|
|
27.01.2007, 20:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 12
|
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
|
|
27.01.2007, 20:56
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Нефтеюганск
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке
|
|
|
27.01.2007, 22:53
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 27.01.2007, 20:56
???
кто такую ерунду наговорил?
если возьмешь двигатель 1,6 проблем вообще знать не будешь,
говорят самый удачный двиг в линейке
|
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
28.01.2007, 21:40
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Нефтеюганск
Сообщения: 14
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
|
)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
|
|
|
28.01.2007, 23:01
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2006
Сообщения: 41
|
Цитата:
Сообщение от Rider86 @ 28.01.2007, 21:40
)))
если ты так хорошо понимаешь, то зачем же купил себе такое г-но?
не забывай - многое еще зависит от прокладки одной...
|
почему г-но?
ИМХО лучшее что есть...а поломки меня особо не парят , я не истеричка 
__________________
[url]www.megane2-club.ru[/url]
|
|
|
16.06.2012, 18:38
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: москва
Авто: сценик 2 2008г 1.5дизель
Сообщения: 4
|
Ответ: Хочу купить Megane II
всем привет ! ребят хочу купить меган 2 уневерсал 1.5 дизель.много слышал о плюсах и минусах дизелей.интересно может у кого есть такой авто что расскажете. интересует именно дизель т.к. про бензиновую версию сам могу многое расказать.
|
|
|
30.07.2012, 00:31
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Питер
Авто: Символ 2004 75-8кл k7j без кондея
Сообщения: 15
|
Ответ: Хочу купить Megane II
Здорово всем! Правда, мужики, интересная тема про дизеля. Кто-нить что-нить расскажет? В продаже универсалы в основном с дизелем. А, на мой взгляд, самый удачный дизайн именно у них.
|
|
|
27.02.2007, 16:34
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 3
|
Цитата:
Сообщение от Elven @ 27.01.2007, 22:53
да ты походу вообще ничего не понимаешь во вторых меганах
1.6 скорее один из неудачных Реношных двигателей..так как его стихия это замена фазорегулятора, замена катушек, чистка дроссельной заслонки, троение-двоение!!!
|
B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
|
|
|
28.02.2007, 14:17
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от VITALKA @ 27.02.2007, 18:34
B) ...ЕСЛИ ЗАПРАВЛЯТЬ ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОВ ТО ДВИГАТЕЛЬ И ЗА 100 КМ УГРОБИТЬ МОЖНО :angry:
|
Я не думаю что только владельцы Рено заправляются "ГАВНЯНЫМ БЕНЗИНОМ", а проблемы в основном только у них...
|
|
|
28.01.2007, 15:28
|
#10
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от mytus @ 27.01.2007, 20:50
Павел М2С спасибо за ответ.
Я слышал, что у Мегана 2 часто появляются проблемы с двигателем - то троит, то вибрация, то ещё что ни будь. Как часто приходилось обращаться в автосервис, помимо ТО? Как часто случалось внеплановое посещение "доктора"?
|
Если бы были проблемы с двигателем (даже самые мелкие) - я бы обязательно о них упомянул.
Но я считаю двигатели Рено лучшими в мире среди малолитражных моторов. Видимо не зря лучший конструктор болидов формулы 1 Ньюи, перейдя в команду РедБулл, поставил условие - поменять поставщика моторов с Феррари на Рено.
Что касается слухов:
1. Зимой с 2004 на 2005 год некоторые АЗС (кажется BP) начали торговать бракованным бензином с огромным превышением содержания смол. От которого новейшие 16-клапанные моторы начали умирать - при холодном пуске у них зависали клапана. Гарантии такие моторы не подлежали и их по Москве было много - не только у Рено, но и у фокусов и кажется тойот. Что характерно - в следующую зиму таких воплей в форумах уже не было.
2. Если говорить о стойкости свечей - у Рено свечи легко бегают весь срок 15 тыс км между ТО, в отличие от африканских фордовких. Мне насчет этого сложнее судить - эксплуатирую меган как в городе так и на трассе (примерно 50/50) при приличных скоростях, поэтому свечи эффективно самоочищаются.
3. Если говорить о масляном аппетите - ни разу не пришлось доливать в межсервисный промежуток - у мегана их уже было три, у логана - два.
4. Меган 2 имеет моторы с фазорегулятором - очень полезная фича, позволяющаа получить высокую тягу двигателя как на самых низких, так и на самых высоких оборотах. Насколько я понимаю - на необкатанном моторе фазорегулятор зажат, поэтому тяга на низах очень слабая. Распускается видимо после 4-5 тысяч пробега. Для меганов с повседневной эксплуатацией в московских пробках на оборотах ближе к холостым - были случаи поломки фазорегуляторов. Что проявляется как треск при холодном пуске. Мотор нужно периодически крутить. И вообще реношные моторы любят когда их крутят посильнее.
Характерная особенность моторов Рено - довольно поздно выходят на максимальную мощность. У мегана полную отдачу я почувствовал примерно к 5000 км пробега, у логана - примерно к 7000 км.
Короче говоря - в сервисах я бывал только на плановых ТО - это было 5 раз для двух автомобилей. Меган 2 куплен в декабре 2004 года, прошел 45 тысяч, причем последние полгода ездил мало, так как я его отдал жене (она еще не ездит) и купил логан. Логан куплен в июне 2006 го, прошел на сегодня 35 тысяч. Как будет дальше - посмотрим.
|
|
|
22.02.2007, 21:41
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Symbol & Megan II
Сообщения: 18
|
Насчет бензина, факт. Зимой в 2004 году, после заправки ра ВР, утром мой Символ с треском завелся. Диагоз сервисменов - залипание клапанов из-за высокого содержания смол в бензине. Случай не гарантийный, спасибо ВР.
__________________
Моя РОДИНА СССР
|
|
|
24.02.2007, 15:16
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщения: 9
|
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
|
|
|
24.02.2007, 18:02
|
#13
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Цитата:
Сообщение от DRED @ 24.02.2007, 15:16
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
|
Если машина нужна для неспешного передвижения в пробках - то все нормально. Автоматы у меганов вроде нормальные - претензий особых нет. Хотя конечно в обслуживании и ремонтах будет дороже. При продаже авты акпп практически не будет давать преимущества в продажной цене.
Что касается динамики и скорости... 1,6л с ручкой для мегана - наиболее сбалансированный вариант, а автомат будет слабоват, машина будет проигрывать в разгоне тазам. С автоматом наиболее сбалансированная комплектация - привилеж с мотором 2.0 л - кажется автомат при этом пятиступка... не помню...
Но и с 2.0 есть нюансы - ТО-60 с заменой ремней ГРМ будет очень дорогим, почти вдвое дороже чем для мотора 1,6.
|
|
|
25.02.2007, 08:53
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Сургут
Сообщения: 58
|
Цитата:
Сообщение от DRED @ 24.02.2007, 17:16
Кстати народ хочу продолжить тему. Я тоже хочу купить себе Меган2 с двигатель 1.6 вот только хотел взять коробку АВТОМАТ и думаю стоит или нет. Я в плане надежности!???
|
Видимо у Павел М2С все-таки МЕХАНИКА и он не в курсе наших проблемм..
Вот тебе пару ссылочек:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=2732
http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2632
Да и вообще советую пробежаться по этим форумам, узнать о всех ПРОБЛЕММАХ Меганов и еще раз взвесить все ЗА и ПРОТИВ...
Лично я очень жалею что не сделал этого раньше...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|