10.05.2018, 08:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Появилась новая фишка и возможно она связана с лямбдой. Машина начала глохнуть во время переключения с передачи в нейтраль, а затем прямо во время движения.
А что еще кроме лямбда датчика следует проверить при таком поведении?
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
10.05.2018, 09:46
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
Появилась новая фишка и возможно она связана с лямбдой. Машина начала глохнуть во время переключения с передачи в нейтраль, а затем прямо во время движения.
А что еще кроме лямбда датчика следует проверить при таком поведении?
|
Лямбда здесь не причём....
Хорошо бы диагностику сделать клипом,какая ошибка в эбу появляется когда глохнет...
Проверить датчик хх,и разъём на нём....окислы,слабый контакт...если педаль газа тросовая,то ещё датчик положения дроссельной заслонки и разъём на нём на узле дросселя...
На приборке,когда глохет,что то загорается,или нет?
Может глючит датчик положения КВ....разъём....
Катушка зажигания,открутить,глянуть с обратной стороны,если есть трещины,то менять...бывает и без трещин внутренний пробой...разъём...
Разъём на форсунки на рампе...
Разъём на эбу....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.05.2018, 14:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Лямбда здесь не причём....
Хорошо бы диагностику сделать клипом,какая ошибка в эбу появляется когда глохнет...
Проверить датчик хх,и разъём на нём....окислы,слабый контакт...если педаль газа тросовая,то ещё датчик положения дроссельной заслонки и разъём на нём на узле дросселя...
На приборке,когда глохет,что то загорается,или нет?
Может глючит датчик положения КВ....разъём....
Катушка зажигания,открутить,глянуть с обратной стороны,если есть трещины,то менять...бывает и без трещин внутренний пробой...разъём...
Разъём на форсунки на рампе...
Разъём на эбу....
|
На диагностику отвезу. В знакомом сервисе умеют считывать ошибки, так определили лямбду. Педаль троссовая, все датчики проверю. На приборке хз что появляется, пока что не обращал внимания.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
10.05.2018, 19:47
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
На диагностику отвезу. В знакомом сервисе умеют считывать ошибки, так определили лямбду. Педаль троссовая, все датчики проверю. На приборке хз что появляется, пока что не обращал внимания.
|
купи себе бортовой комп.
какой?
их много.
хотя бы ELM китаесский
и будет тебе счастье.
тк сам будешь знать какой датчик ебэ мозги.
|
|
|
10.05.2018, 19:53
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от борясик
купи себе бортовой комп.
какой?
их много.
хотя бы ELM китаесский
и будет тебе счастье.
тк сам будешь знать какой датчик ебэ мозги.
|
ЕЛМ,это не борткомпьютер,к бортовым относятся типа мультитроникса...Тебе бы не знать...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
15.05.2018, 09:26
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
ЕЛМ,это не борткомпьютер,к бортовым относятся типа мультитроникса...Тебе бы не знать...
|
Пока что по совету друга, заказал себе вот такой сканер - https://ru.aliexpress.com/item/B18-W...ceBeautifyAB=0
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
15.05.2018, 14:07
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
|
Амно.....надо тоже,но русифицированный,Блютуз!!!,версия не ниже 1.5...так вроде....с блютуз без проблем,и драйверов можно смотреть на смартфоне,или планшете....
Хотя бы этот с блютуз...многоязычный,но русского не увидел в описании снизу...
https://ru.aliexpress.com/item/XTYdi...00000000000000
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 15.05.2018 в 14:20.
|
|
|
10.05.2018, 15:16
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Kangoo I 1,4
Сообщения: 61
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Лямбда здесь не причём....
Хорошо бы диагностику сделать клипом,какая ошибка в эбу появляется когда глохнет...
Проверить датчик хх,и разъём на нём....окислы,слабый контакт...если педаль газа тросовая,то ещё датчик положения дроссельной заслонки и разъём на нём на узле дросселя...
