|
|
 |
|
15.06.2007, 15:47
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Подмосковье
Авто: Symbol Exp+ 1,4 16V АКП
Сообщения: 75
|
Ответ: трасса для максималки
По теме: Трасса М8 после отворота на Сергиев-Посад, километров 20 почти прямой дороги с идеальным покрытием, гаишники замечены не были, трафик в рабочий день маленький. Сам там разогнался до 160 по спид., машина шла оч. уверенно, запас еще был, больше не разгонял, вез семью да и не гонщик по натуре 
__________________
P.S. Спасибо алфавиту за предоставленные буквы...
|
|
|
15.06.2007, 17:40
|
#17
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
Дык клюх 1,6 16v ведь подинамичнее тяжелого мегана, верно? И максималка у него какая? 190? Авто.ру вот говорит - 195.
|
Куда уж больше - и так обороты 6000, до отсечки насиловать? не очень хочеться. Много где чего написано, авто.ру ведь не сами тестили  а взяли у производителя, а те мастера приверать, взять хотя бы расход бензина замерянный в тепличных условиях.
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
15.06.2007, 21:49
|
#18
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Baks
Куда уж больше - и так обороты 6000, до отсечки насиловать? не очень хочеться. Много где чего написано, авто.ру ведь не сами тестили  а взяли у производителя, а те мастера приверать, взять хотя бы расход бензина замерянный в тепличных условиях.
|
Насчет "привирания" я имею совершенно противоположное мнение. По поводу "насиловать" - тоже имею противоположное мнение, имея за плечами опыт эксплуатации зубилки до 300 тысяч км пробега без капиталки.
Но речь не об этом.
Мы кажется обсуждаем не тему "как беречь двигатель", а тему "какой участок нужен для разгона до максималки", верно?
|
|
|
16.06.2007, 23:54
|
#19
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Baks
Ну не знаю, мне хватает пару километров, на КАДе чтоб достичь 190км/ч, двигатель крутит 6000, дальше некуда. Комфортная скорость 170 км/ч, экономичная 150 км/ч. Все - показания спидометра, реально ИМХО меньше.
|
Так ты займи у кого-нибудь GPS на день и проверь спидометр. Я про свой узнал, что после 100 он тютелька в тютельку, а до 100 завышает на 3-4 км/ч.
|
|
|
17.06.2007, 00:17
|
#20
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
вот только любопытно машину и свои ощущения послушать на 190, да и увериться, что она на это способна 
|
Могу порекомендовать тебе способ получить ощущения, по сравнению с которыми езда со скоростью под 200 км/ч покажется тебе скучной рутиной. Вариант с женщиной был бы беспроигрышный  , но я хочу сказать о другом - о езде на машине по льду. Увы, сейчас не сезон, но зимой можно найти трассу и погонять на ней. Там речь не пойдет ни о 200 ни о 150 км/ч. Если тебеудастся разогнаться хотя бы до 100 км/ч на участке с плавными поворотами - вот это будут ощущения! http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/2.html  А навык "ловли" машины на такой скорости будет бесценен.
Ну а 200 км/ч по прямой - это как... ну просто немного быстро едешь. Вот если плавный поворот, то ощущаешь непривычно сильную боковую перегрузку для, казалось бы, такой плавной траектории.
|
|
|
17.06.2007, 00:36
|
#21
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Pakman
Так ты займи у кого-нибудь GPS на день и проверь спидометр. Я про свой узнал, что после 100 он тютелька в тютельку, а до 100 завышает на 3-4 км/ч.
|
Только я сделаю маленькую оговорочку. Принцип действия GPS-приемника основан на точном измерении времени и не очень точном - положения в пространстве.
Мгновенную скорость приемник измерить не может - флуктуации будут в разы. Например при единичном замере с интервалами времени в десятую секунды легко получить отрицательную скорость. Поэтому приемник GPS интегрирует замеры во времени, выдавая усредненное значение. Чем дольше усредняет - тем точнее.
