Ответ: Роботизированная КПП JH1
Всем привет. У меня Clio 3 1.2i робот. Все никак не вылечим ее после покупки.
Иногда бывает с толчком переключаются передачи, особенно 1-2, 2-3, иногда случаются рывки в начале движения, но самое неприятное то, что иногда при кратковременной остановке (например на светофоре) после отпускания педали тормоза машина, вместо того чтоб поехать, глохнет. Дилер ошибок не видит, причину не может установить.
За год до этого был ремонт робота у дилера, до ремонта симптомы были те же, только более явные, плюс робот мог прямо на ходу перейти в ручной режим, при этом высвечивалась ошибка коробки передач на панели. В итоге однажды машина отказалась включать первую и была доставлена к дилеру на ремонт. Ремонт длился 2 месяца, я так понимаю методом тыка заменили сцепление, клапан сцепления на роботе, главный цилиндр сцепления, гидроаккумулятор и еще сальник какой то на роботе.
После ремонта прошло чуть меньше года, в ручной режим не выбивает, ошибки не выскакивают, но часть проблем осталась (рывки при переключении передач, иногда глохнет при отпускании педали тормоза, не всегда плавный ход при начале движения) и с ними дилер ничего сделать не может пока.
После адаптации машина едет нормально до дома, а потом утром выезжаешь со стоянки и начинаются рывки и дерганья при переключении, еду опять к дилеру, ошибок нет, адаптация, едет-переключает плавно, но на следующий день все по новой.
Буквально на днях решили прокачать сцепление, оставил машину дилеру, в процессе обнаруживается, что в контуре сцепления было мало жидкости и обнаружили запотевание (типа течь) на главном цилиндре сцепления, этот цилиндр чуть меньше года назад был заменен на новый ими же. Течь я так понял очень маленькая так как в контуре сцепления этой жидкости немного, но за 10 месяцев она почучуть уходила. В общем залили жидкость, прокачали сцепление, адаптацию сделали, вопрос о замене цилиндра по гарантии поставили.
Обычно на следующий день после адаптации машина опять начинала дергаться при переключениях, в этот раз видимо благодаря прокачке и доливе жидкости такой проблемы не наблюдается, старт и переключения наконец стали мягкими и плавными. Но заглохнуть все таки получилось при этом один раз, возможно из-за того что течь все таки присутствует, что указывает на проблему в цилиндре.
Проблема осталась одна - непонятно почему глохнет при отпускании тормоза. Что это может быть при том, что ошибок никаких нет? Есть ошибка по термостату, но он же не при чем здесь, перегрева двигателя нет. Сцепление и корзина новые, выжимной правда старый стоит.
|