09.11.2006, 16:30
|
#31
|
Профи
Регистрация: 01.08.2006
Сообщения: 274
|
Прочитал часть обсуждения, и мне пришла в голову интересная мысль. Ведь большинство машин, ставших "культовыми" - весьма и весьма компактные! За примерами действительно далеко ходить не надо: мини-купер, гольф (выдержавший уже тучу переизданий), жук. Эти машины явно во вкусе Полковника: небольшие, хорошо укомплектованные, шустрые. Что ж, европейский подход
Но то что они стоят не намного дешевле (а зачастую дороже) крупных собратьев - факт. И это нормально, ведь если обратиться к рынку бытовой электроники - чем компактее - тем круче и дороже. Мы платим за возможность иметь те же функции в более компактном корпусе. И если человек готов за это заплатить, а производитель готов это предоставить - это здорово! 
|
|
|
09.11.2006, 18:04
|
#32
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от BUBLIK @ 08.11.2006, 11:46
А что за ЛАГУНА была за такие деньги?
|
Подробно- не помню. Помню тока что посмотрел- цена удивила. гляжу- 1,6 16V (а рядом 2-х литровая стояла, за 27 килобаксов...), а что там мелким шрифтом в комплектации было- не поссмотрел... но цена- удивила, да...
|
|
|
09.11.2006, 18:15
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 22:01
sanchos, если Вы внимательно прочитаете топик, то поймете, что оппонентов у меня не только Вы, но и mrsao, grevic, mali6...
|
Ни в коем случае. Не оппонент.  Просто проходил мимо в топике. заинтересовался обсуждением, пошёл в салон, сел, посидел, вышел, посмотрел на цену, пожал плечами...Подошёл к рядом стоящему Мегану, сел, посидел, вышел, посмотрел на цену, опять пожал плечами и подумал, что я бы(заметь- я бы!) даже и не задумывался бы в этом случае...и при этом выборе...поскольку критерии- совсем другие...Скажем, что огромный багажник для меня- основной критерий...а спорт-драйв- на последнем месте...
Ну и высказал своё мнение- а тут сразу: оппонент, гегемон...и другие нецензурные слова...
кстати, Борь, я видел тот цвет, какой тебе понравился- красивый... Но алый- ярче! более вызывающий какой-то. А тот просто спокойно-красивый и всё. Без вызова...
|
|
|
09.11.2006, 22:03
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 09.11.2006, 18:15
кстати, Борь, я видел тот цвет, какой тебе понравился- красивый... Но алый- ярче! более вызывающий какой-то. А тот просто спокойно-красивый и всё. Без вызова...
|
Скажу по секрету. Цвет и выбор машины не мой. А жены.
Я себе Клио-3 меньше комплектации с 2,0 литровым движком и не Привеледж, брать не буду. А такие в Россию не поставляются.
А жене я предлагал и Меган и Сценик. Не хочет. И я ее очень понимаю. А себе бы я на сегодняшний день, (не будь у меня нового Мегана) брал бы Сценик 2,0 литра Привеледж, ну или на крайняк, Лагуну 2,0Т (но она только на АКПП, что меня бесит).
Клюха мне не подходит (Вы все будете смеяться) но по бизнес соображениям. Иногда ко мне партнеры Американцы приезжают, так они в Клюху просто не поместятся( их возить мне самому приходится).
Заряженая Клио-3, для меня, только для души и каждодневной езды по городу. Но я не созрел финансово на 3 машины в семье (и чтобы одна из них стояла).
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
09.11.2006, 22:48
|
#35
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 09.11.2006, 22:03
|

|
|
|
09.11.2006, 22:54
|
#36
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от grevic @ 09.11.2006, 22:48
|
Да да, Но у жены, однозначно, периодически буду отнимать Клио-3, покататься.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
13.11.2006, 16:51
|
#37
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Специально взял фотоаппарат, чтобы снять несостыкованную баранку. Только ту машинку из демо зала убрали, вместо нее стояла другая клюха, в более высокой комплектации. Руль там был кожаный, так что снимать было нечего.
