13.04.2016, 09:31
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Просто не логично это. Как он может срабатывать через раз? Если в нём нет воздуха, значит он должен заедать. Это чувствуется по педали сцепления, её не продавить. Либо при нажатии выходит жидкость через сальник и цилиндр проваливается, тогда уходит жидкость. Если ни того, ни другого нет, тогда возможно механическое разрушение корзины??
Всё же мне кажется , что если причина и т в нём, то он просто завоздушен.
|
|
|
19.04.2016, 17:04
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
В пт. поменял рабочий цилиндр - поставил такой SACHS 3182600120 (дорестайл с пыльником; кстати подшипник и сам цилиндр VALEO, просто с одной стороны на зеленой трубке нанесена маркировка SACHS, получается SACHS просто упаковал подшипник VALEO в свою коробку). На старом подшипнике потел - не тек и не сопливил, а именно потел сальник или уплотнительное кольцо между подшипником и осью по которой он ходит и этого было достаточно, чтобы магистраль набирала воздух. Заодно поменял диск сцепления ESASSONE 2827 (подошел без проблем, старый комплект сцепления был VALEO, диск и корзина в очень хорошем состоянии - диск можно было и не менять, но раз уж полезли туда, то заодно махнули) и сальник коленвала, корзину не менял. Все проблемы с педалью исчезли. Вообщем зря главный цилиндр менял. Педаль стала как пушинка, пришлось привыкать. Сцепление берет в том же месте, что и до замены - чуть выше середины хода. Проехал после замены около 700км. - проблем нет.
Последний раз редактировалось shia1, 19.04.2016 в 17:07.
|
|
|
19.04.2016, 19:23
|
#33
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Цитата:
Сообщение от shia1
В пт. поменял рабочий цилиндр - поставил такой SACHS 3182600120 (дорестайл с пыльником; кстати подшипник и сам цилиндр VALEO, просто с одной стороны на зеленой трубке нанесена маркировка SACHS, получается SACHS просто упаковал подшипник VALEO в свою коробку). На старом подшипнике потел - не тек и не сопливил, а именно потел сальник или уплотнительное кольцо между подшипником и осью по которой он ходит и этого было достаточно, чтобы магистраль набирала воздух. Заодно поменял диск сцепления ESASSONE 2827 (подошел без проблем, старый комплект сцепления был VALEO, диск и корзина в очень хорошем состоянии - диск можно было и не менять, но раз уж полезли туда, то заодно махнули) и сальник коленвала, корзину не менял. Все проблемы с педалью исчезли. Вообщем зря главный цилиндр менял. Педаль стала как пушинка, пришлось привыкать. Сцепление берет в том же месте, что и до замены - чуть выше середины хода. Проехал после замены около 700км. - проблем нет.
|
Так всё дело в выжимном?
|
|
|
19.04.2016, 20:39
|
#34
|
Ученик
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: НН
Авто: RX4, 2002, 2.0, МКПП
Сообщения: 161
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Да в выжимном.
|
|
|
19.08.2016, 10:01
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: Renault megane scenic RX4
Сообщения: 4
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Всем привет. Объясните мне, люди добрые, пропало сцепление (гидравлическое). С ноября 2015 ездил с иногда проподающим сцеплением- педаль нажал, а она "пустая". Глушишь авто, постоял минуту и поехал забыв про это на месяц, а то и больше. С января стало чаще. И в августе пропало совсем. Приехал вечером, поставил авто, а утром педаль "лежит" и ничего не помогает.
Самое интиресное, что "тормозуха" не уходит, а при прокачке сцепления (я качаю один. Использую способ шланчик к рабочему цилиндру (это который в коробку входит) и в бачок, чтобы житкость не терять) сплошной воздух. Снимал всё - главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр, бачок т.ж.), сливал т.жидкость и новую заливал. думал заменить гл.цил.сцепления, но с него не текёт. Что может быть..замучался я..менять всё накладно..что-то одно ещё можно.
|
|
|
19.08.2016, 10:31
|
#36
|
Ученик
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Цитата:
Сообщение от князь тьмы
Всем привет. Объясните мне, люди добрые, пропало сцепление (гидравлическое). С ноября 2015 ездил с иногда проподающим сцеплением- педаль нажал, а она "пустая". Глушишь авто, постоял минуту и поехал забыв про это на месяц, а то и больше. С января стало чаще. И в августе пропало совсем. Приехал вечером, поставил авто, а утром педаль "лежит" и ничего не помогает.
