Цитата:
Сообщение от Р930МЕ @ 10.11.2006, 10:30
Крутить надо машину до красной зоны и очень быстро стучать коробкой 
|
До красной зоны крутить движек бесполезно. Так как кривая момента сначала возрастает, доходит до максимума, а потом убывает. Соответственно в красной зоне движек начинает терять былую тягу.
Самое простое, перед такими экспериментами посмотреть на каких оборотах и на какой передаче есть тяговитость. Проверяется давольно просто - включаем передачу и начинаем увеличивать обороты (давим на газ "в пол") на оборотах до 1500 машина будет вялая, потом начнет быстро разгоняться и выбираем где у нее идет наилучшая динамика (только не забываем, что если машина разогналась, то и динамика, на одной и тойже передаче, будет другой)
Далее, определившись с тяговитыми оборотами для каждой передачи, начинаем движение. Старт без пробуксовки сцепления и колес (первая передача), далее докручиваем до нужных оборотов (где тяговитость пропадает) и быстрым переключением (выжимаем сцепление, перключаемся, бросаем сцепление, чем быстрее, тем лучше) (притом газом надо подрабатывать так, чтобы при включении следующей передачи небыло торможения двигателем). И также работаем со всеми передачами.
Основное правило - включение следующей передачи должно происходить на раскрученном движке, чтобы мотор не терял время на раскручивание колес до начала зоны наилучшей тяговитости и не тормозился передачей. (тормозится, в случае если обороты слишком большие для данной передачи и мало газа)
Самый лучший разгон есть грамотное переключение передач на нужных оборотах
