|
|
 |
|
06.10.2006, 09:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Добрый день!
Принимайте новоиспеченного реновода!
Купил Рено Клио Символ. 2000 г.в.) доволен как слон))
Но есть одна проблемка. постоянно "тикает" реле поворотников. как будто включается-выключается.. при этом лампочки не загораются. а если подрулевым переключателем включать - то все работает как и дожно, аварийка тоже. а так оно щелкает постоянно... но с переменным шагом)).. вот. может кто сталкивался? что эт может быть..??
PS. замена реле не помогла. 
|
|
|
06.10.2006, 11:33
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Цитата:
Сообщение от SBP @ 06.10.2006, 9:32
Добрый день!
Принимайте новоиспеченного реновода!
Купил Рено Клио Символ. 2000 г.в.) доволен как слон))
Но есть одна проблемка. постоянно "тикает" реле поворотников. как будто включается-выключается.. при этом лампочки не загораются. а если подрулевым переключателем включать - то все работает как и дожно, аварийка тоже. а так оно щелкает постоянно... но с переменным шагом)).. вот. может кто сталкивался? что эт может быть..??
PS. замена реле не помогла. 
|
Приветствую!
Реле навряд ли, что там у тебя коротит, разбирал саму ручку. Там же вроде, когда ты включаешь поворотник то идёт замыкание и врубается рэлюха, может из-за этого. Надо схемку посмотреть.
|
|
|
06.10.2006, 11:33
|
#3
|
Водила
Регистрация: 07.07.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщения: 265
|
Цитата:
Сообщение от SBP @ 06.10.2006, 9:32
Добрый день!
Принимайте новоиспеченного реновода!
Купил Рено Клио Символ. 2000 г.в.) доволен как слон))
Но есть одна проблемка. постоянно "тикает" реле поворотников. как будто включается-выключается.. при этом лампочки не загораются. а если подрулевым переключателем включать - то все работает как и дожно, аварийка тоже. а так оно щелкает постоянно... но с переменным шагом)).. вот. может кто сталкивался? что эт может быть..??
PS. замена реле не помогла. 
|
Странно. Независимо включено зажигание или нет?
|
|
|
06.10.2006, 11:44
|
#4
|
Водила
Регистрация: 03.08.2006
Сообщения: 267
|
Посмотри в тех нотах, электрооборудование стр. 84А
|
|
|
06.10.2006, 11:47
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от kurt @ 06.10.2006, 11:33
Странно. Независимо включено зажигание или нет?
|
если выключить зажигание то ничего не работает))))
в первом положении ключа уже начинает.
|
|
|
06.10.2006, 12:01
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от ~Aleksey_Sergeevich~ @ 06.10.2006, 11:44
Посмотри в тех нотах, электрооборудование стр. 84А
|
ну да.. либо контакты в разъеме либо контакты в самом переключателе.
и еще поправка)) сегодня заметил, после выключения поворотника оно (реле) начинает щелкатю быстрее.. потом как бы "успокаевается"..
|
|
|
08.10.2006, 02:50
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Сообщения: 22
|
100% сталкивался с этой проблемой! сам все починил!
проблема вот в чем: конструкция переключения поворотов, включения фар, клаксона
состоит из пластиковых деталей. чтобы они не скрипели и работали тихо французы набубухали туда смазки (густая зараза) так вот при перемещении вверх/вниз рычага эта смазка начинает попадать на электрический переключатель, тем самым замыкая проводку, но! важно! проводимости не хватает до конца включить лево или право поэтому.... тикает  . периодически ток проходящий через эту смазку выжигает ее но очень незначительно, тиканье проходит. потом все по новой новая порция смазки размазывается..... Теперь как будем лечить! отвинчиваем 2 винта снизу при помощи отвертки-звездочки. снимаем верхнюю часть защитной крышки которая закрывает рычаги переключения поворотов и дворников. далее маленькой крестовой отверткой откручиваем 2 винтика крепящих блок переключения поворотов к крепежной рамке руля немного в лево и все достали. теперь разбираем уже отдельно дома на столе сам блок и чистим электрические части от смазки. на самом ключе переключателя есть 4 маленькие сквозные дырочки ВАЖНО полностью удалить из них смазку! я удалял и иголкой и скрепкой.... можно даже электрической искрой. Так теперь НЕ собирая подсоединяем к разъему электрики и проверяем если не тикает значит все хорошо вычистили, а если тикает значит где-то еще на переключателе смазка и цепь замыкается, продолжаем чистить! Все собираем в обратном порядке! Желаю удачи! на все у меня ушло около 30-40 мин.
|
|
|
09.10.2006, 08:56
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от GOLF @ 08.10.2006, 2:50
100% сталкивался с этой проблемой! сам все починил!
.........
Желаю удачи! на все у меня ушло около 30-40 мин.
|
Спасибо, попробую)
|
|
|
11.10.2006, 19:09
|
#9
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
Об этом *дефекте* читал даааавно в каком-то автожурнале. Там это лечилось заменой всего подрулевого механизма! 
|
|
|
14.10.2006, 17:40
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Сообщения: 22
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 11.10.2006, 19:09
Об этом *дефекте* читал даааавно в каком-то автожурнале. Там это лечилось заменой всего подрулевого механизма! 
|
ДА! согласен! заменой всего сразу! я тож думаю ну щас позвоню и типа спрошу скока стоит если баков 50 куплю новый и не буду мучится.... ага цена оказалась 250 у.е. нееее думаю не пойдет и починил все сам.
|
|
|
16.10.2006, 09:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Да... виноват в этом переключатель поворотников... точнее обилее смазки на токопроводящих дорожках внутри механизма.. стоимость механизма черезчур дорога, ИМХО.. поэтому решил сделать сам.. впринцепи ничего сложного, немного неудобно аккуратно блок разбирать, пластиковый и боязно сломать)))
Менять рычаг буду когда совсем загнется))
а так, теперь ничего не щелкает) управился за час не выходя из машины)
|
|
|
16.10.2006, 11:03
|
#12
|
Профи
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: москва
Авто: Ren_yxa - 75 бешенных собак
Сообщения: 844
|
|
|
|
16.10.2006, 11:51
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2006
Адрес: г.Москва
Сообщения: 21
|
Цитата:
Сообщение от францбульд @ 16.10.2006, 11:03
|
Нафиг тазиков)))) у французов "все правильно сделал!")))
ну есть пара врожденных глюков - так ведь у любой машины есть, идеальных не бывает... только у кого-то пара, а у кого-то..... ну, вы поняли)))
у символов, как я понял к этому можно и резистор печки отнести, и подрулевой переключатель (об этом в ЗР писали даже)... мелочи все это))
|
|
|
19.10.2006, 02:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2006
Сообщения: 22
|
Цитата:
Сообщение от SBP @ 16.10.2006, 11:51
Нафиг тазиков)))) у французов "все правильно сделал!")))
ну есть пара врожденных глюков - так ведь у любой машины есть, идеальных не бывает... только у кого-то пара, а у кого-то..... ну, вы поняли)))
у символов, как я понял к этому можно и резистор печки отнести, и подрулевой переключатель (об этом в ЗР писали даже)... мелочи все это))
|
ГОСПОДА! ПОЛАГАЮ ТЕМА ЗАКРЫТА?
С УВАЖЕНИЕМ.
|
|
|
02.11.2006, 17:25
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Мытищи, Московской области
Сообщения: 5
|
to GOLF
Спасибо, был аналогичный треск, разобрал, прочистил, с какой-то попытки  всё собрал - проблем никаких. 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|