11.05.2007, 14:56
|
#2
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от NikTea @ 11.05.2007, 12:28
Это ключевая фраза.
Обидно при "потере" датчика кислорода(при качестве нашего бензина это все-равно когда-нибудь случиться)и не только его - потерять еще и глушак.
Да,лямда регулирует топливоподачу,НО... Если бы только этот датчик отвечал за все... Неправильная регулировка по ДД, фазорегулятор, возможные пропуски зажигания...
В конце концов температура в катализаторе достигает огромных значений(до 900С), при снятии катализатора и с трубой на прямую где будет эта температура(топливо)?
Как выяснилось лямда1 стоит До катализатора - она регулирует топливо падачу.Лямды2,которая смотрит за температурой катализатора нет, след. блоку никто не сообщит, что температура высокая. Катализатор справится, а если его нет?Остается надеется только на то, что вся электроника на 100% исправная(для неисправности достаточно не точных показаний, а не выход из строя),прошивка с тарировочными и регулировочными таблицами - идеальна,топливо отличное, воздушный фильтр не забит и т.д. Есть уверенность, что все под контролем?
Думаю 40 у.е. не очень большая сумма для спокойствия...
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ИСТИНА ИЛИ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!(См.подпись)
|
При любом отклонении датчиков от заданных параметров, прописанных в ЭБУ, загорится чек. При этом ЭБУ перейдет в режим "писец, не поеду, но если очень надо, то ладно, но не быстро". Или типа того. Ну не даст контроллер в этом режиме позажигать. Человек вообще на газе ездит. Даже если самостоятельная установка, в чем сомневаюсь. Думаю, конструкторы такого авто были гораздо умнее пятерых меня (а то и более), и спорить с ними, что поставить резонатор или ещё что- то я не буду.
Конечно, упор делал на исправную систему.
Лямбда- зонд, он же датчик кислорода, контролирует содержание кислорода в сгоревшем топливе и не имеет значение, где установлено. До катализатора- смотрит на выхлоп сразу после двигла и автоматом подозревает, что в катализаторе сгорит все то, что он нарегулирует. Тот который после уже смотрит, что, в итоге, попадет в атмосферу. И в зависимости от этого тоже корректирует состав топлива. И точно ни один датчик кислорода не смотрит за температурой. Два датчика это заявка производителей на более высокий ЕВРО Х.
Думаю, что любых денег не должно быть жалко для своего авто. Не имею ввиду пустой "тюнинг" в виде наклеек. 
|
|
|