Отсюда делаем вывод: GPS-приемник любого класса (даже прецизионный двухчастотник за 15 килобаксов) в принципе непригоден для замеров скоростной динамики (кто бы хоть объяснил это автожурналистам хоть раз?
И условно пригоден для замеров статической скорости - с условием, что до замера скорость поддерживается неизменной хотя бы одну-две минуты. Если это условие соблюдается - показаниям можно верить.
|
|
|
17.06.2007, 00:45
|
#22
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
Только я сделаю маленькую оговорочку. Принцип действия GPS-приемника основан на точном измерении времени и не очень точном - положения в пространстве.
|
В чём заключается неточность определения положения? Меняется ли она от измерения к измерению в одной точке?
|
|
|
17.06.2007, 01:01
|
#23
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
Мгновенную скорость приемник измерить не может - флуктуации будут в разы.
|
Ты GPS приёмником когда-нибудь скорость мерил? Сильно у тебя показания прыгали?
А просто посмотреть в паспорт приёмника? Там заявлена точность измерения скорости доли км/ч. Или врут империалисты в глаза всей планете?
|
|
|
17.06.2007, 01:41
|
#24
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Pakman
В чём заключается неточность определения положения? Меняется ли она от измерения к измерению в одной точке?
|
Очень сильно меняется!
Напоминаю: определение положения в пространстве осуществляется относительно положения спутников, которые находятся на расстоянии в несколько тысяч километров.
При этом - чем ближе спутники к зениту - тем короче путь радиосигнала и меньше влияние атмосферных флуктуаций, искривляющих путь радиоволны в атмосфере. Зато при этом возрастают геометрические погрешности (связанные с тригонометрическими преобразованиями для малых углов) - так называемый фактор HDOP.
Если спутники ближе к горизонту - геометрически точность улучшается, но флуктуации задержек сигнала усиливаются многократно. Есть и другие факторы, влияющие на точность.
Одночастотный приемник в связи с действием этих факторов не может иметь точность лучше чем 8-10 метров. Причем его показания имеют разброс в данных пределах в любой момент замера!
Двухчастотный приемник имеет возможность получить сигнал со спутника на двух разных частотах - и поскольку атмосферные флуктуации действуют на разные частоты неодинаково - вычислить поправку, компенсирующую основную часть погрешности.
Двухчастотный приемник может работать с погрешностью от полуметра до полусантиметра - но требует для этого статического положения в пространстве (неподвижности или равномерного прямолинейного движения) на протяжении от нескольких минут до часа. Максимальная точность достигается за счет того, что распроложение спутников в небе меняется - и это позволяет усреднять погрешности от тригонометрических преобразований.
Извиняюсь, что так подробно, я не только водитель мегана и логана, я еще и директор кадастрового центра  ))
Так вот.... для замера скорости мы должны взять отрезок времени и отрезок расстояния.
Время приемник измеряет очень точно - с этим проблем нет. Но вот растояние... приемник каждый замер выдает АБСОЛЮТНЫЕ координаты в пространстве (даже если речь идет о "дифференциальном" режиме определения координат) - поэтому высокая точность в процентах не означает высокой точности при вычислении отрезка между двумя последовательными точками.
Например: на скорости в 100 км/ч каждую секунду мы проезжаем 27,8 м. На одночастотном (обычном, не за 15 кб) приемнике мы можем получить разброс по 8 метров в каждую сторону - на двух соседних точках. Это означает погрешность определения мгновенной скорости примерно в 50%!!!!!
Следуя закону усреднения погрешности, кажется гласящему, что при случайных флуктуациях точность улучшается пропорционально квадратному корню из числа замеров, получаем - для точности в 5% нужно усреднять 100 замеров! А это - период времени в 100 секунд!
Если мы будем производить более частые по времени замеры... ну например, десять раз в секунду - нас это не спасет. Потому что абсолютная погрезность в каждом замере останется той же, а длина отрезка для замера скорости меньшится вдесятеро - и во столько же раз вырастет ошибка! С 50% до 500%!
