электронной педалью газа, компьютер обеспечивает равномерное ускорение. И всё это, заметь, в режиме обкатки с максималкой 3500 оборотов. Максималку это ты своими ногами делаешь, никакого ограничения там нет, будь осторожнее. Со временем научишься короче, не переживай, и смело жми тапку в пол до упора
ЯНАО - это Ямало-Ненецкие края? Зима суровая наверно? Автозавод это всё равно холодный пуск, и движок износится так же как и без него. Гидроник или вебасто предпочтительнее, но учитывая твои расстояния (1.5 км до работы) аккумулятор твой не жилец, хотя бы километров 20-30 ехать надо чтоб восстановить заряд после цикла прогрева. Так что наверно по примеру шведов от розетки как-то надо прогреваться.

Последний раз редактировалось cdiamond, 22.06.2007 в 12:36.
Вверх  
Старый 22.06.2007, 15:27   #5
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Спасибо за советы. Да, зима у нас 7-8 мес. в году, не редко, что и за 40 переваливает, я конечно меньше -35 ездить не буду... насчёт гидроника да, как-то я не подумал, что подзаряжаться акк. не будет успевать... около дома-то есть подогрев выведенный, а вот около работы нет, у дома я только утром завожусь, потом ещё два раза на работе. Плохо дело... хотя, можно замутить что-то типа подзарядки акк. от 220, не снимая его с машины, во дворе. Никто про что-то подобное не слыхал, можно или нет? Ну а так, не пользоваться гидроником без необходимости, таскать акк. домой раз в неделю... посмотрим.

Да, то ли просыпается автомобильчик пострепенно, то ли я привыкаю, но динамика и до 3000 уже ощущается. Скорее всего, привыкаю... тапку в пол давить
Вверх  
Старый 23.06.2007, 07:22   #6
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Есть Вебасто которые не от аккумулятора работают а от топлива. Поузновай по подробней. У меня у друга на Наиссане какая то такая вебасто работает и нормально ездит... там машина своей жизнью живет. Он тоже в ЯНАО ездит
Вверх  
Старый 23.06.2007, 11:33   #7
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

4matic, улыбнуло. Да все они "от топлива" работают, а пуск всё равно происходит от аккумулятора. В момент пуска свеча запаливания потребляет большой ток и подсаживает аккумулятор... когда топливо внутри подогрева загарается, он (подогрев) ест только топливо. Но и таких нескольких пусков хватает, чтобы основательно подсадить аккум.

Брать акк. бОльшей ёмкости тоже не выход, его тоже надо заряжать.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.