Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 11:44   #1
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

даже тут фото не сразу загрузилось. все через зад получается
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180725_180125.jpg (1.24 Мб, 4 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 12:50   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
даже тут фото не сразу загрузилось. все через зад получается
Барабаны на 203 есть разные по размеру....правда всего на 0.5мм....и соответственно колодки тоже...
Скорее всего что-то накосячил...не отцентровал колодки,и при надевании барабана они внизу стали клинить,не центруются...или с перекосом барабан идёт...
Или полный бачок тормозухи с закрытой крышкой не даёт цилиндрам свестись!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 12:54   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
даже тут фото не сразу загрузилось. все через зад получается
Что-то не пойму,что за короткая пружина справа?или на старом оборвана была?не помню точно как там ...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 21:15   #4
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

Пружинка стандартная. Все так и должно быть, держит механизм регулировки (что с колесиком).
...Продолжение истории - вернулся из гаража, удалось сдернуть оба барабана и с минимальной возней, хоть морально и готовился к извращенному секасу. Открутив ступичную гайку и закрепив обратно колесо на барабан тяжеленьким молоточком постукивал по покрышке с внутренней стороны, напарник расшатывал колесо снаружи, тянув на себя. За 15 мин сняли оба. Ничего нового с колодками я не увидел, все в норме и все правильно собрано. решено было просто сточить напильником 1-1,5 мм упорный выступ у колодок, что и сделано. Барабан сел без кувалды, с легким притиром, колесо свободно закрутилось. Можно было бы радоваться, но на втором колесе от предшествующих манипуляций с сжатием колодок потек тормозной цилиндр, а когда его стал демонтировать для будущей замены еще и тормозную трубку свернул (ей все равно уже хана, вся проржавела, вот вот лопнет).
Завтра займусь шопингом в магазине запчастей. Больше проблемы не вижу Спасибо участникам!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180821_205707.jpg (805.0 Кб, 3 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 11:40   #5
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

А вот и ответ нашелся - почему же клинило колесо? - Да все просто, взял снятый образец тормозного цилиндра с собой в магаз. Оказался не оригинал, а его аналог Ferri, который ПОЧТИ такой же, но его поршеньки сходятся на 2 мм меньше, упираясь друг в друга. Со старым изношенным барабаном эту разницу и не заметит ни кто, а новые детали не лезут!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 12:36   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
А вот и ответ нашелся - почему же клинило колесо? - Да все просто, взял снятый образец тормозного цилиндра с собой в магаз. Оказался не оригинал, а его аналог Ferri, который ПОЧТИ такой же, но его поршеньки сходятся на 2 мм меньше, упираясь друг в друга. Со старым изношенным барабаном эту разницу и не заметит ни кто, а новые детали не лезут!
Я на логана натяжитель навесного купил аналог...площадка с прорезями,и роликом,а сверху загнутый конец под натяжной болт на блоке......
На оригинале загутый конец широкий,а на аналоге узкий,и болт на конец натяжителя не попадает.....пришлость сверху загиба наварить пластинку нужной ширины,благо запас резьбы болта,и высота отлива под него позволяет...а по каталогам на мой движок пробивается как положено...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2018, 01:10   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Задние тормозные барабаны и тросик ручника.

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
А вот и ответ нашелся - почему же клинило колесо? - Да все просто, )
а ларчик просто открывался.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние тормозные колодки bulrati Renault Symbol 24 18.10.2011 13:53
Задние тормозные диски Alex62 Renault Scenic 1 11.10.2010 17:44
Как отсоединить тросик ручника от супорта AleksRL Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 06.12.2007 11:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.