Цитата:
Сообщение от agr @ 24.10.2006, 21:42
А то, о чём я говорю- знаю доподлинно. Вот чего точно не знаю и не понимаю так это того, что делает рено, чтобы избежать подобных "косяков".
Личная просьба: поделитесь пожалуйста адреском во Фрамосе, где помогают решать проблемы.
Заранее спасибо. С уважением AGR.
|
Ну тогда и у меня все доподлинно, пройдено на личном опыте. И полностью противоположно тому, что Вы описываете.
Адрес как и у всех. Указанный в горячей линии Рено и не более того и плюс к нему работа добросовестного дилера. Даже если они с моим мнением были несогласны, и решали мне отказать в гарантийной замене или ремонте, то ни разу не были против запроса во Фрамос. Более того они его делали. Фотографировали, составляли претензию и сами отсылали. Вот так вот. А ответ был в мою пользу.

Кстати имя дилера тоже мне уже смешно на форуме повторять. А то я уже даже минус в репу получил от некоторых, за бесконечное уважение к такому дилеру. Все постоянные форумчане его и так уже знают.
Все эти свои проблемсы и как это решалось, я уже описывал в форуме. И если честно, то мне уже оскомину набило повторять, что, как и когда.
Но то, что все проблемы, всегда решались в мою пользу, не дадут соврать ни родные, ни сослуживцы.
Да и какой смысл мне выгораживать Фрамос. Я ведь никогда не был ни их работником, ни работником сервиса Рено.
