Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2018, 23:21   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Сегодня перестала заводится машинка. Ставлю ключ в положение "старт" лампа иммоболайзера часто-часто мигает, а двигун не запускается. От кнопки на ключе перестал работать ЦЗ. Передергал все предохранители в салоне и под капотом. Батарейка в ключе оч. хорошая (3,25в). Куда еще нырнуть - не знаю, посоветуйте, кто знает. Разъемы на датчиках под капотом проверил. Насос включается и выключается как положено, значит давление создается.
пока лампа мигает - не заведешь. для начала сбрось клему на аккумуляторе...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 23:47   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
пока лампа мигает - не заведешь. для начала сбрось клему на аккумуляторе...
На 20-30 мин....должен эбу перегрузиться.../ в нём есть типа резервный источник тока,он разряжается примерно через 20 мин./
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 07.04.2018 в 23:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 04:20   #3
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
лампа иммоболайзера часто-часто мигает, а двигун не запускается. (
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
...Иммо .. не распознаёт чип ключа
+100

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
в нём есть типа резервный источник тока,он разряжается примерно через 20 мин./
Бред.
-
На 2002, иммо за приборкой ,если без тахо
по распину в первую очередь проверить питание и минус,
А дальше схема и сканер , ну накачку можно проверить и читается ключ или нет , но это тоже не пальцами и не гаечным ключем...
Присылай блок - отключу иммо навсегда, (с твоей родной прошивкой).
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 10:20   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+100


Бред.
-
На 2002, иммо за приборкой ,если без тахо
по распину в первую очередь проверить питание и минус,
А дальше схема и сканер , ну накачку можно проверить и читается ключ или нет , но это тоже не пальцами и не гаечным ключем...
Присылай блок - отключу иммо навсегда, (с твоей родной прошивкой).
Я писал,что типа источник тока резервный в ЭБУ,и это вроде не бред....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 12:01   #5
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Все, что читает масани, бред, особенно в 3 часа ночи.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:38   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Все, что читает масани, бред, особенно в 3 часа ночи.
ну что сдвиги есть? не системный глюк может проявляться при пониженном напряжении.
п.с. бортовой сети.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:49   #7
satv63
Новичок
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Послежу за темой, тоже периодически проблемы с иммо, глушу машину, потом заводить, а иммо лампа горит, бензонасос не качает и соответственно не заводиться, иммо может сработать и через 5 и через 15 мин, просто от балды, ключ поворачиваю и о чудо, напрягает, один раз два часа куковал.
Все возможные разъемы проверил, только не лазил под панель к блоку иммо.
И да....
"Чтобы завести кенгу, когда иммо не срабатывает, нужно вставить ключ в замок и удерживая кнопку открывания\закрывания дверей включить зажигание. При этом лампочка иммобилайзера должна загореться и секунд через 5 потухнуть. После этого машину можно заводить" Это не работает...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 19:22   #8
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+100

На 2002, иммо за приборкой ,если без тахо
.
+
Фома не верующий ,все драйфсру читаете,источники тока изобретаете
вопрос ,какой из писанины описания ..... сложно
такой ?

или этот

+
по году должен с синим разьемом.
только , что это даст ... проводки подергать , отродясь там ничего не отгнивало , это не лохан ,где блок в ногах
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 08:38   #9
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Спасибо ребята что откликнулись, не оставили в беде.
. Завтра (в понедельник) займусь с утречка буду пробовать все варианты. Второй ключ есть у меня.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.

