Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2020, 07:07   #1
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
У двадцати... у гарантийных рено глючит электрика! Начитался, когда пытался разобраться с иммобилайзером. И провода сгнивают прям под изоляцией.
Вы что, вчера родились? 20 машин? Да сейчас у некоторых премиальных брендов иногда одноразовые движки до 50 тыс. не доезжают, кузова начинают гнить через год! Посмотрите что творится в "гарантийках"! Отзывают десятками тысяч официально. Сейчас весь автопром такой. Где можно и где нельзя стараются сэкономить, чтобы выжить, не уронить продажи. Не всем удается. А Вы про провода..."Начитываться" надо как-то более разносторонне и ссылочку сразу(!) в текст вставлять. Вежливо показывать, что это не только Ваше мнение. Дайте ссылку об отзыве из-за гнилой проводки! Ну, а обобщающие выводы даже настоящие эксперты делают гораздо осторожнее, чем Вы.

Последний раз редактировалось ded.privalov, 22.01.2020 в 07:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 12:20   #2
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Вы что, вчера родились? 20 машин? Да сейчас у некоторых премиальных брендов иногда одноразовые движки до 50 тыс. не доезжают, кузова начинают гнить через год! Посмотрите что творится в "гарантийках"! Отзывают десятками тысяч официально. Сейчас весь автопром такой. Где можно и где нельзя стараются сэкономить, чтобы выжить, не уронить продажи. Не всем удается. А Вы про провода..."Начитываться" надо как-то более разносторонне и ссылочку сразу(!) в текст вставлять. Вежливо показывать, что это не только Ваше мнение. Дайте ссылку об отзыве из-за гнилой проводки! Ну, а обобщающие выводы даже настоящие эксперты делают гораздо осторожнее, чем Вы.
поддержу тезис!
про ссылки особенно!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 13:36   #3
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Какой тезис, какие ссылки??? Я фкурси, что под капотом несцана может стоять реновский силовой агрегат (терперь не могу, когда так называют двигатель), а тойота... ТОЙОТА, на которую мастурбируют миллионы соотечественников налепила на Пежо свой шильд! ТОЙОТА на пежо!!! Куда катится мир???

Когда движок самопроизвольно газовал, долгими бессонными ночами дофига форумов перекурил. Сохранял кучу ссылок, на ресурсы, где могло быть что-то полезное. Я бы сказал, без толку. В 90 случаев пытаются вылечить чисткой дросселя вместе с регулятором... "Пацаны, вот что такое, иду себе, гуляю, и вдруг ноги как сами побегут! Это, братан, тебе суставы почистить нужно, 146%!"... Ну и наткнулся на жалобы владельца рено гарантийного (ну не помню я какого, не интересна мне эта машина), класса на два повыше твинги, если не на три. Проблема та же, иногда вдруг сам поднимает обороты. Официалы разводят руками, у них всё работает и ошибок нет, дефект же не стабилен.

У меня, повторюсь, причин было две. Во-первых, датчик температуры (окисление контактов в разъёме). Поймали сканером. Если бы мне память не отшибло, что у меня два датчика температуры, поймал бы сам. Второе - разряжометр, вычислил сам. Разряжометр джиэмовский. И проблема самопроизвольного газования присутствует на джиэмовских моделях тоже.

Чем больше читаю пламенных речей Деда, тем меньше мне нравится рено. Пожалуй, не буду я кангу брать. И транспортёра тоже.

Сегодняшней ночью жабёнок простоял на улице с открытым капотом! Впервые в жизни забыл закрыть... Вернее, забыл открыть. Когда вчера иммо глюканул, я за ручку-то дёрнул, собираясь отключить массу, но пока в трансе вылазил из машины, решил сделать ещё попытку. И она удалась, а что капот приоткрыт, вспомнил во сне посреди ночи. Решил, что и фиг с ним, ветер небольшой, снегопад тоже, да и со стороны понять, что что-то не так, невозможно. Да, АКБ новая, дорогая. Торчкам интересна. Но на рено снять её подручными средствами проблематично. Хотя в машине лежит набор ключей и всяких звёздочек да шерстигранников. Но машина-то закрыта. Утром защёлкнул капот, завёл (иммо не выделывался) и уехал.

