12.11.2018, 01:47
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Всем привет.
Взбодрю форум.
Вчера сбылась мечта идиота, поставил таки на машинку подогрев тосола.
Давно ещё когда была одна вэбаста, хотел установить на Ниссан(бензин), но не срослось.
Потом на рынок вышел ещё и Эбершпехер, думал уже на кангу воткнуть, но цена.
В общем последней каплей в этом желании, это плохой запуск на холодную.
Теперь проблема с этим уже решена, один распылитель, плохо работал.
Но идея засела в мозг, и я понял, или сейчас или никогда.
После изучения всех за и против, купил Бинар.
Главный плюс, это полностью ремонтно пригодное изделие.
Починить можно самому, все запчасти+софт, в наличии.
Тем более опыт владения есть у друга, и он положительный.
За раннее скажу, фоток не делал, ели успели за 12 часов,
да и руки были не совсем чистые
После изучения возможности куда поставить, на рисовался один единственный вариант, под левой фарой поперёк машины, больше физически негде!
Подогреватель должен стоят, ниже уровня радиатора, помпа ниже уровня подогревателя.
Забор топлива из бака, пришлось сверлить бак, в крышке горловины места нет. Отвернули крышку, с помощью отвёртки и молотка, кольцо идёт, с очень большим усилием.
Рядом просверлили с учётом толщины кольца.
Насос стоит под днищем , рядом с креплением бака.
Помпу поставили рядом с радиатором, в левом нижнем углу, там и подогреватель рядом.
Жгут в салон протащили просверлил штатный проход, который с левой стороны, добраться можно если снять пластик который вокруг лючка предохранителей.
Пульт закрепил рядом с клавишей включения обогрева заднего стекла.
Тема создана, для помощи и обсуждения, всем кто решит повторить, при чём не важно какая модель.
Задавайте вопросы, чем смогу, тем и помогу
Сергей привет!!!
С форума постоянно выкидывает, устал уже логиниться.
|
А почему не записались после фильтра?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
12.11.2018, 07:07
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Цитата:
Сообщение от vip62
А почему не записались после фильтра?
|
Так это просто, на то он и фильтр, запарафиниться и всё,
предпусковой не запуститься в сильный мороз.
Да и новая трасса лучше.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
12.11.2018, 19:25
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Так это просто, на то он и фильтр, запарафиниться и всё,
предпусковой не запуститься в сильный мороз.
Да и новая трасса лучше.
|
А у вас разве обработка с форсунки не на фильтр идет?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
12.11.2018, 20:55
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Цитата:
Сообщение от vip62
А у вас разве обработка с форсунки не на фильтр идет?
|
Нет обратка в бак, сам фильтр с подогревом.
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
14.11.2018, 08:04
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
При первом подключении я топливо забирал после груши, сделал тройничок. Но от этого варианта отказался, т.к. если подойти к машине и качнуть грушей-насос топливо забирает, но если надо заводится от таймера, то не хватает мощности или может много воздуха в груше. Забор с бака эту проблему снимает до тех пор, пока не упадет температура и топливо перестанет проходить через тоненькую трубку, пару раз было такое, если бы был первый вариант с грушей, можно было вручную прокачать. Поэтому при наличии 2 насосов можно реализовать обе схемы.
|
|
|
17.11.2018, 02:01
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Цитата:
Сообщение от 422digital
При первом подключении я топливо забирал после груши, сделал тройничок. Но от этого варианта отказался, т.к. если подойти к машине и качнуть грушей-насос топливо забирает, но если надо заводится от таймера, то не хватает мощности или может много воздуха в груше. Забор с бака эту проблему снимает до тех пор, пока не упадет температура и топливо перестанет проходить через тоненькую трубку, пару раз было такое, если бы был первый вариант с грушей, можно было вручную прокачать. Поэтому при наличии 2 насосов можно реализовать обе схемы.
|
фильтр от 1,5 решает все проблемы. Там 4 соска.
1 от груши;
2 к насосу;
3 от форсунок;
4 в бак через клапан избыточного давления.
У меня баста питается с трубки через тройник от 2-го соска. Проблем нет.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 17.11.2018 в 02:03.
|
|
|
23.10.2021, 13:13
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Установка предпускового подогрева Бинара 5S на 1,9 дизель.
Однако почти три года,
полёт нормальный!
Без него-котла, авто скорей всего продал бы!
__________________
Есть CAN CLIP Питер и Гатчинский р-он, чем смогу, тем и помогу
|
|
|
|