И наоборот - можно сделать два замера с интервалом в 100 секунд и получить ту же точность в 5% - поскольку пройденный отрезок увеличится до 2780 м...
Впрочем... точность в 5% меня устроить не может. А для точности в 1-2% при скорости порядка 100 км/ч и использовании одночастотного приемника - нужно ехать равномерно хотя бы минуты три...
Напоследок привожу пару скриншотов - трек моего прохождения скоростного поворота (точнее разгона на выходе из него). Тут хорошо видно, как неровно выдаются показания приемника...

Последний раз редактировалось Павел М2С, 17.06.2007 в 01:44.
|
|
|
17.06.2007, 01:54
|
#25
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Pakman
Ты GPS приёмником когда-нибудь скорость мерил? Сильно у тебя показания прыгали?
А просто посмотреть в паспорт приёмника? Там заявлена точность измерения скорости доли км/ч. Или врут империалисты в глаза всей планете?
|
Ну я не знаю кто из вас врет... да мне это и неинтересно...  ))
А если где-то "заявлена точность измерения скорости"... не могли бы вы это отсканить и показать? Лично я такую заявку видел только у систем аэродромного привода для боингов и систем наведения ракет - в проспектах фирмы тримбл... но это касалось равномерных фаз полета при использовании дорогостоящих гироскопных механизмов определения векторов ускорений...
|
|
|
17.06.2007, 08:22
|
#26
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Выкини свой приёмник, купи нормальный.
|
|
|
17.06.2007, 10:04
|
#27
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Pakman
Выкини свой приёмник, купи нормальный.
|
Который из восьми выкинуть? Который кривее покаазывает?
Хорошо, дяденька, я понял... уровень дискуссии придется скорректировать...
Последний раз редактировалось Павел М2С, 17.06.2007 в 10:10.
|
|
|
18.06.2007, 11:44
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane II Sedan
Сообщения: 104
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от Pakman
Могу порекомендовать тебе способ получить ощущения, по сравнению с которыми езда со скоростью под 200 км/ч покажется тебе скучной рутиной. Вариант с женщиной был бы беспроигрышный  , но я хочу сказать о другом - о езде на машине по льду. Увы, сейчас не сезон, но зимой можно найти трассу и погонять на ней. Там речь не пойдет ни о 200 ни о 150 км/ч. Если тебеудастся разогнаться хотя бы до 100 км/ч на участке с плавными поворотами - вот это будут ощущения! http://video.mail.ru/mail/pakman228/1/2.html  А навык "ловли" машины на такой скорости будет бесценен.
Ну а 200 км/ч по прямой - это как... ну просто немного быстро едешь. Вот если плавный поворот, то ощущаешь непривычно сильную боковую перегрузку для, казалось бы, такой плавной траектории.
|
Я задал вопрос в соотвествии с тем, что хотел узнать... абсолютно конкретно.
какими еще способами получить драйв, адреналин, экстаз и прочее я знаю и сам, и в этом советов не спрашивал.
__________________
[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
|
|
|
18.06.2007, 12:30
|
#29
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
Я задал вопрос в соотвествии с тем, что хотел узнать... абсолютно конкретно.
какими еще способами получить драйв, адреналин, экстаз и прочее я знаю и сам, и в этом советов не спрашивал.
|
Не обращайте внимания... закомплексованные юноши действительно считают женщину источником наивысшего адреналина... это пройдет, когда попрактикуются с ними побольше...  ))
|
|
|
18.06.2007, 12:46
|
#30
|
Мастер
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Laguna I F4P
Сообщения: 405
|
Ответ: трасса для максималки
Цитата:
Сообщение от sannec
Я задал вопрос в соотвествии с тем, что хотел узнать... абсолютно конкретно.
какими еще способами получить драйв, адреналин, экстаз и прочее я знаю и сам, и в этом советов не спрашивал.
|
Извини, мужчина, я честно не хотел тебя задеть.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|