|
|
 |
01.11.2006, 22:14
|
#1
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 21:05
Объясняю. Коробка как бы считается необслуживаемой, но это все же значит что на одном и том же масле можно накатать миллион километров. Поскольку данных о том что на машине менялось когда либо масло в коробке у меня нет, а пробег уже большой, то я считаю что лучше все таки масло поменять.
|
Бдльшой пробег -это сколько?А если уж приспичело то думается мне лучше это сделать в фирменном сервисе так как там не совсем просто это масло меняется .Помимо сложности залива и слива есть ещё сложность контроля температуры масла так как это на прямую связанно с его уровнем.
А Вы уверенны что у Вас коробка Dp0 ?
|
|
|
01.11.2006, 22:52
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 22:14
Бдльшой пробег -это сколько?А если уж приспичело то думается мне лучше это сделать в фирменном сервисе так как там не совсем просто это масло меняется .Помимо сложности залива и слива есть ещё сложность контроля температуры масла так как это на прямую связанно с его уровнем.
А Вы уверенны что у Вас коробка Dp0 ?
|
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым
|
|
|
01.11.2006, 23:03
|
#3
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 21:52
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
[
|
На вопросы принято отвечать,это касается большого пробега.
Вы на форуме задали свой вопрос и ждёте ответа ,так может кто то ждёт Вашего ответа.
|
|
|
01.11.2006, 23:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 23:03
На вопросы принято отвечать,это касается большого пробега.
Вы на форуме задали свой вопрос и ждёте ответа ,так может кто то ждёт Вашего ответа.
|
про пробег забыл, извините. Пробег 200 тысяч.
Извините за немного резкий тон, просто когда мне предлагают обратится в фирменный сервис, на меня это действует как тряпка на красного быка. Что то вроде как в анекдоте про гинеколога 
|
|
|
01.11.2006, 23:27
|
#5
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 22:16
про пробег забыл, извините. Пробег 200 тысяч.
|
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить. 
|
|
|
01.11.2006, 23:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 47
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 23:27
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить. 
|
Ну не верю я в необслуживаемые коробки и вечные двигатели. Так как вы рассуждаете - это тоже самое что не менять масло в двигателе и ждать когда он схватит клина. Ну а что, чек энжен не горит же?
Не думаю что рено пишет свои руководства в расчете на пробеги в 200 и более тысяч. Наши машины в европе уже давно должны были стать металлоломом.
Простейшая арифметика - масло 2000 рублей максимум, ремонт коробки - даже страшно представить. б/у с гарантией 3 мес - 1000USD и то поискать надо. Так что может все таки лучше поменять?
PS номер это фотошоп
|
|
|
02.11.2006, 19:10
|
#7
|
Водила
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Вильнюс
Авто: Grand Scenic III- 2010(JADE) 2,0D автомат /ScenicIII2009- (LUXE) 2,0D автомат
Сообщения: 328
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 22:46
Ну не верю я в необслуживаемые коробки и вечные двигатели. Так как вы рассуждаете - это тоже самое что не менять масло в двигателе и ждать когда он схватит клина. Ну а что, чек энжен не горит же?
Не думаю что рено пишет свои руководства в расчете на пробеги в 200 и более тысяч. Наши машины в европе уже давно должны были стать металлоломом.
Простейшая арифметика - масло 2000 рублей максимум, ремонт коробки - даже страшно представить. б/у с гарантией 3 мес - 1000USD и то поискать надо. Так что может все таки лучше поменять?
PS номер это фотошоп 
|
Конечно вечные двиготели ещё не изобрели однако заменой масла Вы негарантируете долговечную работу механизма если этот механизм уже имеет значительный износ механинических частей.Масло не "Молодильные яблоки"и не вернёт былую чёткость работы узла имеющиго уже большой износ.
Если есть желание поменять масло конечно можно а быть может нужно это сделать -спокойствие выше всего.Опять же если есть увереность в своих силах -" Флаг Вам в руки и барабан на шею",то можно поменять самому.
На счёт гос.номера -так ведь любите машину если даже на фото пытаетесь сделать лучше чем на самом деле. 
|
|
|
02.11.2006, 00:26
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 197
|
Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 02.11.2006, 1:27
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить. 
|
По смене масла, согласен с автором темы. Что, при приобретении машины, лучше сменить, так как не известно, что в коробке залито. Да и не бывает не обслуживаемых агрегатов, всеравно изредка лучше масло менять. Темболее, что со сроком масло теряет свое свойство.
|
|
|
26.09.2007, 19:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2007
Авто: bmw525
Сообщения: 1
|
Ответ: что залить в автомат Dp0 ?
Вообсчето лучше промыть несколько раз коробку маслом esso LT71141 И залить до уровня его же по поводу температуры надо проехать 15 20 километров после чего Коробка считаетцо прогретой и через контрольку слить лишнее а по поводу не обслуживания это да но срок службы у нее 200000-250000 после чего надо заменить ее на новую а так как стоймость коробки ровняетцо стоймости автомобиля мы максимально пытаемся продлить ее ресурс поэтому все коробки обслуживаются вопрос только как жаль что в ней нельзя повенять фильтр а вообсче советую избавится от этой коробки уж очень она не провильная говорю это как автоматчик)))
|
|
|
27.11.2006, 08:43
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2006
Сообщения: 7
|
Цитата:
Сообщение от Baza @ 02.11.2006, 0:52
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым 
|
Интересно как он "отсосет" масло из гидротрансформатора? Наверное с механикой путает.
Кстати температура масла при замере уровня должна быть 59-61 градус и никак не 20.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|