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
13.11.2006, 16:56
|
#38
|
Водила
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: С-Петербург, м.Академическая
Авто: M2Hatch1.6AT
Сообщения: 178
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 22:01
оппонентов у меня не только Вы, но и mrsao, grevic, mali6...
|
Прошу прощения, я не оппонент. Насколько я понял, в этой теме высказываются мнения по поводу Clio III. Кому-то нравится, кому-то нет. Я высказал свое. И спорить я ни с кем не буду. Это бесполезно.
Но поздравить Любу и Бориса нужно!
__________________
На аватарке монокристалл полиэтилена. Картинка с атомного силового микроскопа.
|
|
|
13.11.2006, 18:16
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Глянул на днях в салоне на Клюшку3. в целом неплохо. если не смотреть на самые минимальные комплектации с откровенно пластмасовым салоном.
Но цены это конечно полный АУТ!
Если бы встал вопрос замены а/м для жены
15-18тонн за хорошую комплектацию было бы еще нормально.
А если больше 20тонн , взял бы Suzuki SX4 красивая машина!!
цена 22400$
1.6 4WD
5MT GLX 108 л.с.
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АВS+EBD+ESP, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, аудиосистема MP3 + управление магнитолой на рулевом колесе, информационный дисплей, дуги на крыше, противотуманные фары, раздельно складываемые задние сидения, система фиксации детского сидения ISO-FIX, накладки колесных арок, боковой молдинг, передняя и задняя защита бампера, литые диски. ШИНЫ 205/60 R16. Производство Венгрия.
С автоматом (передний привод) еще дешевле!
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
13.11.2006, 19:19
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Aeks @ 13.11.2006, 18:16
Но цены это конечно полный АУТ!
Если бы встал вопрос замены а/м для жены
15-18тонн за хорошую комплектацию было бы еще нормально.
А если больше 20тонн , взял бы Suzuki SX4 красивая машина!!
цена 22400$
1.6 4WD
5MT GLX 108 л.с.
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, АВS+EBD+ESP, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, иммобилайзер, система запуска двигателя без ключа, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, аудиосистема MP3 + управление магнитолой на рулевом колесе, информационный дисплей, дуги на крыше, противотуманные фары, раздельно складываемые задние сидения, система фиксации детского сидения ISO-FIX, накладки колесных арок, боковой молдинг, передняя и задняя защита бампера, литые диски. ШИНЫ 205/60 R16. Производство Венгрия.
С автоматом (передний привод) еще дешевле!
|
mrsao, рано еще поздравлять. Машина еще не куплена. Но будет обязательно. Вопрос 3-4 месяцев. Тогда и поздравите.
Пометил красным то, чего в Клио-3 не будет. А все остальное из перечисленго есть.
И плюс еще
Передняя подушка безопасности, удерживающая от проскальзывания (под коленями)
Автоматическое включение освещения и стеклоочистителей
Передние импульсные стеклоподъемники
185х60 R15 литые, но никто не мешает и 16 поставить.
+2л/с.
И цена без скидки $ 19198
Т.е. разница за полный привод составит где то
22400-19200=3200. 
Неоспоримого преимущества в цене у Сузучки не увидел.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
14.11.2006, 16:37
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 56
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 13.11.2006, 19:19
Т.е. разница за полный привод составит где то
22400-19200=3200. 
Неоспоримого преимущества в цене у Сузучки не увидел.
|
А никто и не говорил что Сузучка дешевле. просто в районе 20т., мне более интересна и симпатична как машина для жены SX4, но о вкусах не спорят, каждому свое, кто то теперь на всю жизнь с РЕНО. кто то на время.
__________________
Всем удачи на дорогах!
|
|
|
21.01.2007, 21:57
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2007
Адрес: Троицк М.О.
