Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2018, 20:54   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Я рассмотрел (в разрезе) двигатель и думаю, что самая высокая температура может быть именно в той зоне, где происходит сжатие и вспышка! А именно в зоне стыка ГБЦ и пенька. Двжёк то, по ходу, форкамерный и замеры я смог делать как раз в форкамерной зоне. Потому и максимум у меня получился по температуре именно там!

А датчик думаю брешит

Если бы кто то смог проделать замеры так же как и я, то сравнив можно было бы успокоится)
могу только двигатель 1,5 дци
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2018, 21:51   #2
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
могу только двигатель 1,5 дци

хоть движки конструктивно отличные, но будет очень полезно!!!
Если есть возможность - буду очень благодарен!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 13:32   #3
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Всем неравнодушным участникам моих проблем - привет!
Вчера, я наконец то узнал причину того самого трабла, с которого и начал я эту ветку!
Вернее помогло дело случая - у меня сгорел стартер... а когда отремонтировали и поставили...
Вообщем захотели крутнуть и проверить как он отремонтирован, то машина, после суток простоя, без подкачки соляры ...вдруг завелась!!! На холодную и даже без свечей!!!

Машина сейчас уже заводится, что на холодную, что на максимально горячую с пол-тыка!!!
Стартер на слух быстрее крутить не начал, но факт - есть факт
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 13:40   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Всем неравнодушным участникам моих проблем - привет!
Вчера, я наконец то узнал причину того самого трабла, с которого и начал я эту ветку!
Вернее помогло дело случая - у меня сгорел стартер... а когда отремонтировали и поставили...
Вообщем захотели крутнуть и проверить как он отремонтирован, то машина, после суток простоя, без подкачки соляры ...вдруг завелась!!! На холодную и даже без свечей!!!

Машина сейчас уже заводится, что на холодную, что на максимально горячую с пол-тыка!!!
Стартер на слух быстрее крутить не начал, но факт - есть факт
Подгоревшие обмотки,межвитковое замыкание,токи фуко,нагрев стартера,и далее быстро сгорает.....при этом оборотов и мощи не хватало для уверенного пуска особенно на холодную....на слух обороты можно определить только если совсем уже еле прокручивает....а для дизеля это важнее чем на бензинке...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 13:48   #5
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
мощи не хватало для уверенного пуска особенно на холодную....на слух обороты можно определить только если совсем уже еле прокручивает....а для дизеля это важнее чем на бензинке...
И я о том же!!!
Кто б на стартер подумал?!
А трахающихся с проблемой запуска - просто горы на форумах!!!

Очень надеюсь, что эта ветка не только мне поможет!

...теперь осталось решить вопрос с гипер прогрева мотора!!!...и будет счастье

Последний раз редактировалось Андро 2000, 30.08.2018 в 13:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 14:38   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
И я о том же!!!
Кто б на стартер подумал?!
А трахающихся с проблемой запуска - просто горы на форумах!!!

Очень надеюсь, что эта ветка не только мне поможет!

...теперь осталось решить вопрос с гипер прогрева мотора!!!...и будет счастье
Вроде в начале было проверить акб,массы,и стартер как крутит,щетки,и т.п......это уже не не раз писалось дизелистам,но там это была единственная проблема при запуске.....но......ты быстро перескочил на др.вопросы,и направление темы поменялось....может и не обратили на это внимания....
Тем более симптомы ты писал другие....от твой первый пост...

....Ситуёвина следующая - взял недавно Кенгу у которой проблема с запуском.
Первое, что бросилось в глаза - это бульба воздуха в шланге перед фильтром. Т.е. он появляется после глушения двигателя.
Мои действия - поставил клапан перед фильтром. Бульба пропала.
Но заводится быстрей не стал.
За тем я удалил шланги с "защёлками" и заменил их на резиновые и посадил их на хомуты - проблема осталась.
После проверил все форсы на перелив обратки - всё в норме(((

И как я не кручу-верчу...заводится только тогда (при том сразу!!! с пол тыка!!!) когда во время заводки нажать на грушу подкачки.

Чё делать? Где рыть?

Благодарен заранее!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 30.08.2018 в 14:42.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 14:44   #7
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Вроде в начале было проверить акб,массы,и стартер как крутит,щетки,и т.п......это уже не не раз писалось дизелистам,но там это была единственная проблема при запуске.....но......ты быстро перескочил на др.вопросы,и направление темы поменялось....может и не обратили на это внимания....
- АКБ пол года, фирма правильная, напряжение нужное.
- массы не глючные.
- стартер крутил шустро, НО не было с чем сравнить вопросов по стартеру в принципе не было. Я крутил (когда мучился) суммарно до 3-4(!!!) минут, ни АКБ не умирал, ни стартёр.
Я даже предположит не мог, что проблема в нём
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 14:52   #8
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
....Ситуёвина следующая - взял недавно Кенгу у которой проблема с запуском.
Первое, что бросилось в глаза - это бульба воздуха в шланге перед фильтром. Т.е. он появляется после глушения двигателя.
Мои действия - поставил клапан перед фильтром. Бульба пропала.
Но заводится быстрей не стал.
Я когда поставил покачивающий насос, то клапан убрал (он закрывался в обратную сторону )
Сейчас при заводке (без подкачки) груша совершенно пустая но заводится всё равно с пол-тыка!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 20:57   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Стартер на слух быстрее крутить не начал, но факт - есть факт
вполне может быть, очень важный элемент
прибором можно посмотреть кол-во оборотов в минуту. и это скажет о многом.

Последний раз редактировалось staxanovec, 30.08.2018 в 21:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 21:15   #10
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
вполне может быть, очень важный элемент
Как обстоят дела с замерами температуры?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2018, 23:46   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от Андро 2000 Посмотреть сообщение
Как обстоят дела с замерами температуры?
положил лазерный термометр в сумку, завтра попытаюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2018, 12:30   #12
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
положил лазерный термометр в сумку, завтра попытаюсь.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 23:01   #13
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
положил лазерный термометр в сумку, завтра попытаюсь.
И?
Получилось?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2018, 20:23   #14
Андро 2000
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вариантов больше не осталось - прошу помощи!

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
положил лазерный термометр в сумку, завтра попытаюсь.
Не получается?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Иммобилайзер, прошу помощи n3w Renault Megane 4 30.10.2013 15:15
Проблема прошу помощи? Touloul Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 19.02.2013 10:26
прошу помощи... Evgenij Общие вопросы 1 13.03.2011 23:36
Лагуноводы, прошу помощи, ЛАГУНА 2 1,9 DCI Denizzz Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 11.02.2011 01:55
Снова прошу помощи!!! s-lexx Renault Symbol 3 15.04.2008 13:11


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.