Самое интиресное, что "тормозуха" не уходит, а при прокачке сцепления (я качаю один. Использую способ шланчик к рабочему цилиндру (это который в коробку входит) и в бачок, чтобы житкость не терять) сплошной воздух. Снимал всё - главный тормозной цилиндр, рабочий цилиндр, бачок т.ж.), сливал т.жидкость и новую заливал. думал заменить гл.цил.сцепления, но с него не текёт. Что может быть..замучался я..менять всё накладно..что-то одно ещё можно.
|
Вангую негерметичность выжимного. При отпускании педали он набирает воздух в систему, поэтому вы и не видите уход тормозухи.
|
|
|
19.08.2016, 14:40
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2015
Адрес: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: Renault megane scenic RX4
Сообщения: 4
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Цитата:
Сообщение от Dmalmak
Вангую негерметичность выжимного. При отпускании педали он набирает воздух в систему, поэтому вы и не видите уход тормозухи.
|
Т.е. в выжимном манжета или пыльник подшипника износились..это снимать коробку и менять всё? 
|
|
|
19.08.2016, 17:59
|
#38
|
Ученик
Регистрация: 04.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Scenic RX4 бенз 2.0 (F4R) 2003г, Dynamique
Сообщения: 181
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Смотрите выше сообщени от shia1. Мне кажется, у вас схожая ситуация. Для замены выжимного - да, снимать коробку. Выжимной можно купить отдельно от корзины-диска, но раз уж разобрали, удобнее поменять все вместе.
|
|
|
08.01.2017, 01:02
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2016
Адрес: Tallinn
Авто: rx4 1.9dci
Сообщения: 12
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Здравствуйте..! Кто менял ГЦС самостоятельно, подскажите пожалуйста как быть с изогнутой пластиковой клипсой на конце шланга , идущего от бачка. У меня не получилось снять ее со штуцера не надломив. Вот теперь думаю снять ее вовсе или старую стянуть хомутом...?
|
|
|
11.03.2018, 23:36
|
#40
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Альметьевск
Авто: Рено Меган 3 dci 1,5
Сообщения: 2
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Можно попутно свой вопросик вставлю?! Если ни где не подтекает это 100% не главный цилиндр? Спрашиваю по своей проблеме: скорости включаются почти в самом низу педали и (сзадиром) как будто. Первая вообще не втыкается пока машину не остановлю. Менял сцепление комплектом от LUK: двухмассовый маховик, диск сцепления, выжимной, корзина, демпфер сцепления. Прокачку системы правда делал так:Прокачку системы от воздуха делали без шприца а периодическим нажатием на педаль сцепления. ОНА ПОЧЕМУ то после первого нажатия утопала и возвращалась только до половины. Остальные нажатия делались именно от половины всего хода педали. Но после выведения воздуха из системы, защелкнув трубку гидравлики сцепления, педаль первый раз назад возвращали рукой на место т.е. в верхнюю точку. После этого проверяли нажатия педали (отжимается и возвращается на полный ход нормально).
|
|
|
28.03.2018, 15:38
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Ставрополь
Авто: rx4
Сообщения: 3
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Приветствую. По манжетам главного цилиндра сцепления могу сказать что подходит рем. комплект для ГЦС фиат добло. Становится как родной и ничего !обтачивать! НЕНАДО. В комплекте две манжеты и пыльник штока. Себе ставил siensa d1686 120руб. После ремонта проехал около 5т.км. полет нормальный. На самом Добло у цилиндра немного другая конфигурации корпуса снаружи и шток раз в пять длиннее, но это не главное. Сам поршень и манжеты один в один. Когда у меня ГЦС стал перепускать читал этот же раздел. Но перспективу замены в сборе сразу же задушила жаба. Сравнивая фото потрахов ГЦС с других авто с тем что стоит на рексе определил идентичность с фиат. Разбирается ГЦС рекса за секунды, путем сдвига фиксирующей скобы и освобождения штока и поршня. Надеюсь эта информация кому-то пригодится.
|
|
|
13.05.2018, 21:37
|
#42
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 217
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Цитата:
Сообщение от Иван Бровкин
Приветствую. По манжетам главного цилиндра сцепления могу сказать что подходит рем. комплект для ГЦС фиат добло. Становится как родной и ничего !обтачивать! НЕНАДО. В комплекте две манжеты и пыльник штока. Себе ставил siensa d1686 120руб. После ремонта проехал около 5т.км. полет нормальный. На самом Добло у цилиндра немного другая конфигурации корпуса снаружи и шток раз в пять длиннее, но это не главное. Сам поршень и манжеты один в один. Когда у меня ГЦС стал перепускать читал этот же раздел. Но перспективу замены в сборе сразу же задушила жаба. Сравнивая фото потрахов ГЦС с других авто с тем что стоит на рексе определил идентичность с фиат. Разбирается ГЦС рекса за секунды, путем сдвига фиксирующей скобы и освобождения штока и поршня. Надеюсь эта информация кому-то пригодится.
|
Подтверждаю эффективность установки фиатовского ремкомплекта. Замена главного цилиндра (валео) позволила отъездить с нормальным выжимом 17000км. Потом прокачивал через 100км, иногда по три раза на день. С ремкомплектом прошел пока только 300км, выжим - в норме. Грешу на слесарей: они при снятии старого гл. цилиндра разрезали металл.полку, на которой он устанавливается; теперь при нажатии на педаль цилиндр немного смещается, манжеты, похоже, прижимаются к зеркалу цилиндра не равномерно, отсюда преждевременный износ и подсос воздуха в систему.
|
|
|
10.06.2018, 00:13
|
#43
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 217
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Еще сегодня обратил внимание - педаль сцепления ниже уровня педали тормоза сантиметра на три. шток цилиндра, что ли, короче, или пружина в цилиндре слабовата?
|
|
|
|