Еще зависит от версии Клио.
Двигатель какой?
У К4М (1.6 16V) слабое место - катушки зажигания. Я ни одной не поменял, но, видимо, это уже до меня сделано было.
F4R (2.0 16V) требует особого отношения - 98й бензин. Свечи "платиновые" - недешевы. Только высококачественное синтетическое масло.
А общий по Клио минус: задние амортизаторы - штатные живут не особо долго. Мои прожили 75 000 км.
Не знаю, как на других движках, но на 1.6 еще слабовата задняя опора двигателя, но это вообще не проблема (сама опора - 500р, ее замена - 150р)

Я буду менять на 85 000 км.
В остальном никаких "косяков" нет. Подвеска проста и надежна. Электрика не глючит вроде. В морозы заводилась нормально. С запчастями проблем нет, есть много неоригинальных запчастей.
Я езжу на Клио год (Clio 1.6 16V 2001). Взял с пробегом 52 000 км, сейчас 80 000 км.
Что делал:
1. ТО-60. Ремень-ролик ГРМ, ремень кондея и генератора, масло, свечи, 3 фильтра, рулевые тяги с наконечниками, тормозные диски + колодки.
2. Задние амортизаторы.
3. Нижние шаровые опоры (стоят копейки, меняются дешево и быстро).
4. Передние ступичные подшипники.
Ну и, как обычно, масло, свечи, колодки, фильтры, лампочки.
Из нештатных "поломок" - передний правый датчик АБС. Но я его сам случайно оторвал.
А, еще в левом зеркале перестал работать обогрев, но тут цена вопроса вообще смешная - 1000 рублей за новый зеркальный элемент.
В плюсах: качественные и приятные материалы отделки интерьера, хорошие ходовые качества и комплектации, отличная обзорность.
Вроде все. Машиной доволен.
