04.02.2018, 20:32
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2017
Адрес: Калуга
Сообщения: 3
|
Ответ: Надежен ли Кангу2 ?
Цитата:
Сообщение от Leksis
Здравствуйте, уважаемые кангуводы!
Еще недавно представить себе не мог, что западу на авто подобной компоновки и дизайна и задумаюсь над приобретением, но видимо что-то со зрением и мозгами случилось, поэтому прошу ответить на некоторые вопросы.Как обстоят дела с надежностью основных узлов и агрегатов авто, двигатель /трансмиссия?
Правда ли что работа коробки не внятная и включения не четкие?
Вычитал, что задняя торсионная подвеска заморочна в обслуге не надежна-это так?
Как ведет себя на дороге, устойчива ли?
Шумоизоляция хороша ли?
Какой двигатель предпочтительней/надежней дизель или бензин?
Какой у авто клиренс?
Никогда не ездил на французах, говорят что в обслуге дороги, чтоб лампочку в фаре поменять пол машины разобрать надо. Вобщем развейте мои сомнения!
|
Машина дизель шестиступка 10-го года, 130000 пробега, за все время поменял клапан рециркуляции, два раза рулевые наконечники, 1 раз подвесной подшипник и 1 раз гидравлический выжимной... прет машина, как танк, после 60км/ч включаю шестую и даже на обгонах не тыкаю пониженную. Запаха солярки нет. К топливной и турбине ни каких нареканий. Поскольку есть автозапуск, то дизель работает на холостых по 4-5 часов в сутки (либо возле дома, либо возле работы) при этом на расход топлива почти не сказывается. 6-6,5 л на 100 км. а на трассе я еще люблю заложить стрелку тахометра за 2500 об/мин (120 км/ч и выше). Пробовал прокатится на бензиновом бегемоте, так он не едет ни хрена по сравнению с дизелем. Особенно на обгонах дизель супер... Кстати на 2-м торсионов нет, там пружины, передачи включаются прекрасно, ни какой не внятности нет. Трассу держит супер, за исключением, когда наконечники подошли, но это у всех так... Причем ровная дорога или стиралка без разницы ловить не надо... клиренс? я постоянно езжу по сельхозяйствам (ремонт тракторов) пока не было случаев, что бы где то зацепился, но благодаря не только клиренсу, но и благодаря очень маленьким свесам впереди и сзади. Когда паркуюсь не заморачиваюсь, какой бардюр высокий или низкий, бампером ни разу не зацепил... сугробы цеплял, точнее упирался в них)
|
|
|