07.04.2021, 22:46
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: БАР
Сообщения: 6
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Снимите виску, задний редуктор и полуоси. Один из владельцев Рекса писал, что после снятия кардана вибрация осталась. После чего снял все что касалось заднего привода - и о чудо вибрация исчезла.
Последний раз редактировалось Виталий111, 07.04.2021 в 22:51.
|
|
|
07.04.2021, 23:48
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2021
Адрес: Odessa
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от Виталий111
Снимите виску, задний редуктор и полуоси. Один из владельцев Рекса писал, что после снятия кардана вибрация осталась. После чего снял все что касалось заднего привода - и о чудо вибрация исчезла.
|
Вискомуфта - точно !!!!! Это же тяжелая банка и если она одним караем провисает - значить будет вибрация !!!
Надо попробовать ее снять !
|
|
|
08.04.2021, 16:42
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2021
Адрес: Odessa
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от Paul_Borisov
Вискомуфта -
Надо попробовать ее снять !
|
Есть знатоки ? Без Вискомуфты можно ездить или она закрывает редуктор ?
|
|
|
08.04.2021, 18:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: БАР
Сообщения: 6
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Виску нужно снимать вместе с редуктором и полуосями!!!
|
|
|
08.04.2021, 18:43
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.10.2018
Адрес: БАР
Сообщения: 6
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Почему нельзя просто снять кардан и дальше эксплуатировать авто далее?
— если речь идет о сотне другой километров, то страшного ничего не случится, но при длительной эксплуатации первой умрет вязкостная муфта:
— в\муфта — это по сути, та же ось, разделенная пополам. При обычной эксплуатации, на в\муфту действую примерно равные силы. Когда мы удаляем кардан, в\муфту вращают задние колеса, но точки со стороны КПП нет, по этой причине в\мутфа постоянно находится в подклиневшем состоянии (силы инерции, ускорение торможение, сила тяжести). Что при длительной эксплуатации приводит к входу из строя последней.
— еще один момент по поводу в\мутфты, это ее подшипники, их два. При снятии кардана много грязи летит на первый, от чего он быстро умирает. Так же стоит отметить, что при снятии кардана, появляется небольшое смещении оси вниз, и на подшипники действует дополнительная нагрузка;
— редуктор, при снятии кардана, в\муфта, дает дополнительную нагрузку на хвостовик редуктора, от чего резко возрастает нагрузка на его подшипник; в принципе, других других проблем с редуктором, при установленной в\муфте, не будет. Но если мы снимаем в\муфту, то у редуктора, со временем появляется течь масла через сальник хвостовика, так последний зажимается в\муфтой. Течь масла не сильная, тем более начинается не сразу, что приводит к постепенному осушению редуктора и его убийства;
из всего выше изложенного, следует, что единственным верным способом отключения кардана является полное удаления трансмиссии.
Стоит так же отметить, что при снятии редуктора, нужно будет снять полуоси, на гранатах которых расположено кольцо АБС, да и вообще они крепят колеса к ступице. Следовательно следует заранее подумать, либо о о других гранатах либо, о том, что придется разобрать собственный шрус.
|
|
|
06.08.2021, 10:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2016
Адрес: RB
Авто: RX4 1.9DCI 2002 dynamique
Сообщения: 13
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Это всё теория. Практика показывает ,что без кардана остальному приводу пофиг. И 30 000 и 130 000 км. А гелю в муфте кранты приходят от времени больше чем от условий и пробега.
|
|
|
09.04.2021, 12:23
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от Paul_Borisov
Есть знатоки ? Без Вискомуфты можно ездить или она закрывает редуктор ?
|
Можно или нельзя не знаю 
Но я ездил два месяца - проблем не было.
Посадочное место виски (вал) смазал и замотал пленкой.
Обломался болт и остался в виске, пока руки дошли высверлить катался без нее, ну и подшипники поменял на всякий.
Заодно кардан привел в порядок.
|
|
|
12.04.2021, 11:43
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2021
Адрес: Odessa
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Мужики - СПС за дельные коменты.
Заехал на СТО к старому мастеру - он посмотрел, нахмурил брови и повторил все что вы сказали выше. Снимать вискомуфту не стоит - Если снимать нарушаем баланс т.к. муфта отбалансирована на хвостовике редуктора, сальник редуктора ничего не прижимает - стало быть надо точить преблуду, для хвостовика ( как трубку, что бы прижать сальник). Выход - найти сломанные "гранаты" и смонтировать их на ступице , что бы снять мост целиком и не морочить яйца себе и машине.
