Цитата:
Сообщение от алексей 68
.................................................. ...............................
Музейных экземпляров с живым кузовом давно не вижу
Двигатели те же, что и на Клио 1,2 и на Кангу1.
.................................................. ...............................
|
дополню свой пост информацией о двигателях Твинго
сейчас в интернете на разных ресурсах, в разных обзорах с ними неразбериха....
данные разнятся
а при покупке неплохо бы знать точную информацию
Двигателей было три и все они имеют примерно одинаковый рабочий объём (чуть больше или чуть меньше 1200см3):
1. в момент запуска модели это был C3G от Клио1
некоторые пишут, что это двигатель от Рено5, но я не нашел подтверждения этому.
Двигатель моновпрысковый (многие в РФ знают такую же систему питания по большинству VW Гольф2 и Ауди80)
Двигатель цепной. На моём Твинго за 200т.км. с цепью не делали ничего. Цепь короткая, т.к. двигатель нижневальный (не нижнеклапанный, не ременной, а именно цепной и нижневальный). Имеет степень сжатия 9,2
Двигатель трамблёрный. Это на мой взгляд небольшой минус. По крайней мере на моём Твинго в сырую погоду однажды он отказался заводится по причине усталости крышки и наличия влаги внутри неё. Проблема решилась легко. Стоимость крышки и бегунка небольшая, но нужно иметь ввиду, что это расходник, как например свечи
Таковы основные отличия С3G от других двигателей Твинго
2. Двигатель D7F тоже от Клио1 (рестайлинг фаза3) сменил двигатель C3G в 1996году.
Можно сказать и по-другому. В общем двигатели появились на Клио1 и Твинго почти одновременно. Поэтому пальму первенства в разных изданиях можно увидеть разную.
Двигатель тоже 8-клапанный, но верхневальный и ременной. Имеет степень сжатия 9,6
Трамблёра не имеет. Вместо моновпрыска использован распределённый впрыск. У меня за 150т.км к двигателю никаких нареканий не было. Иногда бессистемно пропадает устойчивый контакт на датчике положения коленвала. Однажды в профилактических целях ДПКВ был снят и очищен от грязи. Ещё одна проблема проявилась после неаккуратной мойки моторного отсека, по результатам которой сгорела одна из дорожек 4-х выводной катушки зажигания. Катушка зажигания стоит недорого.
3. Двигатель D4F появился в 2000году в дополнение к D7F.
Имеет тот же объём, но обладает 16 клапанами. Степень сжатия 10,0. Распределённый впрыск
Главное заблуждение которое есть о нём в сети, это то, что он двухвальный, как и большинство 16 клапанных двигателей. На самом деле этот двигатель является исключением и имеет 16 клапанов, но один распределительный вал.
В эксплуатации такого двигателя у меня не было, но он с успехом устанавливался и использовался на некоторых Клио2, Кангу1 и Сандеро/Логанах
Все двигатели просты и надёжны.
Если Вы рассматриваете покупку Твинго, я бы предложил при прочих равных условиях обращать внимание на комплектации с двигателем D7F, как относительно современным по сравнению с C3G и наименее сложным по сравнению с D4F
По поводу типов КПП отдельно уже всё описано выше
