12.04.2021, 13:54
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от Paul_Borisov
Мужики - СПС за дельные коменты.
Заехал на СТО к старому мастеру - он посмотрел, нахмурил брови и повторил все что вы сказали выше. Снимать вискомуфту не стоит - Если снимать нарушаем баланс т.к. муфта отбалансирована на хвостовике редуктора, сальник редуктора ничего не прижимает - стало быть надо точить преблуду, для хвостовика ( как трубку, что бы прижать сальник). Выход - найти сломанные "гранаты" и смонтировать их на ступице , что бы снять мост целиком и не морочить яйца себе и машине.
Что касается вибрации я не пришел к однозначному выводу из-за чего она. Когда я поднял машину на подъёмник и про крутил колеса , заметного смещения оси вращения не увидел - ну разве что крышка самой муфты вращалась эксцентрично, а сам корпус смещения не имел. Из увиденного глазами предположил, что жидкость внутри муфта заполняет не весь объём и в результате центробежной силы приливая к стенке корпуса, начинает действовать как маховик. Опять же, может такое быть - не знаю. Заполняется муфта "силиконом" до краев или нет - ХЗ, может она вообще вышла из строя еще при старом хозяине и как ее проверить - я не знаю. Тут на форуме читал тему , но так ничего и не понял.
|
В идеале, да, снять весь мост.
Можно старыми шрусами затянуть ступичные подшипники,
если нет, то просто болт с шайбами по диаметру.
АБС конечно работать не будет.
Проверить муфту легко.
КПП в нейтраль и крутим муфту
Или одно вывещеное заднее колесо (КПП на передаче)
Должно туго, но проворочиваться.
Если снять кардан, то еще проще, крутим муфту - усилие приличное, но потихоньку должна проворачиваться.
Да, еще, никакой баланс без муфты не нарушается (там гель сверхгустой) и основной объем - это пластины.
Вес хвостовика, по сравнению с муфтой ничтожный.
Никаких вибраций нет.
По поводу сальника, да, но у меня ничего не потекло.
Хотя ездил долго, около 3000 км немотал без муфты.
Последний раз редактировалось ASM, 12.04.2021 в 14:20.
|
|
|
12.04.2021, 14:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Кстати, я редуктор не снимал (такой необходимости не было).
Только привода.
Делается это просто:
Срезал хомут на пыльнике внутреннего шруса (трипоида).
Снял привод, ПЭТ бутылку (0,5 - 0,75л) одел на стаканы трипоид (они остаются в редукторе).
Феном (горелкой), нагрел ПЭТ бутылку, пластик обжался.
Это чтоб грязь в стаканы не попадала.
Ступицы старыми шрусами "заткнул".
Хоть есть кардан и виска хоть нет - теперь все равно.
Никаких вопросов.
Спокойно нашел наружные ШРУса и трипод.
Все собрал на место.
Затраты - смазка ШРУС-4 для внутреннего трипода и хомуты.
Причем собрал сначала один привод, убедился что все подошло (ШРУС и трипоид), неделю покатался.
Потом собрал и поставил второй.
"Злые языки" скажут что так дифференциал (сателлиты) можно убить, но это не правда.
Если есть масло конечно в редукторе 
Последний раз редактировалось ASM, 12.04.2021 в 14:28.
|
|
|
12.04.2021, 15:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2021
Адрес: Odessa
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 9
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
Цитата:
Сообщение от ASM
Да, еще, никакой баланс без муфты не нарушается (там гель сверхгустой) и основной объем - это пластины.
Вес хвостовика, по сравнению с муфтой ничтожный.
Никаких вибраций нет.
|
Я не правильно выразил мысль - балансируется сама муфта 9 на ней да же приварены балансировочные грузики) установленная на мост, иными словами балансируется сразу узел. Если снять муфту с моста, то потом назад как было не поставишь - так сказал мастер.
Меня же конкретно интересует другой момент - может ли сама муфта вызывать вибрацию - я три года без кардана и эта вибрация бесит ужасно, и да - без кардана со временем выходит из строя дифференциал. КПП в сборе я уже менял, т.к. детали разрушенного дифференциала по скалывали зубья когда меня затягивали на эвакуатор.
Муфту снять не сложно - Без ямы можно обойтись ?
Я так понял там гайка на 20 и все? Как её с вала снять - она сходит легко или надо сбивать ?
На валу есть еще гайка которая крепит хвостовик или надо выточить втулку и затянуть с её помощью?
Последний раз редактировалось Paul_Borisov, 12.04.2021 в 15:15.
|
|
|
12.04.2021, 21:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2018
Адрес: Днепр
Авто: Renault Scenic RX4 2.0
Сообщения: 98
|
Ответ: Вибрация после 60 км/ч
"Если снять муфту с моста, то потом назад как было не поставишь - так сказал мастер", да, угадать шлицы не просто.
Но это не имеет значения, т.к. балансируется муфта отдельно.
"может ли сама муфта вызывать вибрацию"
По идее нет, но всякое бывает.
Снимите виску, проверьте два подшипника в ней.
Сомневаюсь, но может они развалились и дают разбаланс.
"т.к. детали разрушенного дифференциала по скалывали зубья когда меня затягивали на эвакуатор."
Не, не похоже, сколоть зубья там и без этого есть чем.
К примеру поломанным стопорным и дистанционным кольцом левого трипоида.
Да и такие КПП без раздатки нормально работают не переднеприводных авто.
"Муфту снять не сложно - Без ямы можно обойтись ?"
Не сложно, но яма нужна, а лучше подъемник или эстакада, т.к. эту гайку открутить сложно, нужен приличный рычаг. Даже в яме рычагом не очень удобно орудовать, хотя у меня получилось.
Я ставил на ручник и палкой зажимал педаль тормоза + метровый рычаг - еле сорвал.
"Я так понял там гайка на 20 и все? Как её с вала снять - она сходит легко или надо сбивать ?"
Да, только эта гайка, нужна удлиненная хорошая головка.
Сбивал очень аккуратно через деревянный брусок.
После чистки и смазки шлицевой все как по маслу.
"На валу есть еще гайка которая крепит хвостовик или надо выточить втулку и затянуть с её помощью?"
Ничего такого не делал.
Снимите привода, виска уже крутится не будет (предварительно сорвать гайку крепления муфты, а то без приводов проблематично будет).
Разбитый трипоид - это один из факторов для вибраций.
Методом исключения бороть проблему.
Еще у меня была вибрация от раскрутившихся болтов на кронштейне КПП.
Т.е. левая опора к кузову, а потом кронштейн на трех болтах к КПП.
На СТО забыли дотянуть.
В итоге оборвало два болта, на одном висела....
И постоянные вибрации были.
Последний раз редактировалось ASM, 12.04.2021 в 22:52.
|
|
|
|