А жабёнок молодец, конечно. В суровых сибирских условиях (цари-злодеи именно сюда на каторгу ссылали) как-то держится. До -42 заводится сам! Без всяких автозапусков и предподогревателей... И подвеска за всё моё время не потребовала никакого вмешательства, кроме варки подрамника. Это на барнаульских "дорогах", где ямы в пол колеса - обычное явление. И на зеркалах цилиндров следы заводского хона. И рулевое без вопросов. Тормоза - колодки и задние цилиндры. Это к вопросу об ушатанности. Всё в порядке, кроме электрики...

Последний раз редактировалось De'Mon, 22.01.2020 в 13:45.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 14:47   #4
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

А Вы "фкурси", что автоконцерны уже давно сливаются друг с другом в один для снижения издержек? "Рено-Ниссан" - это одна фирма, а не две! И даже без слияния, фирмачи кооперируются для создания совместных проектов - целых платформ. Ибо в одиночку - дорого. И где чей агрегат - сразу не скажешь, возможны самые неожиданные варианты...

И на "Тойоту" уже давно никто не мастурбирует...Где Вы этой ереси нахватались?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 15:05   #5
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Дед и Демон это сейчас самая активная часть форума.

Форум стагнирует
Сейчас такая движуха нужна


И да, есть кто любит тойоту
Французов в массе народ не любит
Но попробовав неушатанные экземпляры, задерживаются в марке...

Кангу2е бензиновое Демону бы хорошо подошло + браслеты противоскольжения (у меня есть) везут по глубокому снегу хорошо
4х4 обслуживать значительно дороже, если неновое
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 15:26   #6
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

[quote=алексей 68;386898]Дед и Демон это сейчас самая активная часть форума.

Форум стагнирует
Сейчас такая движуха нужна


Я стараюсь. За сутки около 700 просмотров у этой только темы.

Даешь оживление форума!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 16:05   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

[quote=ded.privalov;386900]
Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Дед и Демон это сейчас самая активная часть форума.

Форум стагнирует
Сейчас такая движуха нужна


Я стараюсь. За сутки около 700 просмотров у этой только темы.

Даешь оживление форума!
Не будет оживления,народ видимо машины продаёт и уходит..Гостей много заходит,регистрируются люди...По темам походят,поищут что надо и адьё..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 19:10   #8
De'Mon
Мастер
 
Аватар для De'Mon
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
А Вы "фкурси", что автоконцерны уже давно сливаются друг с другом в один для снижения издержек? "Рено-Ниссан" - это одна фирма, а не две! И даже без слияния, фирмачи кооперируются для создания совместных проектов - целых платформ. Ибо в одиночку - дорого. И где чей агрегат - сразу не скажешь, возможны самые неожиданные варианты...

И на "Тойоту" уже давно никто не мастурбирует...Где Вы этой ереси нахватались?

Да ладно?? Не, не может быть! ЧО, правда друг с другом кооперируются? Так же ,как как уже пол века тойота с дайхатсу и сузуки, мазда с ниссаном, мицубиси, фодом и киа? Правда??? А теперь и ниссан с рено, пежо с тойотой, чтобы лашар на бабло можно было дешевле разводить.

Уважаемый Дед, а Вы вообще в курсе, где находится город Барнаул? Здесь до сих пор царство праворуких, а французское авто - это грязное ругательство. Отличный автоэлектрик, когда я к нему приехал, с просьбой подиагностить на предмет ошибок, сказал, что главная ошибка - покупка этого автомобиля. Свой сканер подцепить не смог, вернее, подцепил, через адаптер (он отличный автоэлектрик, но больше работает с япами), но системы не снюхались. Отправил меня к другим, самым крутым по рено, но они далеко не только рено занимаются. Так вот, эти самые крутые говорят, что "пока есть Рено - мы без работы не останемся". Мне не помогли, они только через ОБД цепляются.



Цитата:
Сообщение от ded.privalov Посмотреть сообщение
Ну вот, что и требовалось доказать. Вы и в прошлый раз, и тоже впервые, так же оставили капот приоткрытым... По фотке видно было... Просто решили людям чуть-чуть лапши на уши. Безобидно-же, чо... И фотки крутые...


Остальную часть Вашего последнего оставлю без комментариев, т.к. в ней ничего нового. Поэтому останусь в рамках приличий...

Уважаемый, лет двести назад за обвинение во лжи я бы вызвал Вас на дуэль. Я сказал, что капот закрыт - значит закрыт. И следы, что он закрыт, отчетливо видны на фото.


