11.05.2007, 15:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Деревня
Сообщения: 48
|
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 13:56
При любом отклонении датчиков от заданных параметров, прописанных в ЭБУ, загорится чек...
|
Спросите любого ЗНАЮЩЕГО диагноста, и он Вам скажет, что здесь Вы не правы. Далеко не при любом.
Если он показывает безумные данные(с ума сошел),НО ПОКАЗЫВАЕТ! - Chek`а не будет
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 13:56
... Человек вообще на газе ездит...
|
Здесь каюсь, просмотрел. Октановое число больше, температура горения-меньше. Можно спокойно напрямую(без катализаторов,пламегасителей и т.д)
Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 13:56
...Лямбда- зонд, он же датчик кислорода, контролирует содержание кислорода в сгоревшем топливе и не имеет значение, где установлено. До катализатора- смотрит на выхлоп сразу после двигла и автоматом подозревает, что в катализаторе сгорит все то, что он нарегулирует. Тот который после уже смотрит, что, в итоге, попадет в атмосферу. И в зависимости от этого тоже корректирует состав топлива. И точно ни один датчик кислорода не смотрит за температурой. Два датчика это заявка производителей на более высокий ЕВРО Х...
|
Вообщето лямды аш четыре бывает
1-й отвечает за топливоподачу,2-ой смотрит на выходе смесь и дожиг,3-й - температуру нейтрализатора,чтобы слишком активный дожиг не убил катализатор,4-й -- ионизация
Просто здесь стоит трехуровневый катализатор в единственном числе, а не 2(например как у некоторых японцев)
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
|
|
|