Авто: Clio III 1.6 авт, Subaru OutBack 3.0
Сообщения: 82
|
Комплектация верхняя - 1.6л, автомат, 6 подушек - 2 переднии+4 боковых+шторки. Д/дождя,света, климат, круиз (кто пользовался, расскажите....), штатная музыка СD, МР3 даже за доплату ставить отказались... Люка нет... стеклоподъёмники только переднии, ручки - не в цвет (французы - жлобы!!!)
Свою Клио брал в первых числах декабря... (хотел заказать SX4, напугал срок ожидания 10-12 мес.), мимоходом заскочил на площадку Рено, посмотреть Меган hatch (у него такой задок прикольный!), но увидел 3-ю клюху, посидел в ней и, как то, вопрос о следующем авто отпал сам собой - маленькая снаружи - просторная внутри, высокая (жена с линейкой под ней ползала, когда 100кг в салоне сидело  ) - 17.6см!, короткая (бамперы на уровне колёс), красивая, тут не поспоришь  Довольно высокая - мои 181см. умещяются с небольшим зазором (1 - 2 см) над головой
Поначалу испугало, что собирают турки (насколько знаю в Испании их не собирают, только Франция и Турция, для России - последняя) Прошу заметить, что всё последующее описание опирается на сравнение с предидущими авто - Toyota Avensis 2л. 150л.с. автомат (служебное авто без персонального водителя) и Huyndai Accent 1.5л. 102л.с. автомат (любимый член семьи)
Поразил салон - всё подогнано, если зазоры и есть, то все ровненькие, "торпедо" - пластик, но очень качественный, похож на кожу (в Авенсисе даже хуже был.), совсем не бликует. Руль - удобный, в коже, никаких заусенциев; "бестолковой" лёгкости не заметил - абсолютно адекватный, лёгкий - при парковках и тяжёленький на скорости... Эргономика - 4. Из недостатков - отсутствие нормальной пепельницы (-0.2 балла за переносной стакан, - 0.5 - за неудобно расположенные подстаканники, выдвижной на "торпедо" совсем не помешал бы, - 0.3 балла - за отсутствие дополнительных ёмкостей...) Простор..., в Авенсисе вольготнее, а сидения уютнее. Поразили органы управления (теперь я знаю, что такое tuch designe!!! всё что выпукло - это вверх, что вогнуто - вниз  и всё такое эротичное на ощупь  ) Однозначно можно сказать, что машина для "блондинок" - всё управление исключительно наощупь..., поначалу, даже, поворачивал и перестраивался по блондински, чем заслужил множество откликов в свой адрес, коих не слышал, но телепачил очень уверенно... (стыдно, блиииннн...)
Динамика. Честно говоря ожидал большего  , Больше напоминает Тоёту, так же чинно и спокойно набирает скорость, просто едет, набирая скорость метр за метром..., Акценту на светофоре, однозначно проигрывает... На "ручке" ведёт себя много интереснее, главное не забывать переключаться ниже ( сама переключается вверх, зараза...) при перекручивании двигателя  Реально не ожидал, что 112 л.с. с таким трудом разгоняют 1200кг. электроники и пластмассы... По динамике Accent, однозначно выигрывает...
Управляемость. Очень уверенная машина - до 140 км\ч совершенно спокойно входит в повороты до 90 град. без подтормаживания, до 180км/ч управляется без проблем... больше не пробовал, зачем? Просто АгрАменный радиус поворота, при парковке задом не всегда получается сделать это "на раз"... Странно - высокая посадка и отсутствие свеса совершенно не способствуют чувствовать "морду" машины... Думаю, парктроник в базе для этой машинки совсем не лишняя фича... В последнее время заметил, что машинку здорово сдувает с дороги...
Проходимость. Уверен, с SX4 можно соревноваться
Плавность. Америку не открою - лучшая..., по американски глотает выебины, по итальянски стоит, без раскачек, на трассе, и, по русски, - без пробоев в подвеске, на колдоёбинах...
