22.09.2006, 09:33
|
#256
|
Ученик
Регистрация: 18.09.2006
Сообщения: 65
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР Колпаков В. @ 21.09.2006, 18:18
Марка резины может отличаться, но размерность в большинстве случаев одна. Для Scenic II
195/65 R15
или
205/60 R16
Какая стоит у Вас?
C Уважением,
Колпаков В.А.
|
Добрый день ! У меня стоит R16 205/60.
Вообще у меня этот вопрос возник из-за нескольких фактов. Первое - почему есть погрешность спидометра по отношению к GPS? На форуме это обсуждалось и это многие отмечают. Тут возможно два варианта, либо производитель специально так калибрует спидометры (для некоторого психологического завышения скорости, что бы по факту было меньше) или же действительно все машины идут со стандартной настройкой, изменения которой должны входить в предпродажную подготовку, в зависимотсти от установленной по факту резины. И это не проверяется. Поэтому и врёт спидометр. Второе - В автосалонах Европы тот же Сценик представлен куда большим количеством комплектаций, которые различаются в том числе дисками, резиной. На комплектации Sport (наверное видели такую, со спортивным обвесом) стоят R17 и низкопрофильная резина. В одном из салонов я насчитал 4 различных варианта по покрышкам и дискам. Для них получается нужна была корректировка этих параметров. Но это уже получается проблема диллера, а не завода. Так как на заводе при сборке я не думаю, что бы это учитывалось. У слишком это муторно. Проще передать такую корректировку диллеру, который выставит те параметры, которые будут отвечать тем дискам и покрышкам, которые выберет клиент. Третье - диллеры вообще сами должны это делать, или про это надо напоминать? Я например перекидывал летнюю резину на зимнюю у официального диллера (Автопрайм). Зимняя резина у меня R16 205/55. Но мне естетсвенно ни кто ни чего не корректировал (я так думаю). Значит про это нужно напоминать.
|
|
|
22.09.2006, 17:26
|
#257
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 22.09.2006, 7:33
Первое - почему есть погрешность спидометра по отношению к GPS?
|
Данная погрешность складывается из двух: погрешности спидометра и погрешности измерений GPS. Почему привирают спидометры я писал выше и чуть позже добавлю еще. GPS тоже не дает 100%точности измерений. Вы наверняка замечали, что даже неподвижно стоя на месте, навигатор в большинстве случаев показывает значение некоторой скорости, вектор которой хаотично меняется, а значение колеблется в пределах 0-5 км/ч. Эта та самая погрешность определения координат GPS приемником, которая воспринимается как хаотичное движение. Правда многие навигаторы имеют разные механизмы удаления этой "болтанки", но они все основаны на отбрасывании некоего порогового значения скорости. Вот так и вылезают возможные погрешности спидометра относителоьно GPS. К примеру, погрешность спидометра 5 км/ч и GPS 5к м/ч и ссумарная погрешность будет уже 10 км/ч
Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 22.09.2006, 7:33
или же действительно все машины идут со стандартной настройкой, изменения которой должны входить в предпродажную подготовку, в зависимотсти от установленной по факту резины. И это не проверяется. Поэтому и врёт спидометр.
|
програмирование данных параметров происходит на заводе, и ошибок я не встречал.
Цитата:
Сообщение от Медвежонок @ 22.09.2006, 7:33
Третье - диллеры вообще сами должны это делать, или про это надо напоминать? Я например перекидывал летнюю резину на зимнюю у официального диллера (Автопрайм). Зимняя резина у меня R16 205/55. Но мне естетсвенно ни кто ни чего не корректировал (я так думаю). Значит про это нужно напоминать.
|
Напоминать или нет? Наверно всё-таки да... хотя профессионал должен помнить и сам. Но все мы не совершенны...
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
25.09.2006, 12:45
|
#258
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Только что.
Завел двигатель, начинаю движение- руль не поворачивается. Секунд через 10 что-то бумкнуло в недрах и усилитель заработал. Еду, начинаю престроение- руль не поворачивается, опять бумс под капотом и все работает. Млин, я начинаю бояться свою машину! Год эксплуатации 
|
|
|
25.09.2006, 15:50
|
#259
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 25.09.2006, 12:45
Только что.
