Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 14:08   #421
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Вверх  
*****
Старый 11.02.2008, 14:38   #422
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Вычитал интересную информацию в технотах: оказывается отпущенный руль в Clio-III возвращается в среднее положение на медленной скорости за счёт ЭУР, в её программу заложена такая функция. Т.е. длина рычагов подвески в нашем случае роли не играет, всё делается электроникой.
Интересная информация. А что за источник? Потому как я читал, что у третьей Клио увеличили кастер по сравнению со второй (это при повороте руля машина приподнимается, сила тяжести и возвращает руль в нейтральное положение).
Нулевое положение, кстати, действительно чувствуется очень хорошо, могёт быть, что и электроусилитель подрабатывает.

Я тут на днях экстремальное торможение случайно отработал Машина прошла обкатку, я дал ей немного покрутится, слегка увлекся и чуть не зевнул светофор. Торможение до АБС, сухой асфальт. В принципе всё понравилось - реакция на педаль ровная и логичная, усилие невысокое, траектория как по струнке. В-общем, даже и не понял как всё произошло. К примеру на Опеле Астре 2000 -го года есть заметная ступенька по усилию, педаль как бы сопротивляется, надо продавливать.
Заодно остался доволен шиповаными Ultra Grip Extreme - хоть и бытует мнение, что "гвозди" на асфальте не тормозят, однако торможение было полностью адекватным (как и оттестировали в АР - шипованные на асфальте тормозят лучше сверхмягкой "липучки".)
Вверх  
Старый 11.02.2008, 14:56   #423
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Warspite Посмотреть сообщение
Интересная информация. А что за источник?
Случайно наткнулся в файле Диаложиса mr394x8536b000.pdf, там описаны жалобы пользователей на ЭУР, среди прочих "Руль не возвращается сам в среднее положение".
Вверх  
Старый 11.02.2008, 21:35   #424
Shao
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Привет всем, вот и расстались с clio symbol супруги....перешла в 3-й женские руки...
взамен пришла clio III динамик 1.6 серебро ...в городе первая.
Пока проехали около 600км...впечатления положительные ждемс вылезания болячек...
на мегане я дождался почти всех
Вверх  
Старый 15.02.2008, 11:40   #425
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Оригинальные коврики конечно класс , но... Водительский савсем как-то не отрабатывает свои функции . У меня нет никакого резинового покрытия в зоне упора и прижима педалей газа, сцепления, тормоза, а коврик хорошо подогнан только под горизонтальную поверхность. А эта наклонная постоянно грязная, пачкается особенно в сегодняшнюю зимнюю погоду. Задрался на пылесос ездить!
Если же задирать коврик на наклонную часть, то педали начинают цеплятся и грязнится горизонтальная поверхность около сидения. Обидно. Вроде оригинал - все дела, а такие проблемы.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 15.02.2008 в 11:44.
Вверх  
Старый 15.02.2008, 12:12   #426
iava
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Точно такие же коврики оригинальные у Симбола, короткие.
Видимо так нужно.
У симболовских есть липучки, поэтому я коврик немного сдвигаю к педалям, остается открытое место под сидением, но туда грязь почти не падает.
Вверх  
Старый 15.02.2008, 12:18   #427
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Специально сходил посмотрел - даже липучек ненашел . Вывод - явный прокол РЕНО. И никакой адаптации, понимаешь, к реальным российским условиям в плане ковриков нет . Незачет.
Можа там у Европе, все ахренеть как чисто на дорогах и ботиночки аж блястять, но не у нас...
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 15.02.2008, 15:15   #428
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Специально сходил посмотрел - даже липучек ненашел . Вывод - явный прокол РЕНО. И никакой адаптации, понимаешь, к реальным российским условиям в плане ковриков нет . Незачет.
Можа там у Европе, все ахренеть как чисто на дорогах и ботиночки аж блястять, но не у нас...
В полу две "кнопки" есть, на них и защелкивается коврик
Вверх  
Старый 15.02.2008, 17:44   #429
4matic
Новичок
 
Аватар для 4matic
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Оригинальные коврики конечно класс , но... Водительский савсем как-то не отрабатывает свои функции . У меня нет никакого резинового покрытия в зоне упора и прижима педалей газа, сцепления, тормоза, а коврик хорошо подогнан только под горизонтальную поверхность. А эта наклонная постоянно грязная, пачкается особенно в сегодняшнюю зимнюю погоду. Задрался на пылесос ездить!
Если же задирать коврик на наклонную часть, то педали начинают цеплятся и грязнится горизонтальная поверхность около сидения. Обидно. Вроде оригинал - все дела, а такие проблемы.
Я себе вот такие резиновые ковры купил как на рисунке. Они именно черные, они с бортиками и у них хотя бы прорезиненая зона в месте упора левой ноги.
Коврики Empreinte (4 шт.) номер ковров 77 11 229 925
Они продаются с большим чемоданом
Изображения
Тип файла: bmp ковры.bmp (137.3 Кб, 36 просмотров)
Вверх  
Старый 15.02.2008, 18:33   #430
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Так вот где собака порылась! Мне другие коврики втюхали!!! Хотя они оригинальные и брал у дилера, но мне нечего не сказали про их разновидности! Мол они чисто под Клио и лучше небудет. Вот .... буду на сервисе выскажу все... Взорву мозг дилеру!
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 15.02.2008 в 18:56.
Вверх  
Старый 15.02.2008, 19:54   #431
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Student2002 Посмотреть сообщение
Так вот где собака порылась! Мне другие коврики втюхали!!! Хотя они оригинальные и брал у дилера, но мне нечего не сказали про их разновидности! Мол они чисто под Клио и лучше небудет. Вот .... буду на сервисе выскажу все... Взорву мозг дилеру!
Да их походу разное множество. На фото плохо видно, но задняя часть у меня не такая.
Нижняя часть коврика у меня в острых пупырышках и без всякого крепления они наглухо на месте сидят и никуда не сползают.
Крепление нашли у себя? Они на полу прямо перед сидением две штуки из пола торчат.
Вверх  
Старый 16.02.2008, 01:52   #432
Пульсар
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Всем привет.
Может, кто-нибудь здесь поможет прояснить вопрос?