На приборке,когда глохет,что то загорается,или нет?
Может глючит датчик положения КВ....разъём....
Катушка зажигания,открутить,глянуть с обратной стороны,если есть трещины,то менять...бывает и без трещин внутренний пробой...разъём...
Разъём на форсунки на рампе...
Разъём на эбу....
|
На диагностику отвезу. В знакомом сервисе умеют считывать ошибки, так определили лямбду. Педаль троссовая, все датчики проверю. На приборке хз что появляется, пока что не обращал внимания.
__________________
KANGOO 1.4 K7J; VIN:VF1KC0MCF34066742
|
|
|
10.05.2018, 15:48
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
На диагностику отвезу. В знакомом сервисе умеют считывать ошибки, так определили лямбду. Педаль троссовая, все датчики проверю. На приборке хз что появляется, пока что не обращал внимания.
|
Ошибка по лямбде всего лишь заставляет ЭБУ изменять состав смеси,хуже едет,больше жрёт....но глохнуть от этого не должна....
Проверь свечи,зазор 0.9,прокалить,почистить,может много нагара,и начинает троить,пропуск такта/ перед тем как заглохнет,не ощущал троения???/может провода ВВ прошивают....
Можно померять компрессию,может какой цилиндр клапана подгорели/ на газу частенько бывает/.....,кольца залегли/ это чаще на дизелях/,клапана плохо отрегулированы,какой то отпустился...форсунки подзасрались от хорошего топлива...!!!насос топливный начал сдыхать,или фильтр в нём забит,при этом симптомы как у тебя....желательно замерить давление топлива на рампе..не менее 3,0-3,4 бар если не ошибаюсь...
Если система питания без обратки,стоит абсорбер- на него с бака идёт трубка- отсос паров бензина,и добавление в т.смесь.. под правой фарой в крыле...клапан перепускной на насосе может глючить,....Если с обраткой в бак,то на рампе в торце клапан,и от него трубка в бак....бывает он заедает,и низкое давление на рампе получается...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.05.2018, 11:43
|
#10
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Валера, помнишь, я поднимал тему по иммобилайзеру. Так я справился. Причина оказалась простая как веник. В ключе: под кнопкой есть два контактика в виде пайки, которые замыкаются кнопкой постоянно. Они как-бы "продавились". Пояльником напаял (повыше сделал) и все пошло. Они сейчас как бы постоянно замкнуты через кнопку. Как оно работает, я так и не понял, но проблема ушла. Кнопка ЦЗ работает как и прежде.
А вот по лямбда-зонду проблема была 2 года назад. Прочитал где-то на нашем форуме как "вылечить лямбда-зонд ортофосфорной кис-той Я сделал и до сих пор нет проблем, только разъем в чистоте держу т.к. там ток через него идет очень-очень маленький.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Последний раз редактировалось vikuz, 11.05.2018 в 11:59.
|
|
|
11.05.2018, 13:47
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от vikuz
Валера, помнишь, я поднимал тему по иммобилайзеру. Так я справился. Причина оказалась простая как веник. В ключе: под кнопкой есть два контактика в виде пайки, которые замыкаются кнопкой постоянно. Они как-бы "продавились". Пояльником напаял (повыше сделал) и все пошло. Они сейчас как бы постоянно замкнуты через кнопку. Как оно работает, я так и не понял, но проблема ушла. Кнопка ЦЗ работает как и прежде.
А вот по лямбда-зонду проблема была 2 года назад. Прочитал где-то на нашем форуме как "вылечить лямбда-зонд ортофосфорной кис-той Я сделал и до сих пор нет проблем, только разъем в чистоте держу т.к. там ток через него идет очень-очень маленький.
|
Молодец...обмыл это дело?
кн.работают импульсно....у меня 2 кнопки....если закр.нажать,и держать,т.е.я как бы сделал,как ты пишешь,что конт.замкнуты...то при этом нажатие на кн.откр.не открывает ЦЗ.....
