Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2018, 08:38   #1
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Спасибо ребята что откликнулись, не оставили в беде.
. Завтра (в понедельник) займусь с утречка буду пробовать все варианты. Второй ключ есть у меня.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.

Последний раз редактировалось vikuz, 08.04.2018 в 08:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 12:40   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Спасибо ребята что откликнулись, не оставили в беде.
. Завтра (в понедельник) займусь с утречка буду пробовать все варианты. Второй ключ есть у меня.
Если со 2го ключа заведётся,значит 1й ключ/чип/ сдох.....
Да и не понятно,почему с ключа ЦЗ не работает.....или кнопки,или кишки....окислы,пайки микросхемы...
Редкий случай чтобы и чип иммо,и ЦЗ на ключе сдохли,если конечно плату не сломать,или закисло так,что пайки подгнили,печатные дорожки,или хорошую статику / напругу/ поимел...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 08.04.2018 в 12:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 16:48   #3
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 18:14   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
А какая разница какой ключ,если одинаковые
А дальше,как писали...на пол часа скинуть массу с акб......попробовать завести.....только после подкл.массыВКЛ.зажигание,ждёшь 5 сек./ заслонка должна встать на место/, и смотришь,погасла лампа иммо,или нет...и после пробуешь завести стартером....
Проверить бы клипом ошибки эбу....там наверно,если иммо мигает,то выдаст иммо не активно,запуск запрещён...типа этого....
А потом копать приёмное кольцо,плату с разъёмами,как писал....ну а далее проблематично под приборкой долезть до декодера......
А ЦЗ с ключа принимает сигнал на приёмник сигнала...на старых моделях в потолочном плафоне,в более новых под приборкой слева от руля....сейчас фото кину.....типа реле там стоит....разъём смотреть,окислы,или сдохло...чел новое купил,и всё заработало....была тема,там номер был....
Снимаешь панель приборов,под ней....
По идее с него идёт на блок упр.,куда идут провода с клавиши на торпедо... ЦЗ,глянуть на ней провода...хотя там вроде 3 шт.,которые идут на декодер/ или ЦБЭКС/

Вот тема....
http://www.renault-club.ru/showthrea...E7%E0%EC%EE%EA

Вот приёмник под ном.6.....
http://renault.epcdata.ru/kangoo/125...ka/01013615/6/
Изображения
Тип файла: png Screenshot_2018-04-09-17-17-53.png (695.5 Кб, 8 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.04.2018 в 19:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 20:42   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
А какая разница какой ключ,если одинаковые
А дальше,как писали...на пол часа скинуть массу с акб......попробовать завести.....только после подкл.массыВКЛ.зажигание,ждёшь 5 сек./ заслонка должна встать на место/, и смотришь,погасла лампа иммо,или нет...и после пробуешь завести стартером....
Проверить бы клипом ошибки эбу....там наверно,если иммо мигает,то выдаст иммо не активно,запуск запрещён...типа этого....
А потом копать приёмное кольцо,плату с разъёмами,как писал....ну а далее проблематично под приборкой долезть до декодера......
А ЦЗ с ключа принимает сигнал на приёмник сигнала...на старых моделях в потолочном плафоне,в более новых под приборкой слева от руля....сейчас фото кину.....типа реле там стоит....разъём смотреть,окислы,или сдохло...чел новое купил,и всё заработало....была тема,там номер был....
Снимаешь панель приборов,под ней....
По идее с него идёт на блок упр.,куда идут провода с клавиши на торпедо... ЦЗ,глянуть на ней провода...хотя там вроде 3 шт.,которые идут на декодер/ или ЦБЭКС/

Вот тема....
http://www.renault-club.ru/showthrea...E7%E0%EC%EE%EA

Вот приёмник под ном.6.....
http://renault.epcdata.ru/kangoo/125...ka/01013615/6/
я бы не советовал лезть в блок в торпеде. можно накосячить много. сколько чего глючило но блок я НИ РАЗУ НЕ ТРОГАЛ!!!!!!
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 21:10   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
я бы не советовал лезть в блок в торпеде. можно накосячить много. сколько чего глючило но блок я НИ РАЗУ НЕ ТРОГАЛ!!!!!!
Нееее,ну потрогать то можно ...А вот лезть не зная не надо наверно...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 20:39   #7
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь. Ну, а что дальше делать или так и ездить?. А кнопка на ключе на открывание-закрывание дверей не действует, хотя кнопка ЦЗ в машине работает нормально.
я поменял кольцо на рулевом и все глюки пропали.
такое же кольцо отправлял в пензу и там все стало хорошо.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 08:01   #8
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
я поменял кольцо на рулевом и все глюки пропали.
такое же кольцо отправлял в пензу и там все стало хорошо.
Расскажи чуть подробнее:
1. сам менял или специалисты на СТО?
2. где брал или заказывал кольцо? Оно отдельно продается (заказывается) или вместе с замком заж.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 10:37   #9
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Расскажи чуть подробнее:
1. сам менял или специалисты на СТО?
2. где брал или заказывал кольцо? Оно отдельно продается (заказывается) или вместе с замком заж.
1 менял сам. там все легко разбирается. даже руль снимать не нужно.
2. брал на проверенной разборке в Питере, там же потом и для отправки в Пензу брал. Кольцо иммобилайзера продавалось отдельно от замка зажигания.

