03.11.2006, 10:03
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 02.11.2006, 19:12
Это не высший пилотаж. Это склад характера (всегда стараюсь считать задолго вперед, чем сильно удивляю своих партнеров).
|
Это я так выразился, но имел ввиду тоже самое. Я хорошо это знаю, мне так же приходится иметь дело в среднем с 50-тью поставщиками от Англии до Японии (это оттуда), а потом дальнейшие поставки здесь по всему СНГ. Чудес тоже за 7 лет насмотрелся, бывало и сам попадался, теперь учёный. Но если нет склада характера, этому нужно учиться и заставлять себя и других анализировать ситуации и делать выводы. Приходится постоянно разбирать с сотрудниками ситуации и объяснять как это просчитывается и что и как нужно учитывать, как себя вести, как менять условия для клиентов. И ещё нужно уметь встать на другую сторону и посмотреть её взглядом.
Я сталкивался, что некоторые люди просто отрываются на тех же диллерах. На работе он вынужден удовлетворять потребности тех клиентов, с кем он работает, а когда "дорывается" до ситуации, когда ему кто-то должен, начинает хамить, наезжать и т.д., что бы себя удовлетворить, какой он крутой, все ему должны. Причём часто это и не обосновано, да и такой человек на самом деле и на своей работе тот ещё спец. (есть у меня один такой на работе). Хотя сам же от этого страдает на своей работе, от такого же отношения к нему. Это просто не допустимо. Но это уже из другой области психологии.
|
|
|