Что касается вибрации я не пришел к однозначному выводу из-за чего она. Когда я поднял машину на подъёмник и про крутил колеса , заметного смещения оси вращения не увидел - ну разве что крышка самой муфты вращалась эксцентрично, а сам корпус смещения не имел. Из увиденного глазами предположил, что жидкость внутри муфта заполняет не весь объём и в результате центробежной силы приливая к стенке корпуса, начинает действовать как маховик. Опять же, может такое быть - не знаю. Заполняется муфта "силиконом" до краев или нет - ХЗ, может она вообще вышла из строя еще при старом хозяине и как ее проверить - я не знаю. Тут на форуме читал тему , но так ничего и не понял.
|
|
|
12.04.2021, 13:54
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от Paul_Borisov
Мужики - СПС за дельные коменты.
Заехал на СТО к старому мастеру - он посмотрел, нахмурил брови и повторил все что вы сказали выше. Снимать вискомуфту не стоит - Если снимать нарушаем баланс т.к. муфта отбалансирована на хвостовике редуктора, сальник редуктора ничего не прижимает - стало быть надо точить преблуду, для хвостовика ( как трубку, что бы прижать сальник). Выход - найти сломанные "гранаты" и смонтировать их на ступице , что бы снять мост целиком и не морочить яйца себе и машине.
Что касается вибрации я не пришел к однозначному выводу из-за чего она. Когда я поднял машину на подъёмник и про крутил колеса , заметного смещения оси вращения не увидел - ну разве что крышка самой муфты вращалась эксцентрично, а сам корпус смещения не имел. Из увиденного глазами предположил, что жидкость внутри муфта заполняет не весь объём и в результате центробежной силы приливая к стенке корпуса, начинает действовать как маховик. Опять же, может такое быть - не знаю. Заполняется муфта "силиконом" до краев или нет - ХЗ, может она вообще вышла из строя еще при старом хозяине и как ее проверить - я не знаю. Тут на форуме читал тему , но так ничего и не понял.
|
В идеале, да, снять весь мост.
Можно старыми шрусами затянуть ступичные подшипники,
если нет, то просто болт с шайбами по диаметру.
АБС конечно работать не будет.
Проверить муфту легко.
КПП в нейтраль и крутим муфту
Или одно вывещеное заднее колесо (КПП на передаче)
Должно туго, но проворочиваться.
Если снять кардан, то еще проще, крутим муфту - усилие приличное, но потихоньку должна проворачиваться.
Да, еще, никакой баланс без муфты не нарушается (там гель сверхгустой) и основной объем - это пластины.
Вес хвостовика, по сравнению с муфтой ничтожный.
Никаких вибраций нет.
По поводу сальника, да, но у меня ничего не потекло.
Хотя ездил долго, около 3000 км немотал без муфты.
Последний раз редактировалось ASM, 12.04.2021 в 14:20.
|
|
|
12.04.2021, 14:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Кстати, я редуктор не снимал (такой необходимости не было).
Только привода.
Делается это просто:
Срезал хомут на пыльнике внутреннего шруса (трипоида).
Снял привод, ПЭТ бутылку (0,5 - 0,75л) одел на стаканы трипоид (они остаются в редукторе).
Феном (горелкой), нагрел ПЭТ бутылку, пластик обжался.
Это чтоб грязь в стаканы не попадала.
Ступицы старыми шрусами "заткнул".
Хоть есть кардан и виска хоть нет - теперь все равно.
Никаких вопросов.
Спокойно нашел наружные ШРУса и трипод.
Все собрал на место.
Затраты - смазка ШРУС-4 для внутреннего трипода и хомуты.
Причем собрал сначала один привод, убедился что все подошло (ШРУС и трипоид), неделю покатался.
Потом собрал и поставил второй.
"Злые языки" скажут что так дифференциал (сателлиты) можно убить, но это не правда.
Если есть масло конечно в редукторе 
Последний раз редактировалось ASM, 12.04.2021 в 14:28.
|
|
|
12.04.2021, 15:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2021
Адрес: Odessa
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от ASM
Да, еще, никакой баланс без муфты не нарушается (там гель сверхгустой) и основной объем - это пластины.
Вес хвостовика, по сравнению с муфтой ничтожный.
Никаких вибраций нет.
|
Я не правильно выразил мысль - балансируется сама муфта 9 на ней да же приварены балансировочные грузики) установленная на мост, иными словами балансируется сразу узел. Если снять муфту с моста, то потом назад как было не поставишь - так сказал мастер.
Меня же конкретно интересует другой момент - может ли сама муфта вызывать вибрацию - я три года без кардана и эта вибрация бесит ужасно, и да - без кардана со временем выходит из строя дифференциал. КПП в сборе я уже менял, т.к. детали разрушенного дифференциала по скалывали зубья когда меня затягивали на эвакуатор.
Муфту снять не сложно - Без ямы можно обойтись ?
Я так понял там гайка на 20 и все? Как её с вала снять - она сходит легко или надо сбивать ?
На валу есть еще гайка которая крепит хвостовик или надо выточить втулку и затянуть с её помощью?
Последний раз редактировалось Paul_Borisov, 12.04.2021 в 15:15.
|
|
|
|