22.04.2006, 22:43
|
#16
|
Ученик
Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 97
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.04.2006, 22:41
Хороша норма, почему тогда в Диалоджисе указана норма 750? И у меня на Символе 750?
Может кто нибудь найдет всему этому обьяснение?
|
перепрограммирование компа впрыска. не поможет-замена!
__________________
таких героев страна не должна знать в лицо
|
|
|
22.04.2006, 22:56
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от FuNkeR @ 22.04.2006, 22:43
перепрограммирование компа впрыска. не поможет-замена!
|
Не понял. Обьясни пожалуйста поподробнее.
1. Каковы должны быть холостые обороты на Символах?
2. Зачем мне что то менять, если мой Символ ездит на 5, бензина не жрет, двигатель работает устойчиво на 750 об/мин и это соответствует тех. документации, заводится всегда и в любые морозы.
3. У кого здесь ошибка.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
23.04.2006, 07:19
|
#18
|
Инструктор
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва. Черт-Иваново
Сообщения: 708
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 21.04.2006, 23:04
Перерыл кучу информации. По движкам 1,4 и 1,4 16V нормальными оборотами должны быть 750 об/мин.
Боюсь сейчас снискать от Вас упрки, но Вы все же посмотрите внимательно и оцените деление шкал на тахометре. Там одно малое деление - 250 об/мин. У вас стрелка тахометра должна при нормальной работе двигателя не доходить до 1000 всего одно деление.
И если Вы все же правильно оценили деления шкал и у Вас только 600 об/мин, то это ненормальные (низкие) обороты. И это повод обращаться в сервис.
|
Да, ты прав. Действительно, у меня не 600, а где-то 750-800. Вчера специально внимательно посмотрел...
|
|
|
24.04.2006, 08:28
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: г.Рязань
Сообщения: 26
|
А в какой документации указаны ХХ на символ? Дайте ссылочку, чтобы было чем в сервисе оперировать. Желательно официальную. А то опять скажут - норма.
Хотя двигатель при ХХ600 работает стабильно, устойчиво.
|
|
|
24.04.2006, 08:51
|
#20
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Panda @ 24.04.2006, 8:28
А в какой документации указаны ХХ на символ? Дайте ссылочку, чтобы было чем в сервисе оперировать. Желательно официальную. А то опять скажут - норма.
Хотя двигатель при ХХ600 работает стабильно, устойчиво.
|
Я ответил тебе в личку.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
24.04.2006, 18:13
|
#21
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
У меня при пуске 1000, на прогретой 750. Двигатель работает на 5+.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
25.04.2006, 21:36
|
#22
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Panda @ 22.04.2006, 22:22
Сегодня обратился в реновский сервис. Мне сказали, что 600 - это норма.
|
На 600 об. масло в двигателе не попадает во все узлы, что ведет к преждевременному износу двигателя. В любом сервисе это знают, во всяком случае авторизованном. Норма - 750-800. Интересно что это за сервис, где норма 600?
|
|
|
25.04.2006, 22:51
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Dragon @ 25.04.2006, 21:36
На 600 об. масло в двигателе не попадает во все узлы, что ведет к преждевременному износу двигателя.
|
ИМХО если бы все так плохо было, загоралась бы лампочка масла (иначе для чего она там?)
У меня 600, проблем вроде нет. Хотя в Диалогисе действительно 750 для моего двигла.
Меня вот что прикалывает - если врубить первую передачу, поехать и отпустить газ - поедет на 600 оборотах, хоть на ровной дороге, хоть в горку. На второй передаче то же самое. Дальше не пробовал. Круиз-контроль
|
|
|
26.04.2006, 00:29
|
#24
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Elias @ 25.04.2006, 22:51
ИМХО если бы все так плохо было, загоралась бы лампочка масла (иначе для чего она там?)
У меня 600, проблем вроде нет. Хотя в Диалогисе действительно 750 для моего двигла.
Меня вот что прикалывает - если врубить первую передачу, поехать и отпустить газ - поедет на 600 оборотах, хоть на ровной дороге, хоть в горку. На второй передаче то же самое. Дальше не пробовал. Круиз-контроль 
|
Слушай, просто может быть тахометр тогда врет. По описанию у тебя должны быть нормальные обороты. На 600 она у тебя бы залохла, а не ехала в горку без газа.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.04.2006, 08:48
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 36
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 26.04.2006, 0:29
Слушай, просто может быть тахометр тогда врет. По описанию у тебя должны быть нормальные обороты. На 600 она у тебя бы залохла, а не ехала в горку без газа.
|
Может и врет, проверить нечем... Вообще возникает такое чувство, что она держит 600 "любой ценой", то есть вот еду на ХХ например, начинается подъем, обороты падают, и машина тут же газа сама добавляет.
|
|
|
27.04.2006, 20:26
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: г.Рязань
Сообщения: 26
|
Сегодня заехал к дилеру и спросил: - а сколько оборотов ХХ должно быть по паспорту (не называя моих теперешних 600). Мне не задумываясь сказали: - норма 600 - 700.
|
|
|
27.04.2006, 21:35
|
#27
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Panda @ 27.04.2006, 20:26
Сегодня заехал к дилеру и спросил: - а сколько оборотов ХХ должно быть по паспорту (не называя моих теперешних 600). Мне не задумываясь сказали: - норма 600 - 700.
|
Можно верить словам, а можно верить официальным данным программы Рено. Вот и думайте, кто прав.
А я настаиваю на том, что норма 750 !!!
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.05.2006, 08:25
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: г.Рязань
Сообщения: 26
|
Отписываюсь по решению проблемы. Нашел на логановском форуме, проверил - все так и есть. У меня на тахометре первая цифра - 1000. До нее 2 деления. Без цифр. Оказывается шкала (первая риска) - это не 0, а 500. Соответственно 2-я риска не 500, а 750. Т.е. у меня ХХ не 550-600 (как я думал), а 750 - 800. Вот и вся проблема. Но если не знать - хрен угадаешь.
|
|
|
02.05.2006, 08:40
|
#29
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Panda @ 02.05.2006, 8:25
Отписываюсь по решению проблемы. Нашел на логановском форуме, проверил - все так и есть. У меня на тахометре первая цифра - 1000. До нее 2 деления. Без цифр. Оказывается шкала (первая риска) - это не 0, а 500. Соответственно 2-я риска не 500, а 750. Т.е. у меня ХХ не 550-600 (как я думал), а 750 - 800. Вот и вся проблема. Но если не знать - хрен угадаешь.
|
Я же писал "Там одно малое деление - 250 об/мин. У вас стрелка тахометра должна при нормальной работе двигателя не доходить до 1000 всего одно деление."
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
02.05.2006, 08:52
|
#30
|
Профи
Регистрация: 31.03.2006
Сообщения: 401
|
Цитата:
Сообщение от Panda @ 02.05.2006, 8:25
Отписываюсь по решению проблемы. Нашел на логановском форуме, проверил - все так и есть. У меня на тахометре первая цифра - 1000. До нее 2 деления. Без цифр. Оказывается шкала (первая риска) - это не 0, а 500. Соответственно 2-я риска не 500, а 750. Т.е. у меня ХХ не 550-600 (как я думал), а 750 - 800. Вот и вся проблема. Но если не знать - хрен угадаешь.
|
Теперь поедешь к дилеру выяснять почему наобещали 600-700, а реально 750? 
|
|
|
|