Цитата:
Сообщение от алексей 68 Посмотреть сообщение
Дед и Демон это сейчас самая активная часть форума.

Форум стагнирует
Сейчас такая движуха нужна


И да, есть кто любит тойоту
Французов в массе народ не любит
Но попробовав неушатанные экземпляры, задерживаются в марке...

Кангу2е бензиновое Демону бы хорошо подошло + браслеты противоскольжения (у меня есть) везут по глубокому снегу хорошо
4х4 обслуживать значительно дороже, если неновое

Он ниже, походу и база длиннее, свесы намного больше, т.е., для европейского города - в самый раз. Да и внешне он мне вообще не нравится. Не найду живого первого кангу 4х4 (а их всё меньше и меньше) - значит не судьба. Подожду, когда пежо разродится таки рифтером внедорожным.



Я к тойоте равнодушен, лет пять ездил на праворукой. В сумме лет 17 лет на правом руле, на левом побольше. Но были периоды, когда за день несколько раз с левого на правый пересаживался и обратно В общем-то, на тойоте без каких-то сложностей, из неТОшного менял только подшипники да рессоры - перегруз. Но продал и купил "Таврию". "Таврию" после беспробежной ТОЙОТЫ! И на ней пять лет ездил без особых проблем. Да, дважды вытаскивал силовой агрегат. Но там конструктивно замена сцепления так проводится. И это не "дорогая операция". Запчасти на неё поганые пошли, так бы может и одной замены сцепления хватило.

Довелось жёстко тестировать салонные машины, япов, корейцев, немцев, итальянцев... Не дорогие, на уровне королла-авенсис. Не понравилось практически ничего. Более-менее пассат с 1.8Т, но цена у него заоблачная. И больше всех - Фиат Линеа с 1.4Т. Вот это движок... какая динамика... Но, у него "виснет" турбина! Вот только что у тебя была реактивная тяга и вдруг ты не можешь обогнать четвёрку! Помогает перезагрузка - заглушить-завести. Раз это всего произошло, но осадочек-то остался. А ну в момент рискованного обгона турбина бы отпала? Кстати, у неё же я крутил руль быстрее, чем мог её гидроусилитель (по-моему, гидро). Но такое не только с фиатом было, у некоторых других тоже усилитель я обгонял. Короче, состояние современного автопрома мне знакомо. И оно мне не нравится. Потому и смотрю старьё, типа Кангу-1.



"Задерживаются в марке"... Какая символичная фраза Здесь эталоном автомобиля долгое время была Тойота Марк-2, ну и маркообразные, чайзер с крестой, туреры особенно. Теперь они почти все, кого ещё на столбы не намотали, ушатаны напрочь (их часто покупали юные отмороженные гонщики), и когда кого-то хотять подколоть на тему того, что он взял хреное авто, говорят: "Марка брать надо было!". Что переводится как: "Вот с ним бы ты познал, что такое настоящий трах с авто".



Форум ожил? Ну да, с моим приходом в твинговую ветку она сильно ожила. Пожалуй, я один набил тут постов больше, чем все остальные за это же время. Вынужден это признать. И значительная часть из них - содержательные и полезные. И от меня ветке пользы на порядок больше, чем мне от неё. Ещё на одном форуме регился вроде, клуб-рено. Но там вообще всё мертво. Вроде уже редкость, владельцам здравый смысл должен подсказывать, что надо бы держаться вместе, помогать друг другу, так ведь нет...Почему никто не сказал, что трантир по дос? В падлу или ломало? Сам нагуглил, сам выложил... Электрика у твинги надёжная, ага. Только как отрубить иммобилайзер - первая тема в списке. Совпадение, наверное.


Лоханы тут, кстати, прижились. Сервис под них кой какой появился. Но это ведь недоРено для недоразвитых народов. Ларгусы популярность быстро набирали, пока ВАЗ не засунул в них свой силовой агрегат.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 19:33   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение


Лоханы тут, кстати, прижились. Сервис под них кой какой появился. Но это ведь недоРено для недоразвитых народов. Ларгусы популярность быстро набирали, пока ВАЗ не засунул в них свой силовой агрегат.
Ну может и недоРено,но пятьсот выхаживают на ура,в обслуге недороги,все болячки известны...
Дааа,чуть не забыл!!!
От руководства и по поручению,за активность выражаю вам благодарность!!!
Троекратное УРА!!!
https://renault-club.ru/images/icons/icon10.gif
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 22.01.2020 в 19:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 05:52   #10
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Да ладно?? Не, не может быть! ЧО, правда друг с другом кооперируются? Так же ,как как уже пол века тойота с дайхатсу и сузуки, мазда с ниссаном, мицубиси, фодом и киа? Правда??? А теперь и ниссан с рено, пежо с тойотой, чтобы лашар на бабло можно было дешевле разводить.