Имидж. Коллеги на работе не верят, что за ТАКИЕ деньги стоит покупать ТАКУЮ машину
А мне машина нравится... Никогда не был сторонником французов, но, что то мне подсказывает, что следующее авто будет от лягушатников, но никак не Пежо или Ситроен...
ЗЫ: самое последнее открытие у моего авто - вся морда пластмассовая!!!! Сколов от встреченных камушков можно не бояться.
ЗЫЫ Прочитала жена. Просила добавить, что совершенно спокойно пролезает по машиной (4-й размер) при 500кг. груза - тёща, мать, водитель и ребёнок :unsure:
|
|
|
22.01.2007, 10:20
|
#43
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от PRESTO @ 21.01.2007, 23:57
Комплектация верхняя - 1.6л, автомат, 6 подушек - 2 переднии+4 боковых+шторки. Д/дождя,света, климат, круиз (кто пользовался, расскажите....), штатная музыка СD, МР3 даже за доплату ставить отказались... Люка нет... стеклоподъёмники только переднии, ручки - не в цвет (французы - жлобы!!!)
Имидж. Коллеги на работе не верят, что за ТАКИЕ деньги стоит покупать ТАКУЮ машину
А мне машина нравится... Никогда не был сторонником французов, но, что то мне подсказывает, что следующее авто будет от лягушатников, но никак не Пежо или Ситроен...
|
У меня 1.6 механика, но почему-то все стеклоподъемники электрические. Я тоже думал, что сзади будут весла.
На счет имиджа - абсолютно согласен. Народ обычно не догоняет, что машина на самом деле супер, и не понимают, за что отдал столько денег. А я похоже запал на машины с ромбиком на радиаторе
|
|
|
22.01.2007, 16:36
|
#44
|
Водила
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: Питер, Васька
Авто: Clio II 1,6 16V
Сообщения: 277
|
Цитата:
Сообщение от TimZ @ 22.01.2007, 10:20
У меня 1.6 механика, но почему-то все стеклоподъемники электрические. Я тоже думал, что сзади будут весла.
На счет имиджа - абсолютно согласен. Народ обычно не догоняет, что машина на самом деле супер, и не понимают, за что отдал столько денег. А я похоже запал на машины с ромбиком на радиаторе 
|
Ну и как с динамикой на ручке, а то я ездил только на автомате. Сравните, плиз, со своими прошлыми машинами 
__________________
Уверенной рукой хирург пересекал сосуды и нервы...
|
|
|
22.01.2007, 17:09
|
#45
|
Водила
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Челябинск
Авто: Clio 3 1.6 МКПП, Koleos Luxe Priv.
Сообщения: 404
|
Цитата:
Сообщение от Baks @ 22.01.2007, 18:36
Ну и как с динамикой на ручке, а то я ездил только на автомате. Сравните, плиз, со своими прошлыми машинами 
|
У меня была восьмерка карбюраторная. По паспорту у нее 13 с до сотни, у клюхи - 10.
Эти 3 с. ощущаются очень сильно - просто размазывает по сиденью, хотя конечно не так, как субару.
Что характерно, у восьмерки дурь бестолковая: она лихо рвет с места, просто из-под себя выпрыгивает,
а дальше тупит - элластичность никакая. Клюха же наоборот: разгон с места очень плавный, даже вялый,
зато какая элластичность! Обгоняю только на пятой, и разгон в районе сотни очень уверенный. Да это и понятно: максимальный момент у нее при 4250 Об/мин, а у восьмеры - 3400. Маленько непривычно короткие передачи - на восьмере по городу ездил в основном на третьей, на клюхе - 4-5.
Недавно заметил особенность программы управления двигателем: интенсивность разгона зависит не столько от положения педали, сколько от темпа нажатия на нее: чем резче топнул, тем быстрее разгон.
А вообще, она у меня еще не обкаталась, и всю дурь я не давал. Но даже то, что позволил себе из нее выжать очень впечатляет.
|
|
|
|