Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2007, 07:32   #1
juraformula
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg100 @ 09.04.2007, 23:24 Посмотреть сообщение
я своего сеньку-2 покупал с пробегом в ноябре прошлого года.за это время проявились проблемные места .первое это из за странной аэродинамики на задних крыльях где наклейка защитная выбивает лакокрасочный слой и в проеме задних дверей снизу перед самым изгибом.ну это касается машин с большим пробегом .я специально присматривался на других сеньках -такая же картина.еще накрылись моторчики омывателей фар и стекла т.е. на стекло брызгало а на задок нет.в итоге заменил за свой счет дилер мне отказал и сказал что это не заводской брак.все ничего но один моторчик стоит 2500 р.
заменил дворники на новые так как старые начали зашлифовывать стекло -стоимость 1700р.пачкается салон он у меня бежевый.сейчас подстукивает передок-буду разбираться и потом выложу инфу.о общем машинка нравится.заряжал аккумулятор .чтобы снять его нужно немного поковыряться но не сложно и если кому интересно то заменить лампочки .сменить фильтры и масло можно и самому- совсем не сложно.скажу еще вот что - любое хорошее впечатление портят наши российские дилеры к которым приезжаеш а к тебе относятся как к быдлу.хорошо в москве или питербурге там есть из чего выбрать а на переферии как быть.
А как меняется воздушный фильтр ? Подходит время , пора менять , а я все смотрю и ничего пока не догоняю . Слишком узко , не снимать же аккумулятор ?
Вверх  
Старый 11.04.2007, 22:16   #2
serg100
Новичок
 
По умолчанию


аккумулятор надо снимать необязательно.фильтр стоит вертикально в корпусе.сразу за аккумулятором .чтобы сменить надо отвернуть два шурупа по краям корпуса воздушного фильтра и вытащить его вверх и также поставить.эту операцию делали при мне в мастерской рено.а при замене на правой фаре сгоревших лампочек аккумулятор снимать надо иначе никак.
Вверх  
Старый 11.04.2007, 22:28   #3
serg100
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juraformula @ 10.04.2007, 7:32 Посмотреть сообщение
А как меняется воздушный фильтр ? Подходит время , пора менять , а я все смотрю и ничего пока не догоняю . Слишком узко , не снимать же аккумулятор ?
еще добавлю -корпус фильтра стоит вертикально за аккумулятором когда открутиш шурупы то крышка открывается на себя как книга поставленная на корешок.расстояния между корпусом и аккумулятором есть и его вполне хватает для этого .хотя в нотах рекомендовано снимать аккумулятор.
Вверх  
Старый 18.04.2007, 21:25   #4
juraformula
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg100 @ 11.04.2007, 21:28 Посмотреть сообщение
еще добавлю -корпус фильтра стоит вертикально за аккумулятором когда открутиш шурупы то крышка открывается на себя как книга поставленная на корешок.расстояния между корпусом и аккумулятором есть и его вполне хватает для этого .хотя в нотах рекомендовано снимать аккумулятор.

Все это хорошо и я это понимаю ! Но фильтр вставлен в кассету ! А кассета не гнется . Но я человек дотошный и иногда люблю рисковать . И когда поменял воздушный фильтр - понял - все гениально - это простота . Французкие конструкторы предусмотрели все для удобсва обслуживания в таком скомканом пространстве . Оказалось , что кроме двух шурупов по бокам корпуса - надо еще открутить три гайки и два болта . После чего снимается лючок над фильтром и весь катридж легко вынимается вверх . Если кому интересно , то могу описать более подробно .
Вверх  
Старый 24.04.2007, 00:43   #5
serg100
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от juraformula @ 18.04.2007, 21:25 Посмотреть сообщение
Все это хорошо и я это понимаю ! Но фильтр вставлен в кассету ! А кассета не гнется . Но я человек дотошный и иногда люблю рисковать . И когда поменял воздушный фильтр - понял - все гениально - это простота . Французкие конструкторы предусмотрели все для удобсва обслуживания в таком скомканом пространстве . Оказалось , что кроме двух шурупов по бокам корпуса - надо еще открутить три гайки и два болта . После чего снимается лючок над фильтром и весь катридж легко вынимается вверх . Если кому интересно , то могу описать более подробно .
честно я не помню был ли у меня фильтр картриджем сделан или нет.
топливный филтр под брюхом стоит -такой черный цилиндр..мне его поменяли за 10 минут при мне.
маслянный фильтр тоже просто-запускаеш руки в моторный отсек и обхватываеш его.только надо не забыть подложить тряпок под фильтр чтобы масло не натекло.и проворачиваешь его .
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые проблемки Полковник Renault Megane 22 14.06.2006 22:19
Renault выпускает 2 специальных серии Scenic/grand Scenic Pilot Из мира Рено 5 29.04.2006 13:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:26.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.