Цитата:
Сообщение от 969 @ 03.11.2006, 11:30
Скажите, а на Символе стоит такой же автомат ?
Хочу купить АКПП, но меня предупредили, что 2 из 5 машин оказываются проблемными, описали проблемы, один в один, что с вами случилось.
Как вам объяснили неполадки, неправлиьная эксплуатация или это ожидаемые, часто встречающиеся поломки ?
Спасибо за информацию.
И еще, может кто подскажет, надежны ли обычные автоматы, неадаптивные, корейские, например, на Авео ? Или все они одинкаовы по надежности.
Просто выбор межде Авео или Символом с АКПП.
|
Добрый день !
По поводу Символа не могу сказать точно .
По поводу проблемности машин с АКПП то в большинстве случаев все зависит от эксплуатации коробки.
Приведу пример , у меня было 3 машины с автоматом .
1. Голф-2 89 года автомат фирмы ZF 3 ступенчатый : очень надежный и выносливый агрегат , из проблем только течь масла по проклакдке поддона картера коробки . Коробка не менялась оригинальный пробег составил 236.000 км
2. Галант 92 года автомат (по моему Asin) 4 ступенчатый с электронным управлением lock up ,
машина отъездила 3 года без проблем , хотя постоянно приходилось доливать масло , куда оно исчезало неизвестно . После 3 лет , я дал машину отцу ездить по делам пока он не найдет что-нибудь для себя , так вот за пол года его стиля езды , коробка встала .
Разбор полетов показал ,что виной всему переключения D->N->D во время движения автомобиля и при коротких остоновках .
Как сказал мастер , который перебирал эту коробку , Если бы не эти переключения , то коробка протянула бы еще тысяч 40 . Пробег ориентировачно 360.000 (знаю что скручивали , но не знаю сколько )
3. Renault Scenic автомат DP0 4 ступенчатый адаптивный . Уже при покупке были подозрения что коробка работает не очень хорошо , но принимая во внимание тот факт что при переключениях
P->N->D а также D->N->R вообще никаких толчков не было , + при режиме D машина катилась сама,
возникло впечатление что так надо . На запаздывания переключения передач не обратил внимания считая это нормальной работой адаптивной логики коробки , а именно это и оказалось ошибкой работы
автомата . Пробег реальный 440.000 км.
По поводу надежности автоматов разных производителей бытует много споров , кто выбирает коробки
ZF кто ASIN , или коробки Мерседесс Бенц , однозначно ответить нельзя .
Так как , скажем одна и та же коробка может устанавливатся на разные марки автомобилей , разные
по массе , по литражу и мощности двигателя , в одном случае коробка работаетв штатном режиме с запасом по нагрузке , а во втором практически при придельной нагрузке .
Что касается французких автоматов то их несколько : AD-4 , AD-8 , DP0
у каждой модели есть несколько модификаций к примеру DP0-01 DP0-01a .
Ресурс коробки составляет около 200.000 км , но это чисто примерный срок службы коробки.
Есть экзепляры которые набегали 500.000 без переборки .
У товарища мерседесс 83 года выпуска пробег уже около 500.000 км
И у каждой модели коробки своя "фирменная болезнь" :-)
Еще раз повторю : многое зависит от того как эксплуатировать автомат и соблюдать регламент обслуживания .
Удачи