13.05.2018, 22:37
|
#2
|
|
Ученик
Регистрация: 17.01.2017
Адрес: за Можаем
Авто: сценик эр икс 4 -1,9dci "Salomon"
Сообщения: 219
|
Ответ: Главный цилиндр сцепления.
Цитата:
Сообщение от Иван Бровкин
Приветствую. По манжетам главного цилиндра сцепления могу сказать что подходит рем. комплект для ГЦС фиат добло. Становится как родной и ничего !обтачивать! НЕНАДО. В комплекте две манжеты и пыльник штока. Себе ставил siensa d1686 120руб. После ремонта проехал около 5т.км. полет нормальный. На самом Добло у цилиндра немного другая конфигурации корпуса снаружи и шток раз в пять длиннее, но это не главное. Сам поршень и манжеты один в один. Когда у меня ГЦС стал перепускать читал этот же раздел. Но перспективу замены в сборе сразу же задушила жаба. Сравнивая фото потрахов ГЦС с других авто с тем что стоит на рексе определил идентичность с фиат. Разбирается ГЦС рекса за секунды, путем сдвига фиксирующей скобы и освобождения штока и поршня. Надеюсь эта информация кому-то пригодится.
|
Подтверждаю эффективность установки фиатовского ремкомплекта. Замена главного цилиндра (валео) позволила отъездить с нормальным выжимом 17000км. Потом прокачивал через 100км, иногда по три раза на день. С ремкомплектом прошел пока только 300км, выжим - в норме. Грешу на слесарей: они при снятии старого гл. цилиндра разрезали металл.полку, на которой он устанавливается; теперь при нажатии на педаль цилиндр немного смещается, манжеты, похоже, прижимаются к зеркалу цилиндра не равномерно, отсюда преждевременный износ и подсос воздуха в систему.
|
|
|