Цитата:
Сообщение от mrsao @ 19.09.2006, 23:55
Хорошо, покажите мне по вашей святой камасутре по названию диалоджис, где находится сливная трубка испарителя кондиционера!? Там же не картинки даже, а очень абстрактные схемы. В СТК мне пальцем на нее тыкнули после поднятия машины на подЪемнике.
В том же пертовском мне по диалоджису сказали, что на символы не устанавливается воздушный фильтр. И никаких моих доводов слушать не стали. А в СТК нашлась для меня заветная крышечка, да еще и инструкция у них была ДСП по установке этих фильтров.
Собственно, что я и сказал ранее. Петровский может только разобрать-собрать-заменить в сборе. В СТК более творческий подход.
|
Это называется "кто о чем, а вшивый о бане"
1. Во первых, прочитай мой предыдущий пост.
2. Во вторых, есть в диалоджисе схемы, которые не разобрать и лучше смотреть на машине живьем. Есть и все наоборот. Каждой ситуации хорош свой подход.(данные схемы по сливной трубке на некоторые Рено приводились у нас на форуме. Я это повторно в Диалоджисе и в форуме искать ради того чтобы спорить не буду. Я их видел)
3. В третьих, когда надо меня в Петровском ведут в ремзону и все показывают, когда надо, показывают по компу.
4. В четвертых, мне многое ремонтировали в Петровскоми и подходили гибко, но меня не удивляет, что в СТК более гибкий подход. Посмотрим на них лет через десять, когда они своих клиентов наработают.
З.С. Моя позиция по Петровскому, как и твоя и Владыче, обьяснимы. Я с ними, грубо говоря рос, притирался. Многие из нас вырастут с СТК или Автопрааймом. И будут хвалить сервисы с которыми росли. Это нормально. Только я не поливаю ни СТК ни Автопрайм (хотя вроде есть за что). Как многие на форуме. А есть и такие, что всех официалов вообще записывают в расход, по причине, что те официалы.