|
|
07.11.2006, 10:08
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от sanchos @ 06.11.2006, 21:21
Да полюбому ценник завышен. Даже за базу по цене 15000 енотов. Однокласник -новая Корса намного дешевле и симпатичнее(но это моё мнение). А уж платить 20000 за полную комплектацию -полный бред. За эти деньги выбор есть и в машинах выше классом. Надо быть полным фанатом рено чтобы отдать за клюху 20 кб  А в последнем Авторевю есть неплохой тест клюхи ,корсы и пунто-почитайте.
|
А платить больше 35 за Клио -Спорт не бред?
За маленькую машинку такого класса и такие бабки.
На самом деле, если бы Клио-3 поставлялся в комплектации Привеледж или еще круче Инициале, то я бы взял такую жене. Мы уже познали в свое время, что такое Клио-1 Баккара с движком 1,8. А цена ее новой была немаленькой.
Ну не хочет она ездить на Сценико, Мегано подобных машинах. Ей маленькие подавай (как и многим женщинам подавай Пыжик 206 за немалые бабки).
Есть хороший пример, Ровер Мини. Маленькая машинка с немалой ценой. И берут. И хвалят. Так то.
Тесты читал. Смеялся. Уберите в тестах две строки за дизайн (как это предлагал уже один из читателей), пусть эти баллы за дизайн ставит каждый сам, и вот тогда все встанет на свои места. Без баллов за дизайн, упомянутые машины встали в один ряд. Клио и Пунто по 650 очков, а Корса 655. Теперь представте, что я клио дам больше очков за дизайн чем Корсе.  (на вкус и цвет, товарищей нет). Добавьте еще графу безопасность (очень немаловажная графа). И что Вы получите. Правильно!!! ВЫ ПОЛУЧИТЕ МАШИНУ 2006 ГОДА. Научитесь анализировать то, что Вам пишут в журналах.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
07.11.2006, 12:21
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: СПб
Авто: уже не рено
Сообщения: 77
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 12:08
А платить больше 35 за Клио -Спорт не бред?
За маленькую машинку такого класса и такие бабки.
На самом деле, если бы Клио-3 поставлялся в комплектации Привеледж или еще круче Инициале, то я бы взял такую жене. Мы уже познали в свое время, что такое Клио-1 Баккара с движком 1,8. А цена ее новой была немаленькой.
Ну не хочет она ездить на Сценико, Мегано подобных машинах. Ей маленькие подавай (как и многим женщинам подавай Пыжик 206 за немалые бабки).
Есть хороший пример, Ровер Мини. Маленькая машинка с немалой ценой. И берут. И хвалят. Так то.
Тесты читал. Смеялся. Уберите в тестах две строки за дизайн (как это предлагал уже один из читателей), пусть эти баллы за дизайн ставит каждый сам, и вот тогда все встанет на свои места. Без баллов за дизайн, упомянутые машины встали в один ряд. Клио и Пунто по 650 очков, а Корса 655. Теперь представте, что я клио дам больше очков за дизайн чем Корсе.  (на вкус и цвет, товарищей нет). Добавьте еще графу безопасность (очень немаловажная графа). И что Вы получите. Правильно!!! ВЫ ПОЛУЧИТЕ МАШИНУ 2006 ГОДА. Научитесь анализировать то, что Вам пишут в журналах.
|
Спорить бесполезно,я ж сказал это для фанов рено. У вас рено сколько лет? много. А у меня 1 месяц-так что может я ещё не проникся любовью к этой марке.
Анализировать умею просто не подхожу к анализу заведомо зная что рено должно быть лучше  я не привязан к какой то одной марке и покупаю то что на момент покупки устраивает и по деньгам(не люблю кредит)и по стоимости обслуживания и по дизайну,а по безопасности они все примерно одинаковы. Клюшка куплена обсолютно случайно  жене сперва нравилась микра потом тигра потом пума потом 206 пыж потом гетс потом авео потом фабия и т.д. а потом вдруг понравилась клюшка-а спорить бесполезно проще купить-что и было сделано. Пока не разочаровался и может через годик буду рьяным любителем рено  ну а пока нет и поэтому выражаю своё мнение и не навязываю его никому.
Про клио спорт. сколько их продано новыми в россии? десяток то будет? и покупается она даже не как вторая машина в семью а скорее третья или четвёртая. для чего? для удовольствия  так же как и минька. Поэтому не надо сравнивать почти культовые машины с хорошим но ширпотребом каким и является клио и её однокласники. Нравится клио 3 берите ктож против ,только не надо говорить что она лучше всех -это пусть решает каждый для себя. А популярность можно будет посмотреть через полгодика по обьёмам продаж но почему то я уверен что по такой цене она не будет лидером в сегменте В (сценик ведь тож лидерство потерял большей частью изза более высокой цены чем у си-макса)
|
|
|
07.11.2006, 12:48
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от sanchos @ 07.11.2006, 12:21
Спорить бесполезно,я ж сказал это для фанов рено. У вас рено сколько лет? много. А у меня 1 месяц-так что может я ещё не проникся любовью к этой марке.