Завел двигатель, начинаю движение- руль не поворачивается. Секунд через 10 что-то бумкнуло в недрах и усилитель заработал. Еду, начинаю престроение- руль не поворачивается, опять бумс под капотом и все работает. Млин, я начинаю бояться свою машину! Год эксплуатации 
|
При этом не горит надпись "Стоп" и "Сервис"?
У меня и у Полковника были схожие симптомы.
Замена рулевого вала в сборе. (По гарантии  )
|
|
|
25.09.2006, 15:54
|
#260
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Andy78 @ 25.09.2006, 15:50
При этом не горит надпись "Стоп" и "Сервис"?
У меня и у Полковника были схожие симптомы.
Замена рулевого вала в сборе. (По гарантии  )
|
Ты знал!!!
Слишком много глюков по электронике у Сценика, не есть гуд
|
|
|
25.09.2006, 16:02
|
#261
|
Ученик
Регистрация: 18.08.2006
Адрес: Гродно, Беларусь
Авто: Сценик, К4м700, 1999
Сообщения: 127
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 25.09.2006, 11:45
Только что.
Завел двигатель, начинаю движение- руль не поворачивается. Секунд через 10 что-то бумкнуло в недрах и усилитель заработал. Еду, начинаю престроение- руль не поворачивается, опять бумс под капотом и все работает. Млин, я начинаю бояться свою машину! Год эксплуатации 
|
Усилитель какой? ГУР или электрика. При ГУРе проверить уровень жидкости. Если он мал - не создается необходимое давление и сразу проблема с маневрированием. Еще подкинь газ в этот момент.
__________________
SEM T
|
|
|
25.09.2006, 16:11
|
#262
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Мдяя. А проблемка то не тянет на мелкую. Именно так отнеслись к ней в Петровском, т.е очень серьезно. Я даже не ожидал, такого внимательного и серьезного отношения. Меня постоянно информировали, когда мой вал будет. На вопрос почему такое внимание, ответ был прост. Это безопасность, а Рено на безопасность не плюет. Было приятно. Хотя меня это беспокоило только с точки зрения предстоящей долгой поездки в Германию и надежности машины в поездке, но меня успокоили, что все успеют сделать до поездки, что и выполнили.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
25.09.2006, 16:22
|
#263
|
Профи
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Москва
Авто: RS II
Сообщения: 458
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 25.09.2006, 16:11
Мдяя. А проблемка то не тянет на мелкую. Именно так отнеслись к ней в Петровском, т.е очень серьезно. Я даже не ожидал, такого внимательного и серьезного отношения. Меня постоянно информировали, когда мой вал будет. На вопрос почему такое внимание, ответ был прост. Это безопасность, а Рено на безопасность не плюет. Было приятно. Хотя меня это беспокоило только с точки зрения предстоящей долгой поездки в Германию и надежности машины в поездке, но меня успокоили, что все успеют сделать до поездки, что и выполнили.
|
Как долго меняется вал?
|
|
|
25.09.2006, 16:42
|
#264
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Zippo @ 25.09.2006, 16:22
Как долго меняется вал?
|
Мне часа за 4 все сделали.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
26.09.2006, 08:27
|
#265
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
У меня сломался (рассыпался) подрульный переключатель габаритов/фар/поворотников. Главным образом не держится на своем месте самый внешний сегмент переключателя. По началу он функционировал и "расслабленном" состоянии, но после моей попытки его собрать и закрепить перестал функционировать вовсе. Второй день спасаюсь "автосветом", но это тоже вещь в себе. Говорят забавно выглядит моя машина вечером на дороге - то включит свет, то выключит. Цветомузыка сплошная... Хотя все равно спасибо буржуям за автоматическую функцию, без нее хоть на прикол машину ставь.
