|
|
 |
20.01.2019, 22:19
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от FiLLL5
Вот теперь и у меня такая проблема , периодически загорается " пила "и при этом мотор начинает работать громче чем обычно.
Снимаю ошибку ELM адаптером , на заглушенном двигателе ( с работающим не снимается)
Когда ошибка снята , двигатель работает тихо и ровно .
А загорается эта пила при переключении передач .
В моём случае на 2, 3 ... возможно ещё и педали участвуют
|
Так сначала эльмом надо считать ошибку, выяснить её описание, чтобы знать куда примерно копать, а потом стирать ошибку...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
21.01.2019, 09:07
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 11
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от demivale
Так сначала эльмом надо считать ошибку, выяснить её описание, чтобы знать куда примерно копать, а потом стирать ошибку...
|
Elm не видит ошибки , на клипе показало DF137 и DF 100 цепь форсунки цилиндра 2 , слишком сильное сгорание , постоянное значение.
Но у меня ещё что то коротит в блоке управления вентилятором салона , сейчас 3 скорость не крутит , там в блоке который в салоне подгоревшие контакты в ответной фишке ( всё никак не получается довести до ума ) Хочу верить что из за этих коротышей в блоке и пила зажигается
|
|
|
21.01.2019, 10:26
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от FiLLL5
Elm не видит ошибки , на клипе показало DF137 и DF 100 цепь форсунки цилиндра 2 , слишком сильное сгорание , постоянное значение.
Но у меня ещё что то коротит в блоке управления вентилятором салона , сейчас 3 скорость не крутит , там в блоке который в салоне подгоревшие контакты в ответной фишке ( всё никак не получается довести до ума ) Хочу верить что из за этих коротышей в блоке и пила зажигается
|
Пила... Потеря связи между эл. блоками, свечи накала...
Вентилятор отношения не имеет...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
24.05.2019, 13:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 11
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от demivale
Пила... Потеря связи между эл. блоками, свечи накала...
Вентилятор отношения не имеет...
|
Диагностика клипом при возникновении ошибки показала DF 100
И ещё заметил что эта спираль зажигается при сбросе газа ( приотпускаешь педаль газа и загорается )
При чём раз в примерно 150-170 км .( Смешанный стиль езды )
И примерно раз в 500 км если по трассе дальняк.
Запуск при этом хороший , расход и тяга в норме .
Полгода почти прошло , воз и ныне там 
|
|
|
27.05.2019, 20:24
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
FiLLL5 DF100 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №2
CO : Разомкнутая цепь
CC : Короткое замыкание
1.DEF: Нижний предел
Что было из последних 3 строк ?
Педаль газа на 1,5dci - копия переменного резистора, стирается слой, нарушается сопротивление - идут ошибки и провалы во время движения. Чуть положение педали изменили, попали на рабочий еще слой-ошибка исчезает.
Последний раз редактировалось 422digital, 27.05.2019 в 20:32.
|
|
|
30.05.2019, 02:56
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Минск
Авто: Renault Kangoo 2003 1.5 dci
Сообщения: 11
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
Цитата:
Сообщение от 422digital
FiLLL5 DF100 ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА №2
CO : Разомкнутая цепь
CC : Короткое замыкание
1.DEF: Нижний предел
Что было из последних 3 строк ?
Педаль газа на 1,5dci - копия переменного резистора, стирается слой, нарушается сопротивление - идут ошибки и провалы во время движения. Чуть положение педали изменили, попали на рабочий еще слой-ошибка исчезает.
|
По клипу там :
1 . DEF
По педали не знаю даже , это меня кто то в инете навёл на мысль , что датчик педали.
Есть ещё мнение что возможно это ЭБУ так глючит , но толкового электрика никак не удается найти
|
|
|
30.05.2019, 07:19
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Канго1.5 dci горит пила и спираль
DF100 1.DEF
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экранирование акселерометрического датчика на контакте K1 48-контактного разъема B
коричневого цвета ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После повторной затяжки акселерометрического датчика обязательно удалите из памяти параметры
адаптивной коррекции двигателя при помощи команды RZ003 "Параметры адаптивной коррекции
двигателя".
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра №2
По педали были те же симптомы, в определенном положении зажигалась пила и изменялись обороты. 10 лет назад поменял ее на новую, проблема ушла. Клипом можно посмотреть сопротивление педали в реальном времени, значения будут меняться при нажатии. Но там маленькая дефектная площадь, поэтому лучше снять и без пружины педали медленно проверять тестером на сопротивление. Если будет провал - педаль на замену.
Последний раз редактировалось 422digital, 30.05.2019 в 07:24.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|