Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2006, 21:42   #1
agr
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 24.10.2006, 9:42 Посмотреть сообщение
Вот с этим я категорически не согласен. Рено не попустительствует. Они как раз работают в направлении, чтобы помочь владельцам машин Рено. Имеено после отказов в гарантии по тем или иным деталям у дилера, я получал добро от Автофрамоса. Причем я и с дилером не ругался и не склочничал. И времени на это тратил минимум. В чем проблема, сделать фото, составить быстренько очень четкое и точное письмо с изложением Вашей проблемы. И направить во Фрамос. И получить оттуда ответ. Не говорил бы так, если бы вместе с дилером неоднократно не проходил этот этап. И судов и склок не нужно. Все быстро, точно и четко.
Я это знаю доподлинно.
Так как Вы, может говорить человек, который не совсем в теме. Это от незнания и непонимания того, что Рено делает, для того, чтобы избежать косяков.
Москва не сразу строилась.
И я могу сказать, что работу над ошибками, "Автофрамос " ведет постоянно.
Приходиться повторятся:
- написал письмо на имя директора по сервису и качеству "Автофрамоса" (наивный);
- написал несколько писем на сайты рено (не буду перечислять они общеизвестны);
- трижды звонил на горячую линию рено;
- однажды попросил даже перечислить детали не подлежащие гарантии.
Отвечают действительно оперативно. Но как?
Многократно зачитывали мне абзацы из гарантийной книжки, посылали в экспертизу, а на вопрос о перечне деталей ответили, что гарантия распространяется не на детали, а на автомобиль в целом. Можете сами спросить их о том же.
А то, о чём я говорю- знаю доподлинно. Вот чего точно не знаю и не понимаю так это того, что делает рено, чтобы избежать подобных "косяков".
Личная просьба: поделитесь пожалуйста адреском во Фрамосе, где помогают решать проблемы, и раскажите как они работают над ошибками.
Заранее спасибо. С уважением AGR.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 22:09   #2
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от agr @ 24.10.2006, 21:42 Посмотреть сообщение
А то, о чём я говорю- знаю доподлинно. Вот чего точно не знаю и не понимаю так это того, что делает рено, чтобы избежать подобных "косяков".
Личная просьба: поделитесь пожалуйста адреском во Фрамосе, где помогают решать проблемы.
Заранее спасибо. С уважением AGR.
Ну тогда и у меня все доподлинно, пройдено на личном опыте. И полностью противоположно тому, что Вы описываете.
Адрес как и у всех. Указанный в горячей линии Рено и не более того и плюс к нему работа добросовестного дилера. Даже если они с моим мнением были несогласны, и решали мне отказать в гарантийной замене или ремонте, то ни разу не были против запроса во Фрамос. Более того они его делали. Фотографировали, составляли претензию и сами отсылали. Вот так вот. А ответ был в мою пользу. Кстати имя дилера тоже мне уже смешно на форуме повторять. А то я уже даже минус в репу получил от некоторых, за бесконечное уважение к такому дилеру. Все постоянные форумчане его и так уже знают.
Все эти свои проблемсы и как это решалось, я уже описывал в форуме. И если честно, то мне уже оскомину набило повторять, что, как и когда.
Но то, что все проблемы, всегда решались в мою пользу, не дадут соврать ни родные, ни сослуживцы.
Да и какой смысл мне выгораживать Фрамос. Я ведь никогда не был ни их работником, ни работником сервиса Рено.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Масленка" и "аккамулятор" на приборной панели faqa Renault Symbol 34 03.10.2006 17:48


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.