Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено Лагуна 1, 2 и 3. Вопросы эксплуатации, отзывы, советы по ремонту. Года выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2006, 22:14   #1
dlalex
Водила
 
Аватар для dlalex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 21:05 Посмотреть сообщение
Объясняю. Коробка как бы считается необслуживаемой, но это все же значит что на одном и том же масле можно накатать миллион километров. Поскольку данных о том что на машине менялось когда либо масло в коробке у меня нет, а пробег уже большой, то я считаю что лучше все таки масло поменять.
Бдльшой пробег -это сколько?А если уж приспичело то думается мне лучше это сделать в фирменном сервисе так как там не совсем просто это масло меняется .Помимо сложности залива и слива есть ещё сложность контроля температуры масла так как это на прямую связанно с его уровнем.
А Вы уверенны что у Вас коробка Dp0 ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 22:52   #2
baza1978
Новичок
 
Аватар для baza1978
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 22:14 Посмотреть сообщение
Бдльшой пробег -это сколько?А если уж приспичело то думается мне лучше это сделать в фирменном сервисе так как там не совсем просто это масло меняется .Помимо сложности залива и слива есть ещё сложность контроля температуры масла так как это на прямую связанно с его уровнем.
А Вы уверенны что у Вас коробка Dp0 ?
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:03   #3
dlalex
Водила
 
Аватар для dlalex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 21:52 Посмотреть сообщение
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
[
На вопросы принято отвечать,это касается большого пробега.
Вы на форуме задали свой вопрос и ждёте ответа ,так может кто то ждёт Вашего ответа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:16   #4
baza1978
Новичок
 
Аватар для baza1978
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 23:03 Посмотреть сообщение
На вопросы принято отвечать,это касается большого пробега.
Вы на форуме задали свой вопрос и ждёте ответа ,так может кто то ждёт Вашего ответа.
про пробег забыл, извините. Пробег 200 тысяч.
Извините за немного резкий тон, просто когда мне предлагают обратится в фирменный сервис, на меня это действует как тряпка на красного быка. Что то вроде как в анекдоте про гинеколога
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:27   #5
dlalex
Водила
 
Аватар для dlalex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 22:16 Посмотреть сообщение
про пробег забыл, извините. Пробег 200 тысяч.
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:46   #6
baza1978
Новичок
 
Аватар для baza1978
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 01.11.2006, 23:27 Посмотреть сообщение
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить.
Ну не верю я в необслуживаемые коробки и вечные двигатели. Так как вы рассуждаете - это тоже самое что не менять масло в двигателе и ждать когда он схватит клина. Ну а что, чек энжен не горит же?
Не думаю что рено пишет свои руководства в расчете на пробеги в 200 и более тысяч. Наши машины в европе уже давно должны были стать металлоломом.
Простейшая арифметика - масло 2000 рублей максимум, ремонт коробки - даже страшно представить. б/у с гарантией 3 мес - 1000USD и то поискать надо. Так что может все таки лучше поменять?
PS номер это фотошоп
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 19:10   #7
dlalex
Водила
 
Аватар для dlalex
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baza @ 01.11.2006, 22:46 Посмотреть сообщение
Ну не верю я в необслуживаемые коробки и вечные двигатели. Так как вы рассуждаете - это тоже самое что не менять масло в двигателе и ждать когда он схватит клина. Ну а что, чек энжен не горит же?
Не думаю что рено пишет свои руководства в расчете на пробеги в 200 и более тысяч. Наши машины в европе уже давно должны были стать металлоломом.
Простейшая арифметика - масло 2000 рублей максимум, ремонт коробки - даже страшно представить. б/у с гарантией 3 мес - 1000USD и то поискать надо. Так что может все таки лучше поменять?
PS номер это фотошоп
Конечно вечные двиготели ещё не изобрели однако заменой масла Вы негарантируете долговечную работу механизма если этот механизм уже имеет значительный износ механинических частей.Масло не "Молодильные яблоки"и не вернёт былую чёткость работы узла имеющиго уже большой износ.
Если есть желание поменять масло конечно можно а быть может нужно это сделать -спокойствие выше всего.Опять же если есть увереность в своих силах -" Флаг Вам в руки и барабан на шею",то можно поменять самому.
На счёт гос.номера -так ведь любите машину если даже на фото пытаетесь сделать лучше чем на самом деле.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 00:26   #8
Sel
Ученик
 
Аватар для Sel
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Михайлович @ 02.11.2006, 1:27 Посмотреть сообщение
И у меня похожий пробег 187444км. а менять не собираюсь-от добра добра не ищут.У Вас ,что подтёки масла или коробка не правильно работает или загорелся символ неисправности АКПП?А может деньги девать некуда?Вы думаете после замены масла машинка лучше поедет?Или появится пятая передача?
Очень Вы любите свой автомобиль даже госномер ему достали( 777 )-людей надо любить.
По смене масла, согласен с автором темы. Что, при приобретении машины, лучше сменить, так как не известно, что в коробке залито. Да и не бывает не обслуживаемых агрегатов, всеравно изредка лучше масло менять. Темболее, что со сроком масло теряет свое свойство.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:22   #9
pitbull
Новичок
 
По умолчанию Ответ: что залить в автомат Dp0 ?

Вообсчето лучше промыть несколько раз коробку маслом esso LT71141 И залить до уровня его же по поводу температуры надо проехать 15 20 километров после чего Коробка считаетцо прогретой и через контрольку слить лишнее а по поводу не обслуживания это да но срок службы у нее 200000-250000 после чего надо заменить ее на новую а так как стоймость коробки ровняетцо стоймости автомобиля мы максимально пытаемся продлить ее ресурс поэтому все коробки обслуживаются вопрос только как жаль что в ней нельзя повенять фильтр а вообсче советую избавится от этой коробки уж очень она не провильная говорю это как автоматчик)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2006, 08:43   #10
Alexandr CT
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baza @ 02.11.2006, 0:52 Посмотреть сообщение
Уверен, вообще то я уже лет 10 сам обслуживаю все свои машины и проблем с идентификацией модели коробки к счастью не испытываю.
ссылка тут описано мое общение с этим "фирменным" сервисом.
Масло я знаю где поменять, у грамотных людей, который не побоюсь этого слова, отсасывают спец прибором из коробки практически все масло. Насчет Т масла - я сам работаю на т.н. "фирменном" сервисе(корейцы), спрашивал нашего инструктора который обучает механиков - он сказал что эта процедура может делатся на глаз, если конечно в голове достаточно мозгов чтобы отличить +20 от +60. И вообще давайте закроем тему про фирменные сервисы, т.к. я знаю что это такое. У нас недавно был случай когда механик не менял масло и фильтр, а тихонько складывал себе в шкафчик. Так что если вам так нравится - ездите в "фирменные" сервисы себе на здоровье. У меня к сожалению машина не гарантийная так что пожинать плоды чужого раздолбайства мне не хочется. Я лучше съезжу к людям которые умеют немного больше чем тупо крутить гайки и тырить детали. Вопрос о том где купить масло остается открытым
Интересно как он "отсосет" масло из гидротрансформатора? Наверное с механикой путает.
Кстати температура масла при замере уровня должна быть 59-61 градус и никак не 20.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка автомат Dp0 Romeo Общие вопросы 67 17.03.2013 14:26
Гул. Коробка? freekadelka Renault Symbol 4 22.05.2007 20:16
Коробка-автомат Andre Renault Megane 50 07.11.2006 21:00
Коробка типтроник Сибиряк Renault Megane 2 17.10.2006 13:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.