27.03.2018, 00:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: г. Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.4 1998
Сообщения: 8
|
Ответ: Стук при разгоне
303234 LOEBRO 721 мм. Почти самая маленькая из всех устанавливаемых на KANGOO правых полуосей. Меньше там и выскочить может.
Правую опору двигателя менял давно и проехал на ней уже почти 70 тысяч километров. Стоит изделие фирмы SASIC. Может уже не выполняет полноценно свои функции.
Я всё цепляюсь за факт, что после замены кулака почти тысячу километров авто проехала ровно. Я наслаждался ездой.
Что заставило его застучать заново?
При ближайшей возможности надо открутить болт, зажимающий шаровую в цапфе. Если гнутый, то деформация - симптом, а не диагноз. А если нет, то надо думать дальше...
|
|
|
27.03.2018, 11:42
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Стук при разгоне
Цитата:
Сообщение от Хромосом
303234 LOEBRO 721 мм. Почти самая маленькая из всех устанавливаемых на KANGOO правых полуосей. Меньше там и выскочить может.
Правую опору двигателя менял давно и проехал на ней уже почти 70 тысяч километров. Стоит изделие фирмы SASIC. Может уже не выполняет полноценно свои функции.
Я всё цепляюсь за факт, что после замены кулака почти тысячу километров авто проехала ровно. Я наслаждался ездой.
Что заставило его застучать заново?
При ближайшей возможности надо открутить болт, зажимающий шаровую в цапфе. Если гнутый, то деформация - симптом, а не диагноз. А если нет, то надо думать дальше...
|
Для раздумий....у дочки на Логане как-то появился стук....после поиска обнаружили,что от глушака в центре отралился кронштейн с резинкой,и стучал по трубе,кроме этого шаровая,запрессовывается в рычаг/ у нас она на болтах/ выскочила,и стучала.....подварили,недавно снова стук появился....раньше в багажнике,и под сидушками при неправильной укладке что нибудь стучало.....всё перебрали....оказалось,что стучит жёсткий передний брызговик,шуруп крепления продавило,когда на бордюр задом заезжала наверно....
Могут стучать стойки /солддатик/ от рычага на стабилизатор,и он в резинках крепления к кузову....сайлентблоки стучать могут,шаровые,наконечники рулевых тяг,особенно если колёса не отбалансированы.....
Нижнюю опору дв.может разбило...
И определись,какой стук?????равномерный,хрустящий,звонкий,глухой,или пару раз стукнет,как огнетушитель под сидушкой.....????
Только при разгоне,или в повороте,или ещё на кочках???
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 27.03.2018 в 14:15.
|
|
|
27.03.2018, 13:15
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Стук при разгоне
Цитата:
Сообщение от demivale
Для раздумий....у дочки на Логане как-то появился стук....после поиска обнаружили,что от глушака в центре отралился кронштейн с резинкой,и стучал по трубе,кроме этого шаровая,запрессовывается в рычаг/ у нас она на болтах/ выскочила,и стучала.....подварили,недавно снова стук появился....раньше в багажнике,и под сидушками при неправильной укладке что нибудь стучало.....всё перебрали....оказалось,что стучит жёсткий передний брызговик,шуруп крепления продавило,когда на бордюр задом заезжала наверно....
Могут стучать стойки /солддатик/ от рычага на стабилизатор,и он в резинках крепления к кузову....сайлентблоки стучать могут,шаровые,наконечники рулевых тяг,особенно если колёса не отбалансированы.....
Нижнюю опору дв.может разбило...
|
Гадать можно бесконечно,пока не найдёт и не отпишется
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
22.04.2018, 00:57
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: г. Калининград
Авто: Renault Kangoo 1.4 1998
Сообщения: 8
|
Ответ: Стук при разгоне
Проблема решена! Причина до конца не выяснена, но проблема решена!
Стал вспоминать момент, когда стал появляться стук. Решил, что после замены передних амортизаторов.
Стояли раньше фирмы TRW артикул JHM299T. В очередной раз убеждаюсь, что амортизаторы этой фирмы отвратительно себя зарекомендовали. Именно амортизаторы, другая продукция (сайлентблоки, шаровые, стойки, колодки, диски и т.п.) проявила себя с наилучшей стороны.
Решил заменить на SACHS. Выбрал артикул 230382. Так называемое "Исполнение для плохих дорог". Выбрал их, так как до передних менял задние. Задние установил SACHS 317353 "исполнение для плохих дорог". Ощущения великолепные. Вызывали и продолжают вызывать только позитивные эмоции.
Так вот артикул 230382 немного выше стандартных. Примерно на 10-15 мм. Соответственно передняя часть авто немного поднялась.
Насколько я могу догадываться, именно это смещение центра масс авто разгрузило полуоси и небольшой люфт вызывал такой дискомфорт. Небольшой люфт я замерил, когда искал причину стука. Люфт полуоси на фланце дифференциала 1 мм. Ну даже если он 2 мм я не мог поверить, что это причина.
Передние амортизаторы не хотел менять, так как нравилась их работа. Нашел пружины покороче великолепной фирмы MONROE от CLIO 2 с мотором 1.2 артикул SP3543. Установил и как по волшебству стук пропал.
Кстати, работа передней подвески нравится больше, чем со старыми пружинами фирмы KAYABA артикул RC2279. Последние очень жесткие, что не логично для такой и так жесткой машины.
На скоростной ровной трассе жесткость подвески все равно не компенсирует колебания вызванные большой парусностью авто. На неровной дороге районного значения жесткая подвеска стремится выкинуть тебя с "волны". Более мягкая подвеска позволяет лучше чувствовать именно такую волнистую поверхность.
Всем удачи на дорогах и в ремонте своих ласточек.
|
|
|
|