Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2006, 10:03   #1
Медвежонок
Ученик
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 02.11.2006, 19:12 Посмотреть сообщение
Это не высший пилотаж. Это склад характера (всегда стараюсь считать задолго вперед, чем сильно удивляю своих партнеров).
Это я так выразился, но имел ввиду тоже самое. Я хорошо это знаю, мне так же приходится иметь дело в среднем с 50-тью поставщиками от Англии до Японии (это оттуда), а потом дальнейшие поставки здесь по всему СНГ. Чудес тоже за 7 лет насмотрелся, бывало и сам попадался, теперь учёный. Но если нет склада характера, этому нужно учиться и заставлять себя и других анализировать ситуации и делать выводы. Приходится постоянно разбирать с сотрудниками ситуации и объяснять как это просчитывается и что и как нужно учитывать, как себя вести, как менять условия для клиентов. И ещё нужно уметь встать на другую сторону и посмотреть её взглядом.
Я сталкивался, что некоторые люди просто отрываются на тех же диллерах. На работе он вынужден удовлетворять потребности тех клиентов, с кем он работает, а когда "дорывается" до ситуации, когда ему кто-то должен, начинает хамить, наезжать и т.д., что бы себя удовлетворить, какой он крутой, все ему должны. Причём часто это и не обосновано, да и такой человек на самом деле и на своей работе тот ещё спец. (есть у меня один такой на работе). Хотя сам же от этого страдает на своей работе, от такого же отношения к нему. Это просто не допустимо. Но это уже из другой области психологии.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 10:21   #2
Витос
Профи
 
Аватар для Витос
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 03.11.2006, 11:03 Посмотреть сообщение
...Я сталкивался, что некоторые люди просто отрываются на тех же диллерах. На работе он вынужден удовлетворять потребности тех клиентов, с кем он работает, а когда "дорывается" до ситуации, когда ему кто-то должен, начинает хамить, наезжать и т.д., что бы себя удовлетворить, какой он крутой, все ему должны. Причём часто это и не обосновано, да и такой человек на самом деле и на своей работе тот ещё спец. (есть у меня один такой на работе). Хотя сам же от этого страдает на своей работе, от такого же отношения к нему. Это просто не допустимо. Но это уже из другой области психологии.
+1!
А еще из области психологии: сравните как ведут себя люди в салонах,торгующих отечественными машинами и в салонах с иномарками...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять занятный шумок... Baks Renault Clio 4 30.06.2006 21:31


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:42.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.