05.11.2006, 17:59
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Москва, Войковская
Сообщения: 391
|
Цитата:
Сообщение от Жемчужина @ 05.11.2006, 17:51
Во-первых Большое спасибо всем откликнувшимся!
|
Не за что, обращайтесь 
[quote]Цитата[/center]
Цитата:
Во-вторых, я уже обратила внимание , что когда завожу стрелка тахометра сама ползет вверх , а потом сама опускается ( на 10-ке такого не было) Вы про это? тогда пожалуйста объясните мне просто и ясно как правильно этим пользоваться!
и еще: про печку я имела ввиду как правильно после долгого стояния ( например после ночи или после рабочего дня)
|
Да, сначала блок управления двигателем самостоятельно поднимает холостые обороты двигателя (можно провести аналогию с подсосом на карбюраторных движках).
Пользоваться этим никак не нужно  Электроника всё сама делает.
Как я уже говорил - жду, когда упадут обороты ХХ до 1000 об/мин. Привычка такая
Что касается печки на "холодной" машине - то сразу включаю обдув на стекла (сначала идет холодный воздух, который постепенно прогревается) - это исключает резкий перепад температуры (когда уже горячий воздух резко подаётся на холодные стекла), из-за чего лобовое стекло может треснуть. Зимой, в морозы, если включать "печку" на 1-2 деления вентилятора, а не на полную сразу, то двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее.
|
|
|