Т.е.ты приподнял контакты кнопки пайкой,но они не замкнуты,иначе ЦЗ не будет закр/откр.....а ты пишешь,что ЦЗ работает,т.е.кн.работает как и положено...
Но насколько я помню,у меня впаяны реальные микро кнопки,...а то что ты напаял,может были ножки кнопки,где не было контакта...холодная пайка,и окисел...
Если ключ с 1й кнопкой,то аналогично она должна работать,иначе ЦЗ не будет срабатывать от ключа....
А если там при нажатии перемычка замыкает плату,то может один конец и висит на пайке,но с др.стороны зазор остался,и при нажатии там замыкается....иного не дано...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 11.05.2018 в 13:55.
|
|
|
11.05.2018, 16:05
|
#12
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от demivale
Лямбда здесь не причём....
Хорошо бы диагностику сделать клипом,какая ошибка в эбу появляется когда глохнет...
Проверить датчик хх,и разъём на нём....окислы,слабый контакт...если педаль газа тросовая,то ещё датчик положения дроссельной заслонки и разъём на нём на узле дросселя...
На приборке,когда глохет,что то загорается,или нет?
Может глючит датчик положения КВ....разъём....
Катушка зажигания,открутить,глянуть с обратной стороны,если есть трещины,то менять...бывает и без трещин внутренний пробой...разъём...
Разъём на форсунки на рампе...
Разъём на эбу....
|
Цитата:
Сообщение от demivale
Молодец...обмыл это дело?
кн.работают импульсно....у меня 2 кнопки....если закр.нажать,и держать,т.е.я как бы сделал,как ты пишешь,что конт.замкнуты...то при этом нажатие на кн.откр.не открывает ЦЗ.....
Т.е.ты приподнял контакты кнопки пайкой,но они не замкнуты,иначе ЦЗ не будет закр/откр.....а ты пишешь,что ЦЗ работает,т.е.кн.работает как и положено...
Но насколько я помню,у меня впаяны реальные микро кнопки,...а то что ты напаял,может были ножки кнопки,где не было контакта...холодная пайка,и окисел...
Если ключ с 1й кнопкой,то аналогично она должна работать,иначе ЦЗ не будет срабатывать от ключа....
А если там при нажатии перемычка замыкает плату,то может один конец и висит на пайке,но с др.стороны зазор остался,и при нажатии там замыкается....иного не дано...
|
Валера, на ключе с платой, которую ты выложил в фото, я вырезал из тонкой резины квадратик и положил на кнопочку на плате и собрал. Этот ключ стал работать как ему на роду написано т.е. с ЦЗ тоже. А 2-й ключ без ЦЗ я сделал как было написано. В предыдущем посте я не стал писать подробно, чтобы не запутаться и вам мозги не забивать непонятками. 
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
11.05.2018, 16:29
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от vikuz
Валера, на ключе с платой, которую ты выложил в фото, я вырезал из тонкой резины квадратик и положил на кнопочку на плате и собрал. Этот ключ стал работать как ему на роду написано т.е. с ЦЗ тоже. А 2-й ключ без ЦЗ я сделал как было написано. В предыдущем посте я не стал писать подробно, чтобы не запутаться и вам мозги не забивать непонятками. 
|
Нужно писать как надо,а как не надо,писать не нужно  ....а то получилось,что цз работает от кнопки с замкнутыми контактами....а раз от неё цз не пашет,то и батарейка там не нужна,как и сама кнопка ....а чип,если он там есть, работает от приёмного кольца....можно даже приклеить его около замка,и заводить простым ключом...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
12.05.2018, 09:22
|
#14
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Может оно и так, но результат есть. Сигнал приходит на приемник лампа иммо. не мигает, авто заводится, на душе спокойно. Спасибо.
__________________
 РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
|
|
|
|