.
Вы сами себе противоречите. Сначала удивляетесь тому, чему уже давно никто не удивляется. И тут же объясняете, что ВСЕ знаете...
Потом зачем-то перечисляете знакомые Вам фирмы. И, как всегда походя, оскорбляете владельцев/покупателей...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 06:42   #11
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Уважаемый Дед, а Вы вообще в курсе, где находится город Барнаул? Здесь до сих пор царство праворуких, а французское авто - это грязное ругательство. Отличный автоэлектрик, когда я к нему приехал, с просьбой подиагностить на предмет ошибок, сказал, что главная ошибка - покупка этого автомобиля. Свой сканер подцепить не смог, вернее, подцепил, через адаптер (он отличный автоэлектрик, но больше работает с япами), но системы не снюхались. Отправил меня к другим, самым крутым по рено, но они далеко не только рено занимаются. Так вот, эти самые крутые говорят, что "пока есть Рено - мы без работы не останемся". Мне не помогли, они только через ОБД цепляются.





Я знаю, где Барнаул. Я даже знаю, где Мариярайка (или попросту Марийка), где Вы живете или жили...

Любой автоэлектрик ( про диагностов я уж и не говорю ) знает, что до 2000-го года у каждого производителя была своя "диагностика". Интерфейсы, протоколы... Я в этом не очень разбираюсь. Если-бы Вы больше читали, чем писали в этом форуме, тоже бы знали, что ваш многострадальный "грязноругательный" Твинго диагностируется "Клипом". Это диагностический прибор такой. И не надо надоедать местным "отличным" автоэлектрикам, а то спалят что-нибудь...
А разговор должен быть коротким: Клип есть? Нет. До свидания...

Более того, я могу доказать, что Вам об этом было когда-то известно. Забыли, как про "тюнинг" зеркал? Так зачем и для кого Вы подобное пишите?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 07:09   #12
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение





Я сказал, что капот закрыт - значит закрыт.



То, что Вы говорите, в 9-ти случаях из 10-ти, очень сомнительно...
Читайте, например, про "отличного автоэлектрика". Либо автоэлектрик не отличный и у Вас память, как у гуппи, либо Вы, как бы это помягче, фантазер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 08:14   #13
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
В общем-то, на тойоте без каких-то сложностей, из неТОшного менял только подшипники да рессоры - перегруз. Но продал и купил "Таврию". "Таврию" после беспробежной ТОЙОТЫ! И на ней пять лет ездил без особых проблем. Да, дважды вытаскивал силовой агрегат. Но там конструктивно замена сцепления так проводится. И это не "дорогая операция". Запчасти на неё поганые пошли, так бы может и одной замены сцепления хватило.
Это сильно!

Тут надо уточнить для форумчан, не знакомых с "праворульной" темой, что "беспробежная тойота", это скорее всего, что-то из малотоннажных грузовичков, изрядно потрудившихся в Японии, но, как правило, еще во вполне приличном состоянии. И стоят они ( и стоили раньше ) не дешево. Так вот, если такой грузовичок, после 5-тилетней эксплуатации "без каких-то сложностей", заменяется на старую убитую Таврию, то досталось Тойоте неслабо, и не за 5 лет, а за три...

Вот цитата из отзыва Демона о Таврии на Дроме:

"До нее я три года ездил на грузовом «ЛайтЭйсе» (если память не изменяет, с 1998-го по 2000), но, когда потребность в перевозке людей перевесила потребность возить грузы, да и возраст «Тойоты» обещал нередкое появление**проблем, да и каждую зиму иметь в лучших друзьях лопату и веревку надоело (заднеприводный грузовик), а мытье грузовика, даже маленького – целая эпопея, начал присматриваться к легковой технике. После продажи ЛайтЭйса появились тысяч 40 рублей."