Анализировать умею просто не подхожу к анализу заведомо зная что рено должно быть лучше  я не привязан к какой то одной марке и покупаю то что на момент покупки устраивает и по деньгам(не люблю кредит)и по стоимости обслуживания и по дизайну,а по безопасности они все примерно одинаковы. Клюшка куплена обсолютно случайно  жене сперва нравилась микра потом тигра потом пума потом 206 пыж потом гетс потом авео потом фабия и т.д. а потом вдруг понравилась клюшка-а спорить бесполезно проще купить-что и было сделано. Пока не разочаровался и может через годик буду рьяным любителем рено  ну а пока нет и поэтому выражаю своё мнение и не навязываю его никому.
Про клио спорт. сколько их продано новыми в россии? десяток то будет? и покупается она даже не как вторая машина в семью а скорее третья или четвёртая. для чего? для удовольствия  так же как и минька. Поэтому не надо сравнивать почти культовые машины с хорошим но ширпотребом каким и является клио и её однокласники. Нравится клио 3 берите ктож против ,только не надо говорить что она лучше всех -это пусть решает каждый для себя. А популярность можно будет посмотреть через полгодика по обьёмам продаж но почему то я уверен что по такой цене она не будет лидером в сегменте В (сценик ведь тож лидерство потерял большей частью изза более высокой цены чем у си-макса)
|
Ну во первых я никого не убеждаю ее покупать.  А только обьясняю наш выбор и неправильные заявления некоторых насчет цены. Согласитесь, что некорректно говорить про бедность пластика в салоне машине стоимостью 15 тысяч и при этом приписывать цену этой машине 20 тысяч.
Во вторых, Клио-3 спорт не продана ни одна в России. Их просто не поставляют. А тема все же про Клио-3, а не про Клио-2 (о которой Вы скорее всего упоминаете).
В третьих, Клио за все годы, стала культовой машиной класса В (но не в России, а в Европе). Если быть точными, то именно Клио трех разных поколений, трижды становились автомобилями года. Из года в год они занимают 5-6 место по обьему продаж в Европе (среди всех машин, а не машин одного класса). Это показатель который я знаю абсолютно точно.
Сценик, который Вы упомянули, проваливается по обьемам продаж в России, но не в Европе. А вот в Европе, как раз цифры другие. Эти цифры есть и в Авторевю, который упоминался выше. так что я еще раз ратую за корректность приводимых аргументов. А не уговариваю никого покупать эти машины. Я не продавец Рено.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
07.11.2006, 13:49
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 18.05.2006
Сообщения: 650
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 12:48
Я не продавец Рено.
|
+1!!!
|
|
|
07.11.2006, 21:02
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: СПб
Авто: уже не рено
Сообщения: 77
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 07.11.2006, 14:48
Ну во первых я никого не убеждаю ее покупать.  А только обьясняю наш выбор и неправильные заявления некоторых насчет цены. Согласитесь, что некорректно говорить про бедность пластика в салоне машине стоимостью 15 тысяч и при этом приписывать цену этой машине 20 тысяч.
Во вторых, Клио-3 спорт не продана ни одна в России. Их просто не поставляют. А тема все же про Клио-3, а не про Клио-2 (о которой Вы скорее всего упоминаете).
В третьих, Клио за все годы, стала культовой машиной класса В (но не в России, а в Европе). Если быть точными, то именно Клио трех разных поколений, трижды становились автомобилями года. Из года в год они занимают 5-6 место по обьему продаж в Европе (среди всех машин, а не машин одного класса). Это показатель который я знаю абсолютно точно.
Сценик, который Вы упомянули, проваливается по обьемам продаж в России, но не в Европе. А вот в Европе, как раз цифры другие. Эти цифры есть и в Авторевю, который упоминался выше. так что я еще раз ратую за корректность приводимых аргументов. А не уговариваю никого покупать эти машины. Я не продавец Рено.
|
А где я писал что вы убеждаете её покупать? Про бедность пластика я тож не писал. И причём здесь клио3-спорт? я знаю что их у нас не продают,но даже если бы и продавали то счёт шёл бы на единицы.
То что клюшек в европе полно -согласен -бывал-видел. Но полно их во франции,так же как и в италии полно фиатов- поддерживают отечественного производителя  Так что не надо ставить примером европу там и смартов полно в мегаполисах.а у нас хоть и с парковкой уже так же плохо как и в европейских столицах но человек имея 15000-20000 енотов смотрит не на класс в ,а на класс с или d.
Так что предлагаю закончить спор- т.к. спорить что есть в этом классе машины не хуже клюшки 3 с модератором и я так понимаю старейшиной клуба рено бесполезно
Посмотрим на статистику продаж через полгодика...
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Clio |
lis |
Автомобили Renault - выбор |
1 |
26.03.2007 09:52 |
Люк в Clio 2 |
Pilot |
Renault Clio |
8 |
26.07.2006 16:02 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|