Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Автомобили Renault - выбор


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2006, 13:51   #1
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 14:27 Посмотреть сообщение
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
По японцам (мазде) могу сказать, что замена ремня - около 200 долл в Евросибе, замена передних колодок (родные колодки плюс работа = 2000 + 1200 = 3200 руб). Блок АБС - около 1000 долл с работами по замене, датчик АБС - около 2000 руб стоит... Зеркало заднего вида - долларов от 100...
Плюс есть качественный неоригинал, который стоит дешевле, но я предпочитал его не ставить
До ремонта ходовой дело не дошло, потому что машинка погибла молодой

Теперь по французам:
Кузовщину и покраску в целом можно делать не у официалов (да еще и Каско поможет )

А вот что по ходовой, трансмиссии и двигателю? Есть ценники или статистика?

1. Сколько примерно стоят запчасти по ходовой (подвеска+рулевое)?
2. Сколько стоит поменять сцепление (механическая коробка в моем понимании при правильной эксплуатации должна пережить автомобиль)?
3. На что можно нарваться при ремонте двигателя (плановое ТО, вроде замены масла и ремней, не в счет)
4. Можно ли ремонтировать рулевую рейку (слабое место многих машинок с усилителями руля) и сколько это стоит?
5. Сколько примерно стоит капиталка двигателя (понятно, что это грубое мерило сравнительной стоимости мелкого ремонта двигателя, но за неимением других способов подойдет)?
5. Есть ли в Питере неофициальные СТО по ремонту Рено? Понятно, что лучше всего ремонтироваться у официалов, но все-таки полезно иметь запасные варианты

Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:04   #2
scald-spb
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 14:51 Посмотреть сообщение
Мазды по определению дороже в ремонте Рено, особенно при обслуге в Евросибе (именно поэтому предпочитали рабочую 626 ремонтировать в Ремкаре).
1,4. Зависит от машины. конкретики не получите. У меня по подвеске Рено Клио-1 с двиглом 1,8, стоила в обслуге в разы дороже обслуги Клио-1 с двиглом 1,2. Необходимо сравнивать конкретные машины. А не в общем.
2. Попробую поднять данные (если найду). Менял очень давно. Пришлось менять на 135 тысячах. Менял у официциалов. сумма не шокировала. но и не дешево было.
3,5. Задайте вопрос, а капиталку двигателя многие ли делали на форуме? Ей богу, я не разу не слышал.
Да и сам езжу на Реношках с 98 года. И по началу они были далеко не новые. С двигателем при этом, возиться не приходилось. Бог миловал. Но если что, то будет очень дорого.
6. Да есть, например в районе Ладожской Франссервис. Есть и еще. Например на Попова, на полюстровском. Их немного. Но есть.
По части капиталки - согласен - это крайний случай Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?

По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?

Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:17   #3
Fuego
Новичок
 
Аватар для Fuego
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04 Посмотреть сообщение
Скажем, немцев можно чинить практически на любом сервисе, а опель по з/ч вообще как жигули обходится...
Это точно

А рено мне подороже обходится с учетом тех же условий.....
__________________
поставил на ход Renault Fuego [url="http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2"]http://www.clanmedia.com/fuego/index.cfm?pid=2[/url]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:21   #4
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:04 Посмотреть сообщение
По части капиталки - согласен - это крайний случай Обрыв ремня ГРМ более вероятен.
А сколько это - "дорого"?

По части ремонта - согласен именно на ремонт (не ТО!) выкладывать в год до 600 долл. Этого в среднем хватит при условии покупки неубитой машины?

Дополню комментарий:
-- планируемый пробег - примерно 25 тк в год

Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:33   #5
scald-spb
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 15:21 Посмотреть сообщение
Моя очень дорогая в обслуге Клио-1 (эксклюзивная, С движком от Лагуны,одна в городе такая была) обходилась в 1000 в год. Но это был запредел. Я ее 4 года юзал. Среднегодовой пробег был такой же.
Другие Реношки, мне обходились мноооого и много дешевле.
Думаю, что в 600 баксов Вы уложитесь легко.
В Меган-1 98 года, за два года эксплутации, были вложены копейки. (глушитель-задняя часть- 2000 руб, втулки стабилизатора поперечной устойчивости- 1500 руб или около того, тормозные диски с колодками- не помню). И все
Планируется стандартный Сценик или Лагуна, год 2000-2002, двигатель 1.6, ручная коробка. Может быть у Петровского Автоцентра (там машинки по трейд-ин можно найти за приемлемые деньги).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 14:41   #6
Полковник
Инструктор
 
Аватар для Полковник
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scald-spb @ 22.09.2006, 15:33 Посмотреть сообщение
Планируется стандартный Сценик или Лагуна, год 2000-2002, двигатель 1.6, ручная коробка. Может быть у Петровского Автоцентра (там машинки по трейд-ин можно найти за приемлемые деньги).

Посмотрите здесь
Это идеальный вариант, в плане надежности машины.
Как вариант, поиск машины по обьявам, и именно тех, которые обслуживались у одного дилера. Потом последующая проверка через дилера и анализ всех данных, что делалось с машиной дилером.
Это совсем идеальный вариант. Я так и делал, когда на работу, нескольким человекам, подержаные Символы покупал.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2006, 15:02   #7
scald-spb
Новичок
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник @ 22.09.2006, 15:41 Посмотреть сообщение
Посмотрите здесь
Это идеальный вариант, в плане надежности машины.
Как вариант, поиск машины по обьявам, и именно тех, которые обслуживались у одного дилера. Потом последующая проверка через дилера и анализ всех данных, что делалось с машиной дилером.
Это совсем идеальный вариант. Я так и делал, когда на работу, нескольким человекам, подержаные Символы покупал.
Спасибо, хороший рецепт!

Сам покупал Мазду, которая бралась здесь новой в Евросибе. Действительно, лучший вариант. А Символ я и так могу купить с железной историей, т.к. ежедневно его вижу и частенько сам же на нем катался
Классная машинка за свои деньги, но мне хочется что-нибудь "посемейней".

Весной ездил в командировку в Бельгию. Прилетели в Дюссельдорф и оттуда ехали на взятом в прокате Сценике-2. Комфорт просто поразил (даже после родной 323, которая по части комфорта тоже на высоте).

Надеюсь, Сценик-1 похож на 2-й (космическая панель приборов и джойстик переключения передач не считаются).
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насколько Вы довольны своим выбором mytus Renault Megane 23 03.07.2009 20:50
Стоимость ремонта Admin Renault Megane 22 12.10.2006 13:40


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.