Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2007, 20:50   #1
mytus
Новичок
 
Хорошо

Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
Вверх  
Старый 27.01.2007, 20:56   #2
Rider86
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50 Посмотреть сообщение
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?

???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке
Вверх  
Старый 27.01.2007, 22:53   #3
Elven
Новичок
 
Аватар для Elven
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 27.01.2007, 20:56 Посмотреть сообщение
???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке

да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
Вверх  
Старый 28.01.2007, 21:40   #4
Rider86
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53 Посмотреть сообщение

да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!

)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
Вверх  
Старый 28.01.2007, 23:01   #5
Elven
Новичок
 
Аватар для Elven
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 28.01.2007, 21:40 Посмотреть сообщение
)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
почему г-но?
ИМХО лучшее что есть...а поломки меня особо не парят , я не истеричка
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
Вверх  
Старый 16.06.2012, 18:38   #6
valdemar266
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу купить Megane II

всем привет ! ребят хочу купить меган 2 уневерсал 1.5 дизель.много слышал о плюсах и минусах дизелей.интересно может у кого есть такой авто что расскажете. интересует именно дизель т.к. про бензиновую версию сам могу многое расказать.
Вверх  
Старый 30.07.2012, 00:31   #7
Дэс
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хочу купить Megane II

Здорово всем! Правда, мужики, интересная тема про дизеля. Кто-нить что-нить расскажет? В продаже универсалы в основном с дизелем. А, на мой взгляд, самый удачный дизайн именно у них.
Вверх  
Старый 27.02.2007, 16:34   #8
VITALKA
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53 Посмотреть сообщение

да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!

B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
Вверх  
Старый 28.02.2007, 14:17   #9
Vovka
Новичок
 
Аватар для Vovka
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VITALKA @ 27.02.2007, 18:34 Посмотреть сообщение
B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
Я не думаю что только владельцы Рено заправляются "ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОМ", а проблемы в основном только у них...
Вверх  
Старый 28.01.2007, 15:28   #10
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50 Посмотреть сообщение
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
Если бы были проблемы с двигателем (даже самые мелкие) - я бы обязательно о них упомянул.
Но я считаю двигатели Рено лучшими в мире среди малолитражных моторов. Видимо не зря лучший конструктор болидов формулы 1 Ньюи, перейдя в команду РедБулл, поставил условие - поменять поставщика моторов с Феррари на Рено.
Что касается слухов:
1. Зимой с 2004 на 2005 год некоторые АЗС (кажется BP) начали торговать бракованным бензином с огромным превышением содержания смол. От которого новейшие 16-клапанные моторы начали умирать - при холодном пуске у них зависали клапана. Гарантии такие моторы не подлежали и их по Москве было много - не только у Рено, но и у фокусов и кажется тойот. Что характерно - в следующую зиму таких воплей в форумах уже не было.
2. Если говорить о стойкости свечей - у Рено свечи легко бегают весь срок 15 тыс км между ТО, в отличие от африканских фордовких. Мне насчет этого сложнее судить - эксплуатирую меган как в городе так и на трассе (примерно 50/50) при приличных скоростях, поэтому свечи эффективно самоочищаются.
3. Если говорить о масляном аппетите - ни разу не пришлось доливать в межсервисный промежуток - у мегана их уже было три, у логана - два.
4. Меган 2 имеет моторы с фазорегулятором - очень полезная фича, позволяющаа получить высокую тягу двигателя как на самых низких, так и на самых высоких оборотах. Насколько я понимаю - на необкатанном моторе фазорегулятор зажат, поэтому тяга на низах очень слабая. Распускается видимо после 4-5 тысяч пробега. Для меганов с повседневной эксплуатацией в московских пробках на оборотах ближе к холостым - были случаи поломки фазорегуляторов. Что проявляется как треск при холодном пуске. Мотор нужно периодически крутить. И вообще реношные моторы любят когда их крутят посильнее.

Характерная особенность моторов Рено - довольно поздно выходят на максимальную мощность. У мегана полную отдачу я почувствовал примерно к 5000 км пробега, у логана - примерно к 7000 км.
Короче говоря - в сервисах я бывал только на плановых ТО - это было 5 раз для двух автомобилей. Меган 2 куплен в декабре 2004 года, прошел 45 тысяч, причем последние полгода ездил мало, так как я его отдал жене (она еще не ездит) и купил логан. Логан куплен в июне 2006 го, прошел на сегодня 35 тысяч. Как будет дальше - посмотрим.
Вверх  
Старый 22.02.2007, 21:41   #11
миша777
Новичок
 
Аватар для миша777
 
По умолчанию

Насчет бензина, факт. Зимой в 2004 году, после заправки ра ВР, утром мой Символ с треском завелся. Диагоз сервисменов - залипание клапанов из-за высокого содержания смол в бензине. Случай не гарантийный, спасибо ВР.
__________________
Моя РОДИНА СССР
Вверх  
Старый 24.02.2007, 15:16   #12
DRED
Новичок
 
По умолчанию

Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
Вверх  
Старый 24.02.2007, 18:02   #13
Павел М2С
Водила
 
Аватар для Павел М2С
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRED @ 24.02.2007, 15:16 Посмотреть сообщение
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
Если машина нужна для неспешного передвижения в пробках - то все нормально. Автоматы у меганов вроде нормальные - претензий особых нет. Хотя конечно в обслуживании и ремонтах будет дороже. При продаже авты акпп практически не будет давать преимущества в продажной цене.
Что касается динамики и скорости... 1,6л с ручкой для мегана - наиболее сбалансированный вариант, а автомат будет слабоват, машина будет проигрывать в разгоне тазам. С автоматом наиболее сбалансированная комплектация - привилеж с мотором 2.0 л - кажется автомат при этом пятиступка... не помню...
Но и с 2.0 есть нюансы - ТО-60 с заменой ремней ГРМ будет очень дорогим, почти вдвое дороже чем для мотора 1,6.
Вверх  
Старый 25.02.2007, 08:53   #14
Vovka
Новичок
 
Аватар для Vovka
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRED @ 24.02.2007, 17:16 Посмотреть сообщение
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
Видимо у Павел М2С все-таки МЕХАНИКА и он не в курсе наших проблемм..
Вот тебе пару ссылочек:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2732
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2632
Да и вообще советую пробежаться по этим форумам, узнать о всех ПРОБЛЕММАХ Меганов и еще раз взвесить все ЗА и ПРОТИВ...
Лично я очень жалею что не сделал этого раньше...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу купить Рено Бунявка Автомобили Renault - выбор 44 09.03.2011 09:38
Хочу купить Логан. Как с устойчивостью? Alexander43 Автомобили Renault - выбор 8 27.12.2006 16:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:47.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.