16.04.2018, 17:05
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозинг Датчика Лямбда зонда
Цитата:
Сообщение от Glock23
Проблема решилась установкой нового датчика и перепайкой разъёма. Пока полёт нормальный, но горит индикатор SERVIS. В принципе это не напрягает. Машина работает ровно, тяга отличная.
|
Обычно горит серв.когда нарушен контакт в разъёмах на подушки..2 провода там...если без подогрева ..под сиденьями пасс.и водителя,на преднатяжителях,или шлейфа в руле....
Недавно тоже ковырялся,начал с пасс.как было раньше,и на преднатяжителе тоже раньше было...но оказалось под водительской сидушкой.....я в маму разъема вставил кусочки скрученных жил медного многожильного провода сетевого...0.2мм.примерно....чтоб чуток концы торчали вверх,и их надо согнуть в разные стороны вдоль разъёма,т.к.если поперёк,то в ответной части стоит металлическая пластина замыкающая контакты папы при снятом разъёме в сторону пиропатрона преднатяжителя,и можно при соединении разъёма перемкнуть контакты пластиной разъёма....потом туго вставил разъём,и серв.погас....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|