Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2007, 12:28   #1
NikTea
Новичок
 
Аватар для NikTea
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 10:49 Посмотреть сообщение
... На исправной электронике- никогда...
Это ключевая фраза.
Обидно при "потере" датчика кислорода(при качестве нашего бензина это все-равно когда-нибудь случиться)и не только его - потерять еще и глушак.

Цитата:
Сообщение от Игорян @ 11.05.2007, 10:49 Посмотреть сообщение
За смесью следит лямбда, кторая и не даст обогатить топливо до такой степени, чтобы оно каким- то образом не сгорело и попало в выпускной тракт. Как бы не выкручивали двиг.
Да,лямда регулирует топливоподачу,НО... Если бы только этот датчик отвечал за все... Неправильная регулировка по ДД, фазорегулятор, возможные пропуски зажигания...
В конце концов температура в катализаторе достигает огромных значений(до 900С), при снятии катализатора и с трубой на прямую где будет эта температура(топливо)?
Как выяснилось лямда1 стоит До катализатора - она регулирует топливо падачу.Лямды2,которая смотрит за температурой катализатора нет, след. блоку никто не сообщит, что температура высокая. Катализатор справится, а если его нет?Остается надеется только на то, что вся электроника на 100% исправная(для неисправности достаточно не точных показаний, а не выход из строя),прошивка с тарировочными и регулировочными таблицами - идеальна,топливо отличное, воздушный фильтр не забит и т.д. Есть уверенность, что все под контролем?
Думаю 40 у.е. не очень большая сумма для спокойствия...

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ИСТИНА ИЛИ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!(См.подпись)
__________________
Это мое личное мнение, оно может быть ошибочно. Не принимать, как призыв к действию!!!
Вверх  
Старый 11.05.2007, 14:56   #2
Игорян
Водила
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NikTea @ 11.05.2007, 12:28 Посмотреть сообщение
Это ключевая фраза.
Обидно при "потере" датчика кислорода(при качестве нашего бензина это все-равно когда-нибудь случиться)и не только его - потерять еще и глушак.
Да,лямда регулирует топливоподачу,НО... Если бы только этот датчик отвечал за все... Неправильная регулировка по ДД, фазорегулятор, возможные пропуски зажигания...
В конце концов температура в катализаторе достигает огромных значений(до 900С), при снятии катализатора и с трубой на прямую где будет эта температура(топливо)?
Как выяснилось лямда1 стоит До катализатора - она регулирует топливо падачу.Лямды2,которая смотрит за температурой катализатора нет, след. блоку никто не сообщит, что температура высокая. Катализатор справится, а если его нет?Остается надеется только на то, что вся электроника на 100% исправная(для неисправности достаточно не точных показаний, а не выход из строя),прошивка с тарировочными и регулировочными таблицами - идеальна,топливо отличное, воздушный фильтр не забит и т.д. Есть уверенность, что все под контролем?
Думаю 40 у.е. не очень большая сумма для спокойствия...

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ИСТИНА ИЛИ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!(См.подпись)
При любом отклонении датчиков от заданных параметров, прописанных в ЭБУ, загорится чек. При этом ЭБУ перейдет в режим "писец, не поеду, но если очень надо, то ладно, но не быстро". Или типа того. Ну не даст контроллер в этом режиме позажигать. Человек вообще на газе ездит. Даже если самостоятельная установка, в чем сомневаюсь. Думаю, конструкторы такого авто были гораздо умнее пятерых меня (а то и более), и спорить с ними, что поставить резонатор или ещё что- то я не буду.
Конечно, упор делал на исправную систему.
Лямбда- зонд, он же датчик кислорода, контролирует содержание кислорода в сгоревшем топливе и не имеет значение, где установлено. До катализатора- смотрит на выхлоп сразу после двигла и автоматом подозревает, что в катализаторе сгорит все то, что он нарегулирует. Тот который после уже смотрит, что, в итоге, попадет в атмосферу. И в зависимости от этого тоже корректирует состав топлива. И точно ни один датчик кислорода не смотрит за температурой. Два датчика это заявка производителей на более высокий ЕВРО Х.
Думаю, что любых денег не должно быть жалко для своего авто. Не имею ввиду пустой "тюнинг" в виде наклеек.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обработка системы вентиляции чистящими составами IgreK Общие вопросы 37 02.09.2009 09:43
Лампа контроля тормозной системы Владимир В.Новгород Renault Symbol 1 27.10.2006 00:20
доработка тормозной системы Clio 2 SteeP Тюнинг 39 08.10.2006 20:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.