Последний раз редактировалось vikuz, 08.04.2018 в 08:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 12:40   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Спасибо ребята что откликнулись, не оставили в беде.
. Завтра (в понедельник) займусь с утречка буду пробовать все варианты. Второй ключ есть у меня.
Если со 2го ключа заведётся,значит 1й ключ/чип/ сдох.....
Да и не понятно,почему с ключа ЦЗ не работает.....или кнопки,или кишки....окислы,пайки микросхемы...
Редкий случай чтобы и чип иммо,и ЦЗ на ключе сдохли,если конечно плату не сломать,или закисло так,что пайки подгнили,печатные дорожки,или хорошую статику / напругу/ поимел...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.04.2018 в 12:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 16:48   #11
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 18:14   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
А какая разница какой ключ,если одинаковые
А дальше,как писали...на пол часа скинуть массу с акб......попробовать завести.....только после подкл.массыВКЛ.зажигание,ждёшь 5 сек./ заслонка должна встать на место/, и смотришь,погасла лампа иммо,или нет...и после пробуешь завести стартером....
Проверить бы клипом ошибки эбу....там наверно,если иммо мигает,то выдаст иммо не активно,запуск запрещён...типа этого....
А потом копать приёмное кольцо,плату с разъёмами,как писал....ну а далее проблематично под приборкой долезть до декодера......
А ЦЗ с ключа принимает сигнал на приёмник сигнала...на старых моделях в потолочном плафоне,в более новых под приборкой слева от руля....сейчас фото кину.....типа реле там стоит....разъём смотреть,окислы,или сдохло...чел новое купил,и всё заработало....была тема,там номер был....
Снимаешь панель приборов,под ней....
По идее с него идёт на блок упр.,куда идут провода с клавиши на торпедо... ЦЗ,глянуть на ней провода...хотя там вроде 3 шт.,которые идут на декодер/ или ЦБЭКС/

Вот тема....
http://www.renault-club.ru/showthrea...E7%E0%EC%EE%EA

Вот приёмник под ном.6.....
http://renault.epcdata.ru/kangoo/125...ka/01013615/6/
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2018-04-09-17-17-53.png (695.5 Кб, 8 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.04.2018 в 19:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 20:42   #13
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А какая разница какой ключ,если одинаковые
А дальше,как писали...на пол часа скинуть массу с акб......попробовать завести.....только после подкл.массыВКЛ.зажигание,ждёшь 5 сек./ заслонка должна встать на место/, и смотришь,погасла лампа иммо,или нет...и после пробуешь завести стартером....
Проверить бы клипом ошибки эбу....там наверно,если иммо мигает,то выдаст иммо не активно,запуск запрещён...типа этого....
А потом копать приёмное кольцо,плату с разъёмами,как писал....ну а далее проблематично под приборкой долезть до декодера......
А ЦЗ с ключа принимает сигнал на приёмник сигнала...на старых моделях в потолочном плафоне,в более новых под приборкой слева от руля....сейчас фото кину.....типа реле там стоит....разъём смотреть,окислы,или сдохло...чел новое купил,и всё заработало....была тема,там номер был....
Снимаешь панель приборов,под ней....
По идее с него идёт на блок упр.,куда идут провода с клавиши на торпедо... ЦЗ,глянуть на ней провода...хотя там вроде 3 шт.,которые идут на декодер/ или ЦБЭКС/

Вот тема....
http://www.renault-club.ru/showthrea...E7%E0%EC%EE%EA

Вот приёмник под ном.6.....
http://renault.epcdata.ru/kangoo/125...ka/01013615/6/
я бы не советовал лезть в блок в торпеде. можно накосячить много. сколько чего глючило но блок я НИ РАЗУ НЕ ТРОГАЛ!!!!!!
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 20:39   #14
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
я поменял кольцо на рулевом и все глюки пропали.
такое же кольцо отправлял в пензу и там все стало хорошо.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 08:01   #15
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
я поменял кольцо на рулевом и все глюки пропали.
такое же кольцо отправлял в пензу и там все стало хорошо.
Расскажи чуть подробнее:
1. сам менял или специалисты на СТО?
2. где брал или заказывал кольцо? Оно отдельно продается (заказывается) или вместе с замком заж.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммобилайзер Terminator6 Renault Megane I (1995-2003) 4 04.01.2017 20:35
иммобилайзер Игорь0312 Renault Laguna (Рено Лагуна) 18 20.11.2016 22:53
не заводится( иммобилайзер? sens Renault Megane 6 24.08.2012 01:02
иммобилайзер shengela Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 12.10.2010 11:20
иммобилайзер влад Renault Scenic 8 08.09.2010 12:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.