26.10.2006, 01:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от dreamer21 @ 25.10.2006, 11:40
"Щуп", или как он правильно называется "электромагнитный измеритель толщины лакокрасочного покрытия" работает по принципу измерения степени ослабления электромагнитного поля. Если вы внимательно учили физику в школе, то вспомните, что электромагнитное поле ослабляется в пространстве пропорционально квадрату расстояния. Так вот этот прибор и показывает степень этого ослабления. Чем толще слой ЛКП (или шпатлевки под ней), тем дальше измерительная головка прибора от металла кузова и тем более слабое электромагнитное поле будет в данной точке...
Но, как и любой электронный прибор, этот индикатор для получения более-менее правдоподобных показаний необходимо обязательно калибровать! Кроме того, сей прибор неадекватно реагирует на современные краски типа "металликов", так как в их состав зачастую входят частицы различных ферромагнитных материалов...
Я бы показанием этого прибора доверял с опаской... 
|
И Вам спасибо за информацию!  Не дам я ему свою красавицу!
Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 25.10.2006, 12:03
На хрен щупы!!!
Магнит обычный и все будет ясно
Если покупашка будет дерзить на реально чистую машину и цену сбивать на ровном месте, всякими щупами  Просто посылаете его на..... и ждете нового покупателя!
"На каждый товар есть свой покупатель"
|
Уже не жду нового покупателя! :P
|
|
|