единственный вопрос возник у меня когда я пытался завести машину 99 года выпуска кольцом от 2005гв. она не завелась. потом нашли что ключ на 99гв косячил. сделали дубликат.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 16:47   #10
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера,по твоему совету (нажатая кнопка на ключе и поворот на "старт") все получилось. Заводится - останавливаешь, снова так же заводишь.
+
к телефонистам ,- пропаивай плату ключа
+
все остальные идеи ремонта - приведут к торгашам на разборку
+
если сомневаешься в трансмиттере - можешь намотать сам , только провода к блоку иммо должены быть в экране
Видел кохоз из двух коаксиальных кабелей с ТВ..
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 17:04   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+
к телефонистам ,- пропаивай плату ключа
+
все остальные идеи ремонта - приведут к торгашам на разборку
+
если сомневаешься в трансмиттере - можешь намотать сам , только провода к блоку иммо должены быть в экране
Видел кохоз из двух коаксиальных кабелей с ТВ..
Он с 2х ключей пробовал.....редкий случай,что оба сдохли,тем более один дома лежал....
Кольцо проверить,или заменить не проблема,просто может лишние деньги на ветер,т.к.причина не выяснена,тем более и ЦЗ с ключа не пашет,а это уже по идее уаазывает на декодер/ цбэкс/... вроде так.....но самому туда лезть чревато ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2018, 17:05   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от masany Посмотреть сообщение
+
к телефонистам ,- пропаивай плату ключа
+
все остальные идеи ремонта - приведут к торгашам на разборку
+
если сомневаешься в трансмиттере - можешь намотать сам , только провода к блоку иммо должены быть в экране
Видел кохоз из двух коаксиальных кабелей с ТВ..
Он с 2х ключей пробовал.....редкий случай,что оба сдохли,тем более один дома лежал....
Кольцо проверить,или заменить не проблема,просто может лишние деньги на ветер,т.к.причина не выяснена,тем более и ЦЗ с ключа не пашет,а это уже по идее указывает на декодер/ цбэкс/... вроде так.....но самому туда лезть чревато ....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 17:25   #13
masany
Мастер
 
Аватар для masany
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Он с 2х ключей пробовал.....редкий случай,что оба сдохли,
+
да хоть с трех , если ключи копиром сделаны , заблокировался один - соответственно все остальные
Это как в своЁ время копировали сим карты , только если номер блокирнули - пофиг сколько у тебя клонов
поэтому ключики прочитать желательно
Без лайфдаты мудовы страдания - пока в уцх ет002 и ет003 что показывает ?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 18:59   #14
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Он с 2х ключей пробовал.....редкий случай,что оба сдохли,тем более один дома лежал....
Кольцо проверить,или заменить не проблема,просто может лишние деньги на ветер,т.к.причина не выяснена,тем более и ЦЗ с ключа не пашет,а это уже по идее указывает на декодер/ цбэкс/... вроде так.....но самому туда лезть чревато ....
Валера, сегодня снова чирикался с ключами. 1.- приемника с ключа в плафоне (под плафоном) нет, он находится под прибор. панелью, но там куча проводов и плохо видно побоялся в слепую дергать.2. - Там еще есть коробок как бы на ребро поставлен на своем месте и на нем два разъема один бодьшой примерно на 16-20 штырьков в два ряда, а второй поменьше на 4-5 штырьков.Разъемы снимал они как новенькие провода тоже в хор. состоянии. Там еще есть разъем синий левее в сторону динамика, но снять его провода мешают и не знаю что это за разъем. В остальном сдвига нет. Правда, заведенную машину выключишь в течение минуты заводится нормально без нажатия кнопки, через 5-10 мин.ключ расходится с декодером и надо повторять с кнопкой. Видно, память плохая.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2018, 19:24   #15
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: иммоболайзер

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Валера, сегодня снова чирикался с ключами. 1.- приемника с ключа в плафоне (под плафоном) нет, он находится под прибор. панелью, но там куча проводов и плохо видно побоялся в слепую дергать.2. - Там еще есть коробок как бы на ребро поставлен на своем месте и на нем два разъема один бодьшой примерно на 16-20 штырьков в два ряда, а второй поменьше на 4-5 штырьков.Разъемы снимал они как новенькие провода тоже в хор. состоянии. Там еще есть разъем синий левее в сторону динамика, но снять его провода мешают и не знаю что это за разъем. В остальном сдвига нет. Правда, заведенную машину выключишь в течение минуты заводится нормально без нажатия кнопки, через 5-10 мин.ключ расходится с декодером и надо повторять с кнопкой. Видно, память плохая.
Больше пока ничем помочь не могу
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
иммобилайзер Terminator6 Renault Megane I (1995-2003) 4 04.01.2017 20:35
иммобилайзер Игорь0312 Renault Laguna (Рено Лагуна) 18 20.11.2016 22:53
не заводится( иммобилайзер? sens Renault Megane 6 24.08.2012 01:02
иммобилайзер shengela Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 12.10.2010 11:20
иммобилайзер влад Renault Scenic 8 08.09.2010 12:51


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.