22.09.2006, 13:51
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 14:27
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
По японцам (мазде) могу сказать, что замена ремня - около 200 долл в Евросибе, замена передних колодок (родные колодки плюс работа = 2000 + 1200 = 3200 руб). Блок АБС - около 1000 долл с работами по замене, датчик АБС - около 2000 руб стоит... Зеркало заднего вида - долларов от 100...
Плюс есть качественный неоригинал, который стоит дешевле, но я предпочитал его не ставить 
До ремонта ходовой дело не дошло, потому что машинка погибла молодой
Теперь по французам:
Кузовщину и покраску в целом можно делать не у официалов (да еще и Каско поможет  )
А вот что по ходовой, трансмиссии и двигателю? Есть ценники или статистика?
1. Сколько примерно стоят запчасти по ходовой (подвеска+рулевое)?
2. Сколько стоит поменять сцепление (механическая коробка в моем понимании при правильной эксплуатации должна пережить автомобиль)?
3. На что можно нарваться при ремонте двигателя (плановое ТО, вроде замены масла и ремней, не в счет)
4. Можно ли ремонтировать рулевую рейку (слабое место многих машинок с усилителями руля) и сколько это стоит?
5. Сколько примерно стоит капиталка двигателя (понятно, что это грубое мерило сравнительной стоимости мелкого ремонта двигателя, но за неимением других способов подойдет)?
5. Есть ли в Питере неофициальные СТО по ремонту Рено? Понятно, что лучше всего ремонтироваться у официалов, но все-таки полезно иметь запасные варианты 
|
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 14:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 14:51
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
|
По части капиталки - согласен - это крайний случай  Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?
По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?
Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
|
|
|
22.09.2006, 14:17
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2006
Адрес: Москва СЗАО
Сообщения: 33
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
|
Это точно
А рено мне подороже обходится с учетом тех же условий.....
__________________
поставил на ход Renault Fuego [url="http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2"]http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2[/url]
|
|
|
22.09.2006, 14:21
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04
По части капиталки - согласен - это крайний случай  Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?
По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?
Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
|
Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 14:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 15:21
Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
|
Планируется стандартный Сценик или Лагуна, год 2000-2002, двигатель 1.6, ручная коробка. Может быть у Петровского Автоцентра (там машинки по трейд-ин можно найти за приемлемые деньги).
|
|
|
22.09.2006, 14:41
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:33
Планируется стандартный Сценик или Лагуна, год 2000-2002, двигатель 1.6, ручная коробка. Может быть у Петровского Автоцентра (там машинки по трейд-ин можно найти за приемлемые деньги).
|
Посмотрите здесь
Это идеальный вариант, в плане надежности машины.
Как вариант, поиск машины по обьявам, и именно тех, которые обслуживались у одного дилера. Потом последующая проверка через дилера и анализ всех данных, что делалось с машиной дилером.
Это совсем идеальный вариант. Я так и делал, когда на работу, нескольким человекам, подержаные Символы покупал.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
22.09.2006, 15:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 15:41
Посмотрите здесь
Это идеальный вариант, в плане надежности машины.
Как вариант, поиск машины по обьявам, и именно тех, которые обслуживались у одного дилера. Потом последующая проверка через дилера и анализ всех данных, что делалось с машиной дилером.
Это совсем идеальный вариант. Я так и делал, когда на работу, нескольким человекам, подержаные Символы покупал.
|
Спасибо, хороший рецепт!
Сам покупал Мазду, которая бралась здесь новой в Евросибе. Действительно, лучший вариант. А Символ я и так могу купить с железной историей, т.к. ежедневно его вижу и частенько сам же на нем катался 
Классная машинка за свои деньги, но мне хочется что-нибудь "посемейней".
Весной ездил в командировку в Бельгию. Прилетели в Дюссельдорф и оттуда ехали на взятом в прокате Сценике-2. Комфорт просто поразил (даже после родной 323, которая по части комфорта тоже на высоте).
Надеюсь, Сценик-1 похож на 2-й  (космическая панель приборов и джойстик переключения передач не считаются).
|
|
|
|