19.03.2007, 09:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2006
Сообщения: 96
|
привет всем! я вот что-то не понемаю то ли я дурачек то ли французы дебилы!!!! от впускного коллектора (если стоять впереди-то справа) выходит тоненький шланг и идет он вправую сторону и подсоеденяется внизу к приблуде(не знаю как ее назвать-похожа на коммутатор в которой вставляется фишка зеленого цвета из трех проводов) так вот как я понял этот шланг просто заглушен.
1) .когда я присмотрелся и увидел что оборван шланг-я его заглушил -машина перестала дергаться-но поднялся холостой ход(если раньше стрелка стояла ровно посередине между нулем и еденицей-то теперь стоит ближе к 1)
2)когда заводишь машину-она пытается заглохнуть(холостой ход близок к нулю)-нажимаешь один раз на педаль газа и х-ходблизок к 1 и работает устойчиво.
3)постоянно стала гореть ошибка(оранжевого цвета напоминающая спираль)так вот в чем вопрос и просьба владельцам к7м-зачем это сделано -нейжели нельзя было просто заглушку поставить? вот еще туда куда вставляется шланг отломалась и пластмасска. я снял эту приблуду и увидел что эта пластмасска(на что одевается шланг и та которая прикреплена к приблуде на которую одевается зеленая фишка из 3 проводов) уже приклеивалась прежним хозяином -вопрос зачем? есть только одно объяснение если только по шлангу этому подается воздух в эту приблуду. так ли это?
подскажите плиз!!!!!!!
вот еще просьба к владельцам к7м -стрелка тахометра на сколько мм находиться от 1? спасибо. а по поводу ошибки -на диагностику записался только в следующие выходные.(может у кого есть мысли по этому поводу?)
__________________
рено меган 1999.- 1.6-седан
|
|
|