Народ, недавно купила реношку clio simbol 2000 г.
2 недели все было идеально (со скидкой на возраст, конечно).
После появилась проблема:
на низких скоростях при нажатии педали газа теряет скорость. может вообще заглохнуть. При этом мигают (не гаснут совсем) панель и все, что светится вообще((( Вобщем, я жму газ, а движок не крутит даже, потом, словно просыпается вяло так. Горячий может долго не заводиться.
В сервисе была, ниче не нашли... чудеса...
У них машинка вела себя нормально. У меня опять бунтует.
Чего с ней может быть такое?
Вверх  
Старый 17.02.2008, 12:27   #433
Poli
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Доброго всем дня!
Очень рада, что «наткнулась» на этот форум. Много информации для себя получила.
Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля (это будет первый мой автомобиль) и, как у многих из вас, любовь к Клио возникла внезапно – это чувство я не испытала ни перед одним автомобилем. Умом я понимаю, что автомобиль самый дорогой в своем классе .Пустая Клио, стоит дороже, чем полностью укомплектованные Micra и Getz. Вопрос к тем, кто стал обладателем машинки давно: если бы сейчас вы стояли перед выбором авто, вы купили бы Клио или другой автомобиль? И еще, я рассматриваю для себя машинку с 1,2 роботизированной коробкой – что скажете?
Вверх  
Старый 17.02.2008, 22:20   #434
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
Доброго всем дня!
Очень рада, что «наткнулась» на этот форум. Много информации для себя получила.
Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля (это будет первый мой автомобиль) и, как у многих из вас, любовь к Клио возникла внезапно – это чувство я не испытала ни перед одним автомобилем. Умом я понимаю, что автомобиль самый дорогой в своем классе .Пустая Клио, стоит дороже, чем полностью укомплектованные Micra и Getz. Вопрос к тем, кто стал обладателем машинки давно: если бы сейчас вы стояли перед выбором авто, вы купили бы Клио или другой автомобиль? И еще, я рассматриваю для себя машинку с 1,2 роботизированной коробкой – что скажете?
Категорично ответить очень трудно, но я наверное снова остановился бы на клюхе! А если говорить о Микре и Геше, то эти две машинки просто старее как модели таковые чем 3-я клюха! Насчет Микры ты еще подумай, но лично для меня Геша и рядом возле Клюхи не стоит как конкурент! Имел возможность на этом аппарате(Геше) поганять определенное время, салончик интересный много всяких отсеков , полочек, мотор веселенький, но блин клиренс маловат- цепляет частенько, намного жестче ходовая чем у Клюхи, шумоизоляция тоже не ахти, ну а на трассе это просто бешеная табуретка- жопу кидает в разные стороны на малейшей кочке, не езда а мучение, сидишь как на иголках! А на Клюшке я на 160 км/час вхожу в поворот и чувствую себя с ней одним организмом- никакого намека на неожиданность, все предсказуемо и комфортно!
Лично я от своей Клюхи просто балдею, хотя это далеко-далеко не первая моя машина! Если говорить о том , что она дороже своих конкурентов в классе, то ознакомившись с машиной поплотнее понимаешь за что французы ломят цену- безопасность и еще раз безопасность! Обрати внимание на широченные пороги, на мощные стойки , а в моей комплектации Динамик еще и 6 подушек установлено- короче безопасность штука не дешевая!
Вообщем Клюшка будет достойным выбором, но я думаю, только с салоном Динамик, в любой другой комплектации ты получишь галимый пластик торпедо, убогие дверные карты, неприятный материал руля! Салон Динамик это мягкий приятный пластик торпедо, прикольные дверные карты, обалденный кожаный руль и рычаг КПП, совершенно другой материал отделки салона- короче когда сравнишь сама все поймешь! У нас на Украину салоны Динамик поставляют с моторами 1,4 и выше, а у Вас в Россию на сколько я знаю только с 1,6- вот это уже огорчает!
Вообщем думай , выбирай, что интересует спрашивай!
Вверх  
Старый 18.02.2008, 09:39   #435
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
Доброго всем дня!
Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля (это будет первый мой автомобиль) и, как у многих из вас, любовь к Клио возникла внезапно – это чувство я не испытала ни перед одним автомобилем.
Такая же фигня

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
Пустая Клио, стоит дороже, чем полностью укомплектованные Micra и Getz.
Мне кажется, их не совсем корректно сравнивать, все-таки клюха побольше. Пустая она конечно дороговата, и по-моему, ее есть смысл брать в максимальных комплектациях - не то, что бы на много дороже, зато есть все, и салон выглядит гораздо интереснее. Просто другая машина внутри

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто стал обладателем машинки давно: если бы сейчас вы стояли перед выбором авто, вы купили бы Клио или другой автомобиль?
У меня она чуть больше года, пробег 29000 км. Однозначно, клио! Другой машины я для себя пока не вижу. Мечтаю о двухлитровой, но с поставками в Россию вопрос пока не решен.

Цитата:
Сообщение от Poli Посмотреть сообщение
И еще, я рассматриваю для себя машинку с 1,2 роботизированной коробкой – что скажете?
По-моему, движек слабоват. У меня 1.6, и это явно не лишку
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.