Таврии досталось потом не меньше. Потом "огребла по полной" и Сузуки Эвери. Теперь "юзаем" бедную Твинго...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 09:13   #14
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение
Довелось жёстко тестировать салонные машины, япов, корейцев, немцев, итальянцев... Не дорогие, на уровне королла-авенсис. Не понравилось практически ничего. Более-менее пассат с 1.8Т, но цена у него заоблачная. И больше всех - Фиат Линеа с 1.4Т. Вот это движок... какая динамика... Но, у него "виснет" турбина! Вот только что у тебя была реактивная тяга и вдруг ты не можешь обогнать четвёрку! Помогает перезагрузка - заглушить-завести. Раз это всего произошло, но осадочек-то остался. А ну в момент рискованного обгона турбина бы отпала? Кстати, у неё же я крутил руль быстрее, чем мог её гидроусилитель (по-моему, гидро). Но такое не только с фиатом было, у некоторых других тоже усилитель я обгонял. Короче, состояние современного автопрома мне знакомо. И оно мне не нравится. Потому и смотрю старьё, типа Кангу-1.


Да кто Вам даст "ЖЕСТКО" тестировать? Какой продавец?

Я никогда не видел этот Фиат, но что у него за турбина? Электро?

Как это можно крутить руль быстрее усилителя?

Похоже, Вы "тестировали" все эти авто так-же, как "Логан": в салоне подошли, посмотрели, Вас отогнали ( или там действительно катали всех желающих пассажирами по 10 метров ? Как детишек в зоопарке на пони?) , Вы пришли домой и накатали отзыв на "много букафф" . И выложили на Дром как "отзыв владельца". Вот ссылка:
https://www.drom.ru/reviews/renault/logan/23586/

И после того, как Вы "перегнали" усилители руля целой кучи салонных бедолаг, Вам перестало нравится состояние современного автопрома.

Но меня уже больше состояние "испытателя" начинает беспокоить...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2020, 10:02   #15
ded.privalov
Ученик
 
Аватар для ded.privalov
 
По умолчанию Ответ: Хроники бордового жабёныша. Реально-виртуальное эндуро-ралли.

Цитата:
Сообщение от De'Mon Посмотреть сообщение


Форум ожил? Ну да, с моим приходом в твинговую ветку она сильно ожила. Пожалуй, я один набил тут постов больше, чем все остальные за это же время. Вынужден это признать. И значительная часть из них - содержательные и полезные. И от меня ветке пользы на порядок больше, чем мне от неё. Ещё на одном форуме регился вроде, клуб-рено. Но там вообще всё мертво. Вроде уже редкость, владельцам здравый смысл должен подсказывать, что надо бы держаться вместе, помогать друг другу, так ведь нет...Почему никто не сказал, что трантир по дос? В падлу или ломало? Сам нагуглил, сам выложил... Электрика у твинги надёжная, ага. Только как отрубить иммобилайзер - первая тема в списке. Совпадение, наверное.


Лоханы тут, кстати, прижились. Сервис под них кой какой появился. Но это ведь недоРено для недоразвитых народов. Ларгусы популярность быстро набирали, пока ВАЗ не засунул в них свой силовой агрегат.
Я не владею статистикой, но видно и без нее, что как раз после Вашего "прихода", ветка твинго начала "вянуть". Читая Ваши "содержательные и полезные" посты , которых Вы действительно наколотили немало, иногда волосы дыбом встают. Да вот хоть данная тема. Она для кого? О чем? Или та же "механическая трансмиссия". Она про то, как НЕ НАДО делать... Человек пришел на форум, посмотрел-почитал "мастера" Демона и бежать. И правильно, раз тут такие мастера...
У меня Трантир спокойно в 7-ке открывался. Если Вы скачали программу под DOS, то кто виноват?

И уже в пятый раз, лично Вам: тема про ИММО называется "Ключик золотой". Вот она
https://renault-club.ru/showthread.php?t=9072

Как Вам форум может приносить пользу, если Вы его не читаете?
А польза от Вас форуму весьма сомнительна, на мой взгляд...

Последний раз редактировалось ded.privalov, 23.01.2020 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Болталка для всех ни о чём. Громов Сергей Renault Kangoo 241 01.03.2025 08:09
Болталка владельцев Scenic. humax Renault Scenic 60 03.05.2014 20:33
ФАС против Ниссан. Полковник Из мира Рено 2 05.09.2006 11:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.