Теперь вот репу чешу - то ли новый переключатель заказать, то ли этот попытаться реанимировать. В первом случае из недр души вылезает здоровенная жаба (обещают привезти только весь узел в сборе - это примерно 3500 руб.), а во втором сомнения в положительном результате.
|
|
|
26.09.2006, 09:03
|
#266
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: москва
Сообщения: 6
|
ПРивет всем!Сценик пробег 28300км нефиксируется кнопка попогрейки в ремонте отказано говорят немогут сделать,с 20000км скрежет при торможении 2 раза обращался к дилеру говорили норма звук колодок ,сейчас при то3 говорят о диформации торм дисков .износе шаровой .Предлогают их не гарантийную замену .Где справедивость .Чинился в Оводе.
|
|
|
26.09.2006, 10:52
|
#267
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
|
Уважаемые коллеги!
Столкнулся со странной проблемой- может кто подскажет что-нибудь умное?
Утром пришел в гараж, включаю зажигание- загораются лампочки, вобщем все как положено.Ключ на старт- цифры на дисплее привычно исчезают -и тишина, даже реле не щелкает.Отпускаю ключ, повторный поворот- тот же эффект. При 3-ей попытке рефлекторно задерживаю ключ в нижнем положеннии секунды на 3-4, и-о чудо!- двигатель легко и свободно запускается. В дальнейшем- все запуски в течении этого и последующих 10 дней- "с полоборота".
Однако, сегодня утром-та же история- полная тишина при повороте ключа. Но, наученный опытом, сразу удерживаю ключ в нижнем положении на несколько секунд - и двигатель послушно запускается. Тут же заглушенный- вновь запускается с "полоборота".
И что бы это могло быть?
Предупреждая вопрос могу сразу сказать- аккумулятор не старый, и индикатор зарядки на нем зеленого цвета, что должно указывать на нормальный заряд.
Заранее признателен за любую идею.
|
|
|
26.09.2006, 11:58
|
#268
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic II 1.6 2003 г.
Сообщения: 46
|
primus при появлении любых глюков с электрической частью я бы первым делом проверил состояние клемм аккумулятора на степень их окисленности. Даже свиду нормальная клемма может просаживать напряжение и приводить к непостоянным, но неприятным глюкам (к примеру у меня на предыдущих машинах это приводило к спонтанному срабатыванию сигналки, отказу сигналки закрывать/открывать двери, не срабатывало втягивающее реле на стартере и т.п.).
|
|
|
26.09.2006, 12:08
|
#269
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 79
|
Цитата:
Сообщение от primus @ 26.09.2006, 8:52
При 3-ей попытке рефлекторно задерживаю ключ в нижнем положеннии секунды на 3-4, и-о чудо!- двигатель легко и свободно запускается. В дальнейшем- все запуски в течении этого и последующих 10 дней- "с полоборота".
Однако, сегодня утром-та же история- полная тишина при повороте ключа. Но, наученный опытом, сразу удерживаю ключ в нижнем положении на несколько секунд - и двигатель послушно запускается. Тут же заглушенный- вновь запускается с "полоборота".
И что бы это могло быть?
|
Добрый день.
Возможно окислилась клемма управляющего провода стартера. Даже небольшой слабины в контакте в данном месте достаточно для получения описанного эффекта.
С Уважением,
Колпаков В.А.
|
|
|
26.09.2006, 12:10
|
#270
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 25
|
Цитата:
Сообщение от SpacE @ 26.09.2006, 11:58
primus при появлении любых глюков с электрической частью я бы первым делом проверил состояние клемм аккумулятора на степень их окисленности. Даже свиду нормальная клемма может просаживать напряжение и приводить к непостоянным, но неприятным глюкам (к примеру у меня на предыдущих машинах это приводило к спонтанному срабатыванию сигналки, отказу сигналки закрывать/открывать двери, не срабатывало втягивающее реле на стартере и т.п.).
|
Была такая мысль, проверил- все вроде ОК. Опять таки, при повороте ключа-ПОЛНАЯ тишина. На восьмерке, при плохом контакте на "минусе"- хотя бы релюшка щелкала.
вечерком попробую зачистить получше.
|
|
|
|