17.05.2011, 19:52
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Кузовной ремонт. Мнения об ОФИЦИАЛАХ!!!
Цитата:
Сообщение от aleks_man
Ну вот уже отметил МЕСЯЦ без авто. Попытаюсь расписать все в хронологическом порядке...
в 20-х числах января у меня к сожалению случилось ДТП. Был застрахован в кхе-кхе-кхе страховании. По незнанию и простодушию оформил в салоне "нукамоторс" её карту асистанс в помощь на дорогах. Ну да ладно, хрен бы с ней. Страховщик приехал довольно быстро несмотря на пробки и т.п. Оформил за меня все доки и мне даже не пришлось никуда ездить. Так как я был в отпуске и вне зоны действия со мной не смогли связаться и по приезду первый кто мне позвонил это был уже "нукамоторс" асистанс и сказали что готовы меня принять на первичный осмотр. Я приехал к ним через 2 дня. Показал авто. Они сказали что да, машина бита, но это было в принципе и так понятно, т.к. характер повреждений показывал что там есть и скрытые. Предложили записаться на деффектацию через неделю, т.к. очередь и раньше не смогут. Нахрена было меня щас дергать не понятно. Ладно, произвели деффектацию. Сказали что надо дохрена чего менять и наравят документы на согласование. Через 10 дней пришло согласование от страховой и мастер заказал запчасти. Через три недели пришли запчасти и мне предложили машину сдать. Я сдал свое авто и вот уже как месяц я хожу пешком. По обещанию мастера ремонт должен был продолжаться не более 21 дня, а может быть и раньше. Через 21 день я узнаю что машину не пригнали из кузовного, еще через пару дней я узнаю что её пригнали, но замок двери не срабатывает, поэтому надо опять отправлять согласование в страховую. Надо сказать что это был первый раз, когда мне позвонил сам мастер. Все время до этого я постоянно названивал им и пытался выяснить обстоновку. Надо сказать что в этот раз согласование прошло довольно быстро. Через неделю мне позвонили и сказали что все ок, да вот только замок надо ждать 3 недели!!! Тут я уже не выдержал и уточнил, а почему его нельзя где-нибудь еще купить. Дал им телефон партнера клуба где он был в наличии. Вот до сих пор сижу и жду такую запчастюлину....Оказалось, что только на согласование у них ушла неделя. Вот вчера должны были её оплатить. Даже уже не звоню, т.к. понимаю что скорее всего они так её и не оплатили. Так помимо всего прочего я для начала написал им на сайте «вонючку» со всеми своими координатами. Обещано было на сайте то, что в ближайшее время со мной свяжутся. Жду уже третий день. Помимо этого в этот же день я звонил по общему телефону и по телефону высказал эту же вонючку. Обещались в течении часа перезвонить. То ли час у них длинной в пять суток, то ли я чего то не понимаю. Где уважение к клиенту?

|
А озвучить страховую и "нукамоторс" вера не позволяет???? 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|