Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2018, 19:40   #1
Mixmox
Новичок
 
Печаль Ответ: Роботизированная КПП JH1

Насос включается вместе с зажиганием и потом молчит очень долго.
2 тест невозможно выполнить т.к. ничего не включается. Еще нюанс при включении зажигания приборка пищит. Я уже скинул робота. Решил заодно сальники на приводе сцепления поменять(потеет цилиндр). Кто может подсказать от чего подходят?? Я так понимаю дело либо в потенциометрах либо в клапанах. Потенциометры проверю а с клапанами сложнее, как их проверить кроме визуального осмотра ???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 19:42   #2
Mixmox
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Тут бывалые писали что убитая груша влияет только на ресурс моторчика насоса. У меня же вообще ничего не включается
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:45   #3
skandinav
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от Mixmox Посмотреть сообщение
Тут бывалые писали что убитая груша влияет только на ресурс моторчика насоса. У меня же вообще ничего не включается
груша держит давление, если она убитая, то проблемы могут быть вплоть до невозможности включить какую либо передачу. а поначалу да, может потихоньку убивать насос.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 23:39   #4
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Mixmox
Посмотри еще техноту 3635А:
- поиск неисправности по коду ошибки
- АПН2
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:45   #5
skandinav
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от Mixmox Посмотреть сообщение
Насос включается вместе с зажиганием и потом молчит очень долго.
2 тест невозможно выполнить т.к. ничего не включается. Еще нюанс при включении зажигания приборка пищит. Я уже скинул робота. Решил заодно сальники на приводе сцепления поменять(потеет цилиндр). Кто может подсказать от чего подходят?? Я так понимаю дело либо в потенциометрах либо в клапанах. Потенциометры проверю а с клапанами сложнее, как их проверить кроме визуального осмотра ???
по тесту 2. ты же пишешь, что машина на первой остается? как раз для теста 2 так и нужно, завести, первая, выжать тормоз.
если сальники на цилиндре то вроде ни от чего, только замена. просто запотевание? жидкость из бачка контура сцеплени не уходит? клапаны проверяют, но по россии не подскажу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2018, 23:12   #6
German-ptz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Роботизированная КПП JH1

Цитата:
Сообщение от Mixmox Посмотреть сообщение
Решил заодно сальники на приводе сцепления поменять(потеет цилиндр). Кто может подсказать от чего подходят?? Потенциометры проверю а с клапанами сложнее, как их проверить кроме визуального осмотра ???
Сообщение #120 в этой ветке.
Только не забудь проверить манжеты, чтоб